 |
|
Статьи
Каждому – по термосу! Термос как сувенир.
Но постепенно он приобрел статус изделия, пользующегося широким спросом, и «побывал» во многих значимых для того времени экспедициях, в частности E. H. Шакелтона на Южный полюс и лейтенанта Роберта Е. Пири на Северный полюс. Конечно, сегодняшний термос претерпел массу изменений и усовершенствований, но он по-прежнему занимает почетное место среди туристского и экспедиционного снаряжения. Более того, «сосуд с двойными стенками, обеспечивающий сохранение температуры помещаемых в него пищевых продуктов (без подогрева)» прочно вошел и в повседневную жизнь людей, чья жизнь не связана ни с туризмом, ни с экспедициями.
А в последние годы рейтинг популярности термоса вырос настолько, что на него все чаще стали обращать внимание заказчики сувенирной продукции. И это легко объяснить. Такой подарок символизирует тепло человеческих отношений. Согласитесь, что сейчас это одно из самых распространенных рекламных обращений. Вручая термос, вы проявляете заботу о здоровье ваших клиентов, дарите приятные минуты, связанные с употреблением любимых напитков и пищи, украшаете интерьер офиса или дома – в общем, «задеваете» вашего клиента «за живое», играя (в хорошем смысле!) на его ощущениях, чувствах и желаниях.
Попробуем перечислить сферы деятельности компаний, для которых термос станет подходящим корпоративным сувениром. - На первом месте, как нам кажется, фирмы, занимающиеся напитками. Термос – идеальное решение для продвижения кофейных и чайных брендов. Вспомните набор подарков от Nescafe, который кроме кружки и оригинальной ложки включает стильный металлический термос в красном чехле. Логотипы алкогольных брендов (в особенности это касается элитных сортов виски, бренди, коньяка и водки) также будут великолепно смотреться на термосах.
- Второе место мы отдаем фармацевтическим компаниям. Кто как не они должны показать своим клиентам и партнерам, что заботятся об их здоровье. Отличный пример – термосы для компании Schering.
- На третье место мы бы поставили спортивные компании. В данном случае термосы будут использоваться, как правило, для хранения охлажденных напитков. Всем, кто занимается спортом, следит за фигурой: совершает велосипедные прогулки, как минимум два раза в неделю посещает тренажерный зал – хорошо известно, что термос – неотъемлемый атрибут подобного времяпрепровождения. А поскольку в последнее время в обществе наблюдается стремление к здоровому образу жизни, подобный сувенир имеет все шансы занять достойное место в жизни его сторонников.
- Четвертое место в нашем списке занимают производители продуктов и в особенности детского питания. Ведь термос сохраняет тепло не только напитков, но и еды. Я частенько вижу в общественных местах (кафе, ресторанах) родителей с маленькими детьми, которые (видимо, за неимением термосов) просят подогреть в микроволновой печи детское питание. Сюда же мы причисляем организации, которые относят к своей целевой аудитории студентов и школьников. Когда я вспоминаю студенческие годы и ночные подготовки к сессии, во время которых в огромном количестве поглощался кофе, в памяти неизменно всплывает трехлитровый термос с большим носиком. Сейчас его место прочно занял стильный термос-кружка объемом 400мл.
- На пятое место попали компании, специализирующиеся на изготовлении и продаже мебели. Совершенно точно, что термос будет интересным решением для фирм, главным направлением которых является кухонная мебель. Например, недавно мы сделали термос-кружку для компании «Кухни без границ», где нанесение логотипа выполнено гравировкой.
- Шестое место отдаем автомобильным компаниям и брендам. Бешеный ритм современной жизни диктует свои условия: иногда выпить кофе успеваешь только в дороге. В Китае увидеть автомобилиста или прохожего с термосом-кружкой можно на каждом шагу.
Но как бы мы ни старались выделить определенные отрасли, которым термос наиболее подходит как корпоративный подарок, он может стать эффективным сувениром для компаний всех направлений. Мой друг работает в весьма известном банке, где все сотрудники и члены правления пьют зеленый чай только из термоса. А подруга рассказала печальную историю об увольнении ее младшей сестры из крупной иностранной компании по причине того, что та принесла президенту кофе в кружке, а не в термосе! Понятно, что этот случай, мягко говоря, уникальный. Но если на переговорах вместо постоянно остывающих чашек с кофе или чаем будет стоять фирменный термос, уверена, что это поднимет настроение, дух и создаст атмосферу доверия.
На сегодняшний день существует масса фирм производителей термосов, и на рынке представлены изделия, различающиеся по емкости, дизайну и цене. Кроме классического вида термоса, к которому мы привыкли во время школьных походов, сейчас термосы можно встретить в виде:- кружки (рекламный сувенир, подчеркивающий индивидуальный подход к клиенту);
- стакана;
- графина или по-другому кувшина (для коллектива и дома);
- фляжки (для поклонников спортивного образа жизни).
Самые распространенные и популярные модели термосов сделаны из:- металла, в частности, нержавеющей стали;
- пластика.
Но мы ставим перед собой задачу не описывать технические характеристики термоса, а постараться привлечь внимание к его использованию в качестве сувенира. Поэтому переходим к дизайну термоса и дополнительным аксессуарам. Как только вы примите решение о том, что хотите подарить термос своим клиентам или вручать его при проведении рекламной акции, первым встанет вопрос о дизайне. И здесь вы столкнетесь с тем, что дизайнеры, особенно в последнее время, просто «обрушились» на термос с новыми идеями. Иногда получается хорошо, а иногда… Кроме того, новаторский дизайн должен сочетаться с современными техническими характеристиками. Поэтому лучше всего довериться профессионалам. Термос может комплектоваться специальным пластиковым чехлом с ручкой и ремнем, очень удобным для переноски. Также чехол может быть сшит из материи, кожзаменителя, натуральной кожи, бархата и снабжен молнией и ремнем.
Термос может иметь дополнительный контейнер для еды или ложку, поставляться в комплекте с кружками. Но по опыту могу сказать, что в последнее время наиболее востребованы классические модели и термос-кружки. Нанести логотип и дополнительную информацию можно как на сам корпус, так и на упаковку термоса методом тампопечати, гравировки или деколью. Интересно смотрится логотип, размещенный внутри стакана-термоса. В нашу компанию часто приходят запросы на термосы, и назвать среднюю стоимость достаточно сложно, поскольку она зависит от назначения сувенира (термос для промо-акций или термос как VIP-подарок совершенно разные вещи), от тиража, способа персонализации и страны-производителя.
Сегодня, как мы писали выше, существует большой выбор производителей и подобрать термос на любой вкус и бюджет не составляет труда.
По материалам: РТ "Сувениры", №4(12)
14.11.2007
Источник:
Suvenir.nnov.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"
|
|
 |