Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Транспортная и потребительская упаковка
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Транспортная и потребительская упаковка

Картонная коробкаУпаковка — универсальное средство, которое не только защищает продукцию о воздействия окружающей среды и повреждений, но и предоставляет потребителю подробную информацию о производителе и самом продукте. Кроме того, упаковка обеспечивает защиту окружающей среды от загрязнения, а иногда и негативного воздействия продукции, обеспечивает удобную транспортировку и эффективную реализацию продукции.

Учитывая особенности каждого товара, к упаковке также могут предъявляться более специфичные требования, например, химическая совместимость упаковки и товара, соответствие имиджу компании-производителя и т.д.

В настоящий момент на рынке имеется огромное количество различных видов, типов и конструкций упаковки. Для того чтобы хорошо ориентироваться в этом многообразии, необходимо знать, на какие категории делится упаковка и какие принципы лежат в основе этого деления.

1. Виды потребительской упаковки

По назначению упаковку делят на потребительскую, транспортную, производственную и консервирующую.

  • Потребительская упаковка является неотъемлемой частью товара и входит в его стоимость. Такая упаковка не предназначена для самостоятельной транспортировки и имеет ограниченные габариты и массу;
  • Транспортная упаковка составляет отдельную самостоятельную транспортную единицу и используется для перевозки продукции в потребительской упаковке или товаров без упаковки;
  • Производственная упаковка используется в рамках производственного процесса. Она не предназначена для реализации продукции в розничной торговой сети;
  • Консервирующая упаковка необходима для долгосрочного сохранения сырья, материалов, техники или химической продукции.
Картонная упаковкаПотребительская и транспортная тара, в свою очередь, различаются по типу конструкции. Потребительская упаковка делится на тубы, банки, бутылки, пакеты и т.д., а транспортная — на мешки, ящики, бочки, канистры, барабаны и т.п.

В зависимости от материала, из которого изготавливается упаковка, она подразделяется на металлическую, бумажную, картонную, стеклянную, деревянную, полимерную и комбинированную.

Также существует классификация упаковки в зависимости от отрасли, в которой она востребована. Так, упаковка бывает пищевой, машиностроительной, химической и т.д. По степени защиты упаковка делится на влагостойкую, паронепроницаемую, изобарическую и др. В зависимости от степени прочности упаковку подразделяют на жесткую, полужесткую и мягкую. По компактности упаковка бывает разборная, неразборная, складная и т.д. Также упаковка может различаться по цвету, фактуре, текстуре верхнего слоя, прозрачности и оформлению.

2. Преимущества картонной упаковкиКартонные коробки

Несмотря на высокую конкуренцию со стороны прочих упаковочных материалов, особенно полимерных, наиболее популярным видом упаковки в России ив Европе остается бумага и картон. Картон обладает рядом очевидных преимуществ. Прежде всего, благодаря его жесткости существует возможность создавать упаковку различной конструкции. Также картонная тара обладает небольшим весом, невысокой ценой. Она экономична, универсальна и экологична. Благодаря своим свойствам, картон служит отличным материалом для изготовления потребительской, так и транспортной упаковки.

На сегодняшний день единой классификации характеристик картона не существует, поэтому для выбора оптимальной упаковки необходимо иметь представление об основных характеристиках материала. К основным показателям качества картона относят его толщину, массу, пухлость, плотность и жесткость.

Пухлость (спрессованность) – это объем картона в расчете на единицу веса. Чем выше этот показатель, тем легче на упаковке формируются сгибы. Плотность — это отношение веса на площадь картонного листа. Под жесткостью понимают сопротивляемость деформации. В зависимости от направления волокон, жесткость может быть продольной и поперечной. Самыми высокими показателями по жесткости обладает картон, сделанный из целлюлозы без добавления макулатуры. Следует учитывать, что особо прочный и жесткий картон отличается не только высокой стоимостью, но, к сожалению, и повышенной хрупкостью.

Для производства потребительской упаковки большое значение имеет такие показатели как гладкость и белизна поверхности картона. Белая поверхность обеспечит высокий контраст изображения при печати.

Для производства транспортной упаковки главным показателем является устойчивость картона к внешнему физико-химическому воздействию. Например, для создания упаковки, устойчивой к влаге или жиру, необходимо использовать картон, имеющий специальное покрытие.Картонные коробки на складе

3. Транспортная и потребительская упаковка от Щекинобумпром

Компания Щекинобумпром производит все виды транспортной и потребительской картонной упаковки.

Самым распространенным видом тары, который широко применяется во всех сферах производства, являются складные коробки и ящики из гофрокартона. Основная сфера их применения — упаковка продовольственных товаров, фармацевтической продукции, изделий химической промышленности и т.д. Их основные преимущества заключаются в низкой стоимости, а также в удобстве выполнения основных технологических операций: изготовления, сборки, заполнения продукцией, укупоривания, штабелирования.

Компания Щекинобумпром предлагает большой выбор гофроящиков любых типоразмеров и в любом количестве, также обеспечивая возможность нанесения на них полноцветной флексопечати.

Для производства гофроящиков используется гофрокартон марок ТУ, Т-21, Т-22, Т-23. Т-24, П-31, П-32 и П-33 белого и бурого цветов, а также микрогофрокартон.

Как известно, современная упаковка несет не только защитную и информационную функции. Сегодня упаковка — это продолжение товара, одна из составляющих его имиджа на рынке.Подарочная упаковка

Красивая подарочная упаковка поможет эффектно представить косметические товары, парфюмерные наборы, ликеро-водочную продукцию, посуду, постельное бельё, одежду. Картонные коробки классических форм и необычных конфигураций станут ярким запоминающимся дополнением самих подарков - сувениров, деловых аксессуаров, канцтоваров и других. Также в ассортименте имеются коробки из картона с офисной печатью, а также из кашированного гофрокартона и микрогофрокартона.

Предприятие Щекинобумпром не только изготавливает подарочную упаковку различных форм и размеров, но и занимается созданием фирменного стиля и дизайна упаковки.

13.02.2008
Источник: Щёкинобумпром


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!