|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Кладбище сувенирных идей… | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКладбище сувенирных идей… Творчество, креатив, неповторимость, оригинальность и функциональность – это ассоциации, которые возникают у специалистов при слове «сувенир». Однако всё ли так гладко и хорошо при заказе сувениров? Есть ли хоть малейшая вероятность, что мы своими руками можем «перечеркнуть» все идеи и фантазии по сувенирам и как этого избежать? Поговорим об этом…
По большому счету склад – это всего лишь экономия времени, а вот к каким результатам приведёт эта экономия – это уже второй вопрос. Получается, что склад – это спасение для ленивых и не желающих творчески мыслить. Работа со складом сводится к процессу – увидел-купил, а вопрос «НА ЗАКАЗ» просто не стоит как таковой. Срочно быстро, особо не думая – вот характеристика покупки со склада. В некотором роде склад тормозит развитие творческой мысли, развитие идей, отсюда и родилась аллегория на тему «КЛАДБИЩА СУВЕНИРНЫХ ИДЕЙ»… Когда-то для кого-то с какой-то целью кем-то придуманная и кем-то произведенная сувенирка – вот основные характеристики сувениров на складе. А потом пришли мы и всё это радостно купили! Вырисовывается определённый ЗАСТОЙ – нет «свежести» в работе, появляются «примеси» в виде посредников… По идее сейчас так уже не работают… С этим, конечно, можно и не согласиться, но факт остаётся фактом – работа со складом сводится к «копанию» в сувенирах, и никакого творчества… Реально оценивая существующую ситуацию, понимаем, что современные российские склады сувенирной продукции – это «пиратская копия» европейских складов, это работа над сувениркой (если это можно назвать работой в полном смысле этого слова) «под фонограмму»… Разные подходы, разные взгляды, разные условия, разные цели… Российские склады как-то «не доросли» до уровня европейских… Говорить о складе очень плохо или очень хорошо не хочется – так же, как и при работе с поставщиками, есть свои плюсы и свои минусы. А теперь ЗАКАЗ У ПОСТАВЩИКА. Здесь логично использовать именно слово ЗАКАЗ, а не покупка, потому что работа с поставщиком начинается на этапе идеи сувенира. Получая от Заказчика идею и дизайн продукции, все основные задачи в процессе работы решает ПОСТАВЩИК:
Работа с поставщиками – это работа под заказ! Выбранный Вами вариант – это стопроцентно неповторяющийся дизайн, стопроцентно эксклюзивная позиция, созданная под Ваш фирменный стиль. Вот именно здесь и проявляется творчество в работе, креатив, желание различные идеи воплотить в реальность, даже больше – в конкретную вещь. Работа под заказ – это плодотворное поле для творчества и фантазии! Работа под заказ – это уникальная возможность создать уникальные вещи! Работа с поставщиками – это гибкость, адаптивность, открытость и (что важно) возможность показывать составляющие стоимости сувенирки. Кроме того, работа с поставщиками на заказ – это постоянные новинки, т.к. заказы размещаются напрямую на фабрике-производителе. К сожалению, есть и минусы такого сотрудничества: многие компании не обладают достаточным временем для того, чтобы подойти к вопросу сувенирки «серьёзно», разработать индивидуальный дизайн, утвердить маркетинг-план и определить бюджет. Вопрос в данном случае, наверное, в самой компании, в способах её работы. Единственный момент – спешка никогда не приносила хороших результатов. Только продуманность и взвешенность помогают в работе, особенно над сувениркой. Также важным условием является политика работы, при которой сувениры – основа для продвижения бренда, и к ним отношение не только как к безделушке. Работа над сувениркой небольшими партиями финансово бывает невыгодна, потому что стоимость заказа напрямую связана с объёмом партии, хотя никто не исключает возможность заказа и небольших партий. Подытоживая данный вопрос, следует отметить, что современное общество и современный рынок диктуют условия для «выживания», а работа с поставщиками под заказ – это один из самых эффективных способов реализации необычных идей! Каждый выбирает для себя. Мы старались быть объективными, не приукрашивая каждый способ работы, а обрисовывать реальную ситуацию и предоставить Вам всю необходимую информацию. Возможен вариант логичного совмещения указанных выше способов работы. Вопрос выбора – это Ваш вопрос. Что удобнее и интереснее, что выгоднее и перспективнее – это решать только Вам. Юлия Сапожникова, Источник: Advesti Читайте также: Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2023 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|