Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Виды и особенности упаковки из микрогофрокартона
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Виды и особенности упаковки из микрогофрокартона

Виды и особенности упаковки из микрогофрокартонаМикрогофрокартон широко используется при изготовлении самой разнообразной упаковки. В коробки и подложки, выполненные из этого материала, помещают пищевые продукты, многочисленные промышленные товары, обувь, игрушки. И, конечно, привычные уже для всех подарочные коробки самых разнообразных размеров и конфигураций, всё чаще изготавливают именно из микрогофрокартона. Что же представляет собой этот материал и чем он отличается от обычного гофрокартона?

Микрогофрокартон состоит из трёх слоев гофрированного картона толщиной от 1,5 до 1,8 мм. Наружный слой каширован картоном хром-эрзац – белым или с цветным изображением. В отличие от гофрокартона, использующегося для производства коробов и другой упаковочной тары для промышленных товаров, микрогофрокартон имеет меньшую толщину, а значит, и более низкие прочностные характеристики.

Основное назначение упаковки из этого материала – придание привлекательного внешнего вида пищевым и непищевым товарам. Однако вместе с тем к микрогофрокартону и изделиям из него предъявляются дополнительные требования – в зависимости от вида продукции, для которой выполняется упаковка.

Упаковка для замороженных продуктов подвергается воздействию низких температур и влаги. Мясные и рыбные полуфабрикаты расфасовываются в коробки, а уже потом помещаются в морозильные камеры для шоковой заморозки при температуре до - 420С. При этом очень важно, чтобы образовавшийся в процессе охлаждения конденсат не впитался в стенки коробки изнутри, а снаружи её внешний вид не испортил иней.

Упаковки для замороженных продуктов изготавливают из микрогофрокартона, кашированного целлюлозным (или макулатурным) картоном, что значительно повышает их прочность. Кроме того, при производстве таких коробок используется специальные лаки - глянцевые или матовые, придающие картону дополнительные водоотталкивающие свойства. Упаковка способна выдерживать не только заморозку при низких температурах, но и довольно длительные сроки хранения в таких условиях. Масляный или водный лаки – самый простой вариант обработки, дающий при этом отличный результат и обеспечивающий невысокую себестоимость упаковки.

Как правило, коробки для упаковки замороженных полуфабрикатов склеиваются по боковому шву и имеют один или два торцевых клапана, через которые и осуществляется фасовка продуктов.

Виды и особенности упаковки из микрогофрокартонаМикрогофрокартонные коробки для упаковки горячей пиццы помимо влагостойкости должны обладать способностью выдерживать высокие температуры. С этой целью для их изготовления применяется микрогофрокартон, кашированный макулатурным картоном. Кроме того, от прямого контакта с горячей пиццей коробку защищает специальная термостойкая подложка. Лицевая сторона упаковки для горячей пищи, так же, как и для замороженной, обычно имеет цветную печать плюс покрытие глянцевым или матовым лаком, придающее микрогофрокартону дополнительную влагостойкость. В отличие от коробок для замороженных продуктов, упаковка для пиццы выполняется по типу «шкатулка», то есть в виде невысокого лотка с крышкой.

Помимо продуктов в коробки из микрогофрокартона упаковывают различные промышленные товары: электронную аппаратуру, технику, хозтовары, автозапчасти и многое другое. При изготовлении коробок для промышленных товаров используется кашированный микрогофрокартон, отличающийся своими высокими прочностными характеристиками. На микрогофрокартонные коробки для упаковки промышленных товаров обычно наносится четырехцветная печать и всё то же лаковое покрытие, но иногда, для снижения себестоимости упаковки, в качестве верхнего слоя используется немелованный картон с полноценной печатью без лака.

Микрогофрокартонные коробки для упаковки промышленных товаров зачастую выпускаются со склейкой по боковому шву и одним или двумя клапанами. Для некоторых видов продукции производятся упаковки лоткового типа – «шкатулка» с крышкой.

Текстильные изделия, трикотаж, постельное и нижнее бельё, качественная обувь – товары сами по себе привлекательные и востребованные. Но не менее важную роль в поддержании стиля и солидности компании-производителя играет упаковка. Выполняется она всё из того же микрогофрокартона. В коробках удобнее продавать наборы трикотажных и текстильных изделий: банные комплекты, скатерти и салфетки, полотенца, бельё. Для этих товаров выпускаются упаковки как с боковой склейкой и одним или двумя боковыми клапанами, так и типа «крышка-дно» или типа «шкатулка».

Виды и особенности упаковки из микрогофрокартонаДля обуви в большинстве случаев используются коробки лоткового типа, но иногда и «шкатулки». Для обеспечения большей прочности в качестве материала применяется кашированный микрогофрокартон, а технология склеивания микрогофрокартона с топ-лайнером помогает придать упаковке более привлекательный и «дорогой» внешний вид.

Микрогофрокартонная упаковка для игрушек отличается разнообразием размеров и форм. Кроме того, коробки для машинок, кукол, развивающих игр и игрушек должны быть яркими и привлекательными для потребителей всей этой продукции – детей. Поэтому для производства упаковки используется кашированный микрогофрокартон с высококачественным топ-лайнером с нанесенным полиграфическим изображением и лакировкой. Он позволяет создавать довольно жесткие конструкции коробок, в которых и продаются игрушки больших размеров – куклы, машины и другие. Детские настольные игры чаще всего упаковывают в коробки лоткового типа с отдельной крышкой или типа «шкатулка». Зачастую эти упаковки выполняются самосборными, то есть без склейки.

Виды и особенности упаковки из микрогофрокартонаПодарочная упаковка отличается, пожалуй, ещё большим разнообразием, чем коробки для детских товаров. Самые различные формы – от классических параллелепипедов до сложных объемных фигур - помогают интереснее и изысканнее подать даже самый простой сувенир или объединить несколько небольших предметов, выбранных для подарка.

Подарочная упаковка из микрогофрокартона обязательно имеет полноцветную печать, а иногда ещё и лакировку. Оригинальная идея конструкции во многом определяет востребованность того или иного вида подарочной упаковки.

Микрогофрокартон различной плотности, прочности и с разнообразным внешним оформлением стал практически незаменимым материалом для изготовления коробок всех размеров и форм. На сегодняшний день потребителями упаковки из микрогофрокартона являются практически все предприятия, выпускающие пищевые продукты и промышленные товары, а также обувь и определенные виды текстильных и трикотажных товаров.

08.11.2007
Источник: Щёкинобумпром


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!