|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Зонты - как сувенир | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиЗонты - как сувенир Какое только применение ни пытались придумать зонтам… Например, в конце IXI в. был разработан необыкновенный вариант превращения зонтика в ручной громоотвод с деревянной ручкой-изолятором: для этого сверху устанавливали длинный металлический стержень, который соединялся с землей проволокой. А в США в середине XX в. женский зонтик предлагалось использовать как средство защиты не от дождя, а от нападений на улице: эти зонтики после простого нажима на ручку, выпускали облако слезоточивого газа в сторону злодея и одновременно включали сирену. Но зонт так и остался зонтом, а не оружием самообороны, и по сей день защищает нас от непогоды.
Интересны по своей конструкции и зонты для гольфа. Необычными их делает ручка-трансформатор, которая превращается в сиденье. Также зонт для гольфа можно определить по чередованию цветов на куполе. Как правило, они бывают ярких расцветок и один из цветов – белый. Это дает возможность подобрать цвета в корпоративном стиле. Ручки у таких зонтов могут быть либо в форме клюшки, либо обычные – прямые, что тоже очень удобно. Именно они пользуются большим спросом, оставляя пока позади себя зонты для гольфа с ручкой-сиденьем. Итак, вот самое интересное, что можно рассказать про зонты. Купол Купол каждого зонта состоит из панелей или, по-другому, секторов. Количество панелей обязательно должно быть четным, начиная от четырех. Стандартным считается 8-панельный купол. Интересно, что чем больше количество панелей, тем зонт стоит дороже. Самым дорогим считается 16-панельный зонт. Форма купола может быть как классической, так и оригинальной, например – квадратной, в форме кепки, с ушками или с разрезами. Вообще, форма купола может быть главной определяющей, когда речь идет об особой категории зонтов – оригинальных моделях. Шикарно смотрится двухслойный купол, оригинально и необычно – купол до конца ручки. В купол могут быть вставлены всевозможные элементы, например, фигурки животных. Экстравагантно смотрятся зонты для влюбленных – одна ручка и два купола – идеально для романтических прогулок и рекламных акций для молодежи. Очень важен при выборе зонтов материал. В основном, при их изготовлении используют нейлон или полиэстер. В оригинальных моделях используется тефлоновое (водоотталкивающее) покрытие. Ручка Ручки могут быть пластмассовыми, резиновыми, кожаными, деревянными. Особо следует выделить ручки из дерева, кожи и оригинальные ручки, например, с плавающими элементами, наполнителями и ручки-фонарики. Ручки с различными наполнителями идеально подходят для подарков фармацевтических компаний или компаний, продукцией которых можно заполнить ручки. Это настоящее произведение искусства и стоят они, соответственно дороже, чем все остальные. Иногда именно ручка определяет высокую стоимость зонта. Отличным подарком к 8 марта могут быть зонты, где ручка выполнена в виде тюльпана. Для маленьких зонтов используются круглые и цилиндрические ручки. Классическая и одновременно элегантная загнутая ручка в форме клюшки чаще встречается у зонтов-тростей. Стильно выглядят ручки в форме переключателя скоростей – оригинальное решение для автомобильных компаний. Кстати, зонты пользуются большой популярностью в качестве рекламносителя в автомобильном бизнесе, особенно во время проведения презентаций, выставок или автогонок. Механизм Это, пожалуй, самый главный показатель качества зонта. Даже если у него будет необыкновенно красивый купол и ручка, сделанная из лучших пород дерева, а механизм непрочен и неудобен – грош цена такому зонту. Самым практичным считается механизм Wind System (windprof) (рис. 8), где спицы изготовлены из стекловолокна, что делает их очень упругими и сильными. Их можно гнуть как угодно, им не будут страшны никакие порывы ветра. Существует уникальный механизм, когда при открытии зонта слышен характерный звук. Его можно сравнить со звуком мотора дорогого автомобиля или открывающегося парашюта, т.е. достаточно резкий, сильный и легко узнаваемый, но в тоже время неповторимый. Это свидетельствует о самом высоком качестве конструкции механизма и, конечно, такие зонты относятся к представительскому классу. Виды механизмов определяют способ открытия и закрытия зонтов:
Самой распространенной считается застежка-липучка. Также застежкой может служить кнопка или пуговица. Оригинально смотрятся зонты, застежки которых сделаны из кожи, металла или в виде карабина. Упаковка Зонты, используемые для промо-акций, обычно поставляются в полиэтиленовых чехлах. Классическим вариантом считаются чехлы из той же ткани, что и сами зонты. Одним из дорогих удовольствий считается упаковка-коробка. Она может быть пластиковой или картонной. Зонт можно упаковать в металлическую коробочку с прозрачным верхом или в тубус – исключительно подарочный вариант. На Западе распространена подарочная упаковка под почтовую бандероль (mail umbrella). Нанесение на зонт Любое нанесение на купол зонта выполняется методом шелкографии. Как правило, логотип или другую рекламную информацию наносят на 1-2 сектора. Нанесение по всему куполу возможно только в заводских условиях, когда зонт еще находится на стадии сборки (поскольку только после нанесения на купол необходимой информации или цветовой гаммы, материал натягивают на конструкцию зонта). Логотип можно нанести и при помощи вышивки или сделать фирменную бирку на одном из куполов. Интересным решением также является нанесение или металлическая пряжка на застежке зонтика. Логотип заметен, но в тоже время не так бросается в глаза. Таким зонтом, несомненно, хочется пользоваться долгое время. И, естественно, логотип можно нанести на упаковку – чехол или коробку. Ручку можно использовать в качестве рекламного места не менее (если не более) эффективно, чем купол. При нанесении, как правило, используют тампопечать. На деревянные ручки можно сделать гравировку – выглядит она так, как будто нанесение выполнено выжигательным аппаратом. Такой вид нанесения одинаково хорошо смотрится на любых моделях зонтика. Стильно выглядят металлические шильдики. Но большей популярностью пользуются все же пластмассовые вставки в торце (внизу) ручки. Стоимость, сроки и рекламный эффект Если вы хотите получить качественный зонт, то лучше европейских производителей нет. Откроем небольшой секрет: иногда европейские компании закупают материалы в Китае и Турции, а у себя осуществляют только сборку. И именно это гарантирует высокое качество продукции, а процент брака практически сводится к нулю. Стоимость зонта определяется сугубо индивидуально. Зонт может стоить как 2,5 евро, так и 100 евро – все зависит от особенностей модели, упаковки, вида и места нанесения логотипа. Срок поставки зонта и нанесения логотипа обычно составляет 2 недели. Оригинальные модели могут изготавливаться от 2-х до 2,5 месяцев. Но ожидание, поверьте, стоит того. Используя зонт, как рекламный сувенир, вы не разочаруете получателя и, несомненно, привлечете внимание к вашей компании. Получая в подарок зонт, вы дадите понять, что заботитесь о своем клиенте, предоставляя ему защиту как от дождя, так и от солнечных лучей. Зонт, в зависимости от модели, всегда можно положить либо в сумочку, либо в машину. Этот великолепный аксессуар способен подчеркнуть индивидуальность владельца. И, самое главное, зонт – действительно яркий и порой незаменимый сувенир и рекламоноситель. Где бы ни располагался ваш логотип, он будет служить долгим напоминаем о компании-дарителе. Источник: РТ «Сувениры», №6 07.11.2007Источник: Suvenir.nnov.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|