Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений

Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
В ходе подготовки к special event рано или поздно (что лучше – это тема для отдельной дискуссии) приходится рассылать приглашения. Открытки и карточки, с фотографиями и выполненные в одном цвете, с сухими цветами, бусинами, ленточками и т.д. Выбор огромен, но предсказуем. Ваше мероприятие начинается с того момента, когда гости получают приглашения.

Чем же поразить воображение приглашаемых лиц? Как сделать так, чтобы с момента получения приглашений гости были заинтересованы прийти? Вот несколько оригинальных идей от крупнейших мировых компаний.

Приглашение на надувном мяче

Приглашения на пресс-конференцию Reebok, посвященную презентации новых кроссовок, были напечатаны на надувных мячах. «Не упусти свой шанс. Надуй мяч, чтобы получить больше информации», - было написано на прилагавшейся к мячу карточке. В итоге, видимо, таким образом произошел отсев самых слабосильных журналистов.

Приглашение, которое поет

Приглашение на презентацию нового альбома Tank выглядело как черная трубочка, внутри которой находилось маленькое устройство, которое после снятия с трубочки колпачка воспроизводило музыку из представляемого альбома. К трубочке прилагалась карточка с деталями планируемой презентации. Таким образом, прослушав образец нового творчества Tank, гости могли нужным образом подготовиться к презентации альбома.

Приглашение с камнями

Журнал Self приглашал своих гостей черной коробочкой, внутри которой помимо приглашения находились три симпатичных камушка. Камушки перекатывались, гремели и вызывали желание скорее посмотреть, что же внутри коробочки. Мне кажется, что такое приглашение все-таки обманывает ожидания наиболее романтично настроенных гостей. Как в дальнейшем ими были использованы камушки – неизвестно.

Приглашение от IBM

Приглашение от IBM на PC Expo Party находилось внутри прозрачного кусочка мыла, завернутого в маленькое махровое полотенце. Полагаю, что гости с радостью читали это приглашение каждый раз, когда им хотелось помыть руки.

Приглашение-маска

Для вечеринки по поводу Halloween одной из американских компаний были созданы приглашения в виде масок (резиночка для крепления маски на голове была предусмотрена), на обратной стороне которых был напечатан текст. Приглашение можно было прочитать, а потом использовать на самой вечеринке, как маску. Идея предлагает огромное поле для фантазии, кому из гостей какую маску отправить.

Конечно, это весьма экстравагантные идеи приглашений. Не каждая компания решится подвергать своих гостей подобным испытаниям. Но в любом случае, для того чтобы мероприятие осталось в памяти гостей - их надо чем-то удивить.

Автор: Ольга Елина

21.11.2007
Источник: EventMarket.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!