Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Зарубежный опыт: Всем приглашениям приглашения
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Зарубежный опыт: Всем приглашениям приглашения

Оригинальное приглашение
Оригинальное приглашение
Оригинальное приглашение
Оригинальное приглашение
Оригинальное приглашение
Оригинальное приглашение
Оригинальное приглашение
Пригласить на мероприятие можно по-разному. Можно официально - с письмом и прозвоном. Можно играючи – забавной открыткой. Можно и вовсе интригующе – через Интернет или таинственные записки. А можно… сногсшибательно.

Чудо Техники

Для компании Bloomberg LP и ее after-party для корреспондентов Белого Дома Antenna Design создала уникальный девайс. Устройство размером с кредитную карту сочетало в себе сканер и экран. Как только владелец карты прикладывал к глазку сканера свой палец, устройство анализировало отпечаток – и выдавало на экран подробную пригласительную информацию. Но только для держателя карты!

Наглядное напоминание

Чтобы пригласить гостей на куантро-ланч перед выступлением Диты Фон Тиз (Dita Von Teese) в Нью-Йорке, а также не дать им забыть о мероприятии, компании Dan Klores Communications и One Source Visual Marketing Solutions создали "оперенное" приглашение, которое всем своим видом говорило: не забыли ли вы, что приглашены в такой-то день на пародийное танцевальное шоу с массой бурлескных костюмов?

Красоты в деталях

Когда Cosmopolitan TV в Канаде стартовало, на презентацию гости были приглашены весьма стильно и сообразно случаю и тематике: приглашением стала губная помада от Zig Inc. Внутри же был изящный свиток из розовой бумаги, где разъяснялись детали программы мероприятия.

Приглашение-папка

Для запуска проекта "Городская еда на колесах" в Нью-Йорке было решено сделать пригласительные по дизайну повторяющие меню "колесящего заведения" (с характерными резными фигурками), а по сути являющееся четырьмя кармашками на раскладной панели, в которых удобно хранить различную информацию. Идея и разработка принадлежат Rockwell Group и TanaSeybert.

Последний писк переработки

Удивительное приглашение разработали Harrison & Shriftman и F?te для презентации в Нью-Йорке экологичного автомобиля Smart ForTwo. Оболочка-конверт содержала в себе цветочное зерно, а инструкция на ней четко расписывала, каким образом посадить приглашение в землю, чтобы оно там естественно разложилось и проросло.

Прозрачный взгляд

Для фандрайзинговой чилл-аут вечеринки от Heroes Foundation в Далласе Marc Friedland из Creative Intelligence Inc. разработал прозрачное приглашение. К рамке из пропускающего свет акрила почти иллюзорными нитками из волокон было пришито само приглашение на просвечивающем виниле.

Мультимедийное приглашение

Для открытия отеля Water Club в Атлантик Сити избранные пригласительные оказались… iPod'ами. Они были перепрограммированы таким образом, чтобы вести виртуальные экскурсии по новостройке, а также воспроизводить отобранный El Records плей-лист. Идея и разработка принадлежат SK+G – расположенному в Лас-Вегасе рекламному агентству.

P.S. от Eventmarket.ru: Насколько мы знаем, и отечественные ивенторы преуспели в изобретении интересных приглашений: кто зазывает к себе посредством ботинка, а кто приглашения на джинсовую вечеринку вкладывает прямо в оторванный карман джинс… Но есть, наверняка, и пропущенные нами идеи. Возможно, вы захотите поделиться своими придумками в комментариях к этому материалу?

По материалам: www.bizbash.com
Екатерина Алипова

20.08.2008
Источник: EventMarket.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!