Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Зонты - как сувенир
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Зонты - как сувенир

Какое только применение ни пытались придумать зонтам… Например, в конце IXI в. был разработан необыкновенный вариант превращения зонтика в ручной громоотвод с деревянной ручкой-изолятором: для этого сверху устанавливали длинный металлический стержень, который соединялся с землей проволокой. А в США в середине XX в. женский зонтик предлагалось использовать как средство защиты не от дождя, а от нападений на улице: эти зонтики после простого нажима на ручку, выпускали облако слезоточивого газа в сторону злодея и одновременно включали сирену. Но зонт так и остался зонтом, а не оружием самообороны, и по сей день защищает нас от непогоды.

Важней всего погода в доме, а все другое легко уладить с помощью зонта!

Эта известная строчка из песни Л. Долиной как нельзя лучше отражает сущность столь незаменимого предмета как зонт. И действительно, это настолько необходимая вещь, что вряд ли можно найти человека, который не имеет хотя бы одного зонтика. Маловероятно, что когда-нибудь придумают более достойную и удобную ему замену. В наше время зонт – это надежная защита от дождя и солнца, а также один из модных атрибутов современного человека.
Но были времена, когда зонт применялся только в качестве щита от солнца. С его использованием связан занимательный факт – когда-то он был символом власти. В древности на Дальнем Востоке зонтиком могли пользоваться только члены королевской семьи или высокопоставленные придворные. С Востока зонты перешли в Древнюю Грецию, затем в Рим, где ими в основном пользовались женщины. В Западной Европе в средние века зонтик не был предметом обихода, лишь в XVII в. во Франции зонт (там он назывался «парасоль») вошел в употребление и использовался наряду с масками как защита от солнца. И только в XVIII в. он стал защитой от дождя. В современном производстве выделяют следующие модели зонтов:

  • трости;
  • складные;
  • для гольфа;
  • пляжные;
  • уличные.
Любая модель зонта имеет конструкцию, которая ни для кого не является открытием:
  • купол/каркас;
  • стержень и спицы;
  • механизм;
  • ручка;
  • наконечник (пик);
  • застежка;
  • дополнительный элемент – чехол или упаковка.
А вот нюансы индивидуальны и порой неожиданны. Самым популярным является зонт-трость. Если рассматривать его как сувенир, достаточно вспомнить крупномасштабную рекламную акцию компании Danone, проходившую совсем недавно. Такую модель зонтов заказывают не только бренды с мировым именем для проведения рекламных компаний, но и казино для проведения презентаций или театры на премьеру спектакля. Зонт-трость имеет простую и надежную конструкцию, поэтому он очень прочен. Этим во многом объясняется его популярность. Спицы без сочленений делают купол зонта жестким и более округлым, чем купол складного зонтика. Это не только красиво, но и удобно – вода легко скатывается с купола, зонт быстрее сохнет. Несомненно, зонт-трость – это элегантный подарок, свидетельствующий о хорошем вкусе дарителя.

Интересны по своей конструкции и зонты для гольфа. Необычными их делает ручка-трансформатор, которая превращается в сиденье. Также зонт для гольфа можно определить по чередованию цветов на куполе. Как правило, они бывают ярких расцветок и один из цветов – белый. Это дает возможность подобрать цвета в корпоративном стиле. Ручки у таких зонтов могут быть либо в форме клюшки, либо обычные – прямые, что тоже очень удобно. Именно они пользуются большим спросом, оставляя пока позади себя зонты для гольфа с ручкой-сиденьем. Итак, вот самое интересное, что можно рассказать про зонты.

Купол

Купол каждого зонта состоит из панелей или, по-другому, секторов. Количество панелей обязательно должно быть четным, начиная от четырех. Стандартным считается 8-панельный купол. Интересно, что чем больше количество панелей, тем зонт стоит дороже. Самым дорогим считается 16-панельный зонт. Форма купола может быть как классической, так и оригинальной, например – квадратной, в форме кепки, с ушками или с разрезами. Вообще, форма купола может быть главной определяющей, когда речь идет об особой категории зонтов – оригинальных моделях. Шикарно смотрится двухслойный купол, оригинально и необычно – купол до конца ручки. В купол могут быть вставлены всевозможные элементы, например, фигурки животных. Экстравагантно смотрятся зонты для влюбленных – одна ручка и два купола – идеально для романтических прогулок и рекламных акций для молодежи. Очень важен при выборе зонтов материал. В основном, при их изготовлении используют нейлон или полиэстер. В оригинальных моделях используется тефлоновое (водоотталкивающее) покрытие.

Ручка

Ручки могут быть пластмассовыми, резиновыми, кожаными, деревянными. Особо следует выделить ручки из дерева, кожи и оригинальные ручки, например, с плавающими элементами, наполнителями и ручки-фонарики. Ручки с различными наполнителями идеально подходят для подарков фармацевтических компаний или компаний, продукцией которых можно заполнить ручки. Это настоящее произведение искусства и стоят они, соответственно дороже, чем все остальные. Иногда именно ручка определяет высокую стоимость зонта. Отличным подарком к 8 марта могут быть зонты, где ручка выполнена в виде тюльпана. Для маленьких зонтов используются круглые и цилиндрические ручки. Классическая и одновременно элегантная загнутая ручка в форме клюшки чаще встречается у зонтов-тростей. Стильно выглядят ручки в форме переключателя скоростей – оригинальное решение для автомобильных компаний. Кстати, зонты пользуются большой популярностью в качестве рекламносителя в автомобильном бизнесе, особенно во время проведения презентаций, выставок или автогонок.

Механизм

Это, пожалуй, самый главный показатель качества зонта. Даже если у него будет необыкновенно красивый купол и ручка, сделанная из лучших пород дерева, а механизм непрочен и неудобен – грош цена такому зонту. Самым практичным считается механизм Wind System (windprof) (рис. 8), где спицы изготовлены из стекловолокна, что делает их очень упругими и сильными. Их можно гнуть как угодно, им не будут страшны никакие порывы ветра. Существует уникальный механизм, когда при открытии зонта слышен характерный звук. Его можно сравнить со звуком мотора дорогого автомобиля или открывающегося парашюта, т.е. достаточно резкий, сильный и легко узнаваемый, но в тоже время неповторимый. Это свидетельствует о самом высоком качестве конструкции механизма и, конечно, такие зонты относятся к представительскому классу. Виды механизмов определяют способ открытия и закрытия зонтов:
  • ручной (открытие и закрытие происходит вручную);
  • полуавтомат (ручка выдвигается вручную, а затем, при нажатии на кнопку раскрывается купол);
  • автомат (для открытия достаточно простого нажатия кнопки);
  • двойной автомат (не только открывается, но и закрывается автоматически).
Застежка

Самой распространенной считается застежка-липучка. Также застежкой может служить кнопка или пуговица. Оригинально смотрятся зонты, застежки которых сделаны из кожи, металла или в виде карабина.

Упаковка

Зонты, используемые для промо-акций, обычно поставляются в полиэтиленовых чехлах. Классическим вариантом считаются чехлы из той же ткани, что и сами зонты. Одним из дорогих удовольствий считается упаковка-коробка. Она может быть пластиковой или картонной. Зонт можно упаковать в металлическую коробочку с прозрачным верхом или в тубус – исключительно подарочный вариант. На Западе распространена подарочная упаковка под почтовую бандероль (mail umbrella).

Нанесение на зонт

Любое нанесение на купол зонта выполняется методом шелкографии. Как правило, логотип или другую рекламную информацию наносят на 1-2 сектора. Нанесение по всему куполу возможно только в заводских условиях, когда зонт еще находится на стадии сборки (поскольку только после нанесения на купол необходимой информации или цветовой гаммы, материал натягивают на конструкцию зонта). Логотип можно нанести и при помощи вышивки или сделать фирменную бирку на одном из куполов.

Интересным решением также является нанесение или металлическая пряжка на застежке зонтика. Логотип заметен, но в тоже время не так бросается в глаза. Таким зонтом, несомненно, хочется пользоваться долгое время. И, естественно, логотип можно нанести на упаковку – чехол или коробку.
Ручку можно использовать в качестве рекламного места не менее (если не более) эффективно, чем купол. При нанесении, как правило, используют тампопечать. На деревянные ручки можно сделать гравировку – выглядит она так, как будто нанесение выполнено выжигательным аппаратом. Такой вид нанесения одинаково хорошо смотрится на любых моделях зонтика. Стильно выглядят металлические шильдики. Но большей популярностью пользуются все же пластмассовые вставки в торце (внизу) ручки.

Стоимость, сроки и рекламный эффект

Если вы хотите получить качественный зонт, то лучше европейских производителей нет. Откроем небольшой секрет: иногда европейские компании закупают материалы в Китае и Турции, а у себя осуществляют только сборку. И именно это гарантирует высокое качество продукции, а процент брака практически сводится к нулю. Стоимость зонта определяется сугубо индивидуально. Зонт может стоить как 2,5 евро, так и 100 евро – все зависит от особенностей модели, упаковки, вида и места нанесения логотипа. Срок поставки зонта и нанесения логотипа обычно составляет 2 недели. Оригинальные модели могут изготавливаться от 2-х до 2,5 месяцев. Но ожидание, поверьте, стоит того. Используя зонт, как рекламный сувенир, вы не разочаруете получателя и, несомненно, привлечете внимание к вашей компании.

Получая в подарок зонт, вы дадите понять, что заботитесь о своем клиенте, предоставляя ему защиту как от дождя, так и от солнечных лучей. Зонт, в зависимости от модели, всегда можно положить либо в сумочку, либо в машину. Этот великолепный аксессуар способен подчеркнуть индивидуальность владельца. И, самое главное, зонт – действительно яркий и порой незаменимый сувенир и рекламоноситель. Где бы ни располагался ваш логотип, он будет служить долгим напоминаем о компании-дарителе.

Источник: РТ «Сувениры», №6

07.11.2007
Источник: Suvenir.nnov.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!