Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Гофротара – все что мы о ней знаем
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Гофротара – все что мы о ней знаем

Гофротара - всё что мы о ней знаем
Гофротара - всё что мы о ней знаем
Гофротара - всё что мы о ней знаем
Гофротара - всё что мы о ней знаем
Что такое гофротара

Понятие «гофротара» объединяет в себе различные виды тары и упаковки из гофрокартона определенных размеров и конфигураций. Благодаря своей несложной конструкции и относительно невысокой стоимости, гофрокартон стал удобным и выгодным материалом, из которого изготавливаются изделия для упаковки как пищевой, так и промышленной продукции.

При производстве гофротары используются разнообразные виды гофрокартона: для изготовления ящиков применяется трёх- или пятислойный, а для вкладышей – более тонкий двухслойный. Семислойная упаковка настолько прочна, что вполне способна заменить деревянную тару для крупногабаритных товаров, запчастей, а также ликёро-водочной продукции в стеклянных бутылках, в том числе и довольно тяжелых сувенирных вариантов.

При производстве упаковки для небольших товаров и изготовлении рекламных POS-материалов – дисплеев, воблеров, обычно используют двух- или трехслойный микрогофрокартон.

Области использования

Гофротара широко применяется для перевозки и хранения самой разнообразной продукции. В неё упаковывают печенье и замороженные полуфабрикаты, напитки в стеклянной и пластиковой посуде, бытовые приборы и автозапчасти.

По своему назначению вся гофротара подразделяется на три категории: потребительская, производственная и транспортная.
Потребительская упаковка – это та картонная тара, в которой продукция поступает непосредственно к покупателям: упаковочные коробки, удобные для транспортировки, как правило, имеющие лицевой слой с многоцветной печатью. Печать в данном случае включает в себя название компании-производителя, изображение находящегося внутри товара и его характеристики. Для пищевых продуктов это состав, для промышленной продукции – название и технические данные, необходимые потребителям для правильного выбора товара.

Производственная гофротара предназначена для хранения нескольких индивидуально упакованных товаров одного вида. Она может иметь одноцветную печать, несущую информацию о виде продукции.

Транспортная тара необходима непосредственно для перемещения обычно крупногабаритных товаров. Часто она снабжена дополнительными элементами в виде амортизаторов, вкладышей, обечаек.

По размерам всю гофротару можно разделить на стандартную, выполняемую по ГОСТу, и нестандартную, изготавливаемую по индивидуальным размерам заказчика.

Виды гофротары

На сегодняшний день существует несколько основных видов гофротары и дополнительных элементов для неё.

Самым распространенным видом упаковки является гофроящик, представляющий собой изделие из гофрированного картона с четырехклапанным дном и крышкой. Такой вид упаковки используется как для крупногабаритной бытовой техники, так и для более компактных товаров, в том числе и сувениров. В зависимости от вида продукции, при производстве гофроящиков используется трехслойный или пятислойный картон, а модели тары из семислойного картона способны выдерживать нагрузки до 2 тонн.

Гофролоток – невысокое изделие из гофрокартона, не имеющее крышки, и использующееся в основном для транспортировки скоропортящихся продуктов. Однако эта же модель тары широко применяются и для упаковки промышленных товаров.
Гофроконтейнер состоит из дна, обечайки и крышки и используется для упаковки сыпучих товаров, преформ и жидкостей. В последнем случае обычно применяется полиэтиленовый вкладыш, не позволяющий жидкости впитываться в материал короба. Днище и коробка изготавливаются из трехслойного картона, а для обечайки используют более плотный пятислойный гофрокартон.

К вспомогательным упаковочным средствам относятся амортизаторы, вкладыши, обечайки, прокладки и решетки.

Амортизатор из гофрокартона – плотный прокладочный материал, предназначенный для защиты хрупких изделий от внешних воздействий. Амортизаторы изготавливают изо листов гофрокартона путем их склеивания между собой.

Вкладыш картонного ящика представляет собой лист картона с горизонтальными рилевочными линиями. Вкладыши помещают внутрь гофроящика или коробки в качестве вспомогательного упаковочного средства.

Обечайка предназначена для усиления стенок упаковки по периметру. Обычно изготавливается из плотных видов гофрокартона.

Прокладка - многослойное гофрированное упаковочное средство. Благодаря пористой структуре, она обеспечивает дополнительную защиту изделий от внешних воздействий во время транспортировки. Кроме того, прокладки обладают повышенной водостойкостью за счет многослойности структуры.

Решетка - вспомогательное упаковочное устройство, представляющее собой ячейки из листов картона с прорезями, вставленных друг в друга. Используется при транспортировке в гофротаре штучных товаров: бутылок с напитками, керамической и стеклянной посуды и других.

Многообразие и универсальность гофротары позволяет использовать её везде, где необходима упаковка самых разнообразных товаров, а возможность изготовления ящиков, лотков и гофроконтейнеров любых размеров делает этот вид картонной продукции незаменимым во всех отраслях производства.

08.10.2007
Источник: Щёкинобумпром


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!