Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Марафон праздников. Ошибки наказуемы
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Марафон праздников. Ошибки наказуемы

Подарок

© 2009 Jupiterimages

Как было бы проще жить, существуй такая лавка подарков, где ответят на извечный вопрос: что подарить?.. Вот давайте подсчитаем, сколько раз в год он встаёт перед нами бесперспективной глыбой.

Начнём с самого тяжёлого – с Нового года, когда приобретение подарков становится навязчивой идеей. Среднестатистический человек, как я себе это представляю, должен подарить примерно 3-4 подарка самым близким людям, 5-6 подарков друзьям-знакомым и несчётное количество подарочных мелочей малознакомым людям.

Дальше следует весенняя серия, которая резко начинается в феврале. Допустим, день влюблённых ещё не очень популярен у жителей нашей страны, но постепенно все привыкнут-втянутся. Никуда от этого не денешься. Так что минимум два-три подарка членам семьи (включая малых детей, которые вслед за своими друзьями из других стран уже начинают подсчитывать, сколько валентинок они в этот день получили) вы делаете.

23 февраля и 8 марта разделены по половому признаку, но напряжения это не снимает, потому что эти праздники буквально наползают друг на друга, не давая возможности прийти в себя. Это, так сказать, праздники общественные, и им надо радоваться, потому что проблему выбора подарков с вами разделяют миллионы. Это утешает.

А вот с днями рождения родственников, друзей-подруг, приятелей и просто знакомых вам придётся разбираться в полном одиночестве. А таких дней выпадает не меньше десяти, а то и больше.

Итого около тридцати подарков в год, и каждый раз приходится решать совершенно непосильную задачу. При этом у вас нет профессиональных знаний и помощи. Зато вы с детства знаете, что книга – лучший подарок. В крайнем случае, можно заявиться в гости и артистично (это обязательно!) воскликнуть: "Это всего лишь лучший подарок!" – и тем самым поставить других дарителей на нижнюю ступень пьедестала. Эту группу проблем я бы назвала "с нашего столика на ваш столик".

Есть и другая группа: "с их столика на ваш столик". Ушлые друзья и знакомые всеми силами пытаются переложить ответственность за выбор подарков на ваши хрупкие плечи, дескать, дабы не преподнести какую-нибудь ерунду. И всё чаще звучит вопрос: "Что тебе подарить?"

Есть, конечно, люди предусмотрительные, которые составляют списки своих пожеланий ко дню рождения и другим знаменательным датам, доводя до сведения возможных дарителей. Наверное, это правильный выход из западни. Но нельзя обязать всех действовать подобным способом.

Однако, как показала практика, к ответу и на такой вопрос лучше подготовиться загодя. Потому что отвечать надо быстро, не задумываясь, но правильно. Ошибёшься – тебе же хуже.

Несколько лет тому назад я сама стала жертвой собственного легкомысленного отношения к этому вопросу. Неминуемо приближался день моего рождения, и проблемой выбора подарка были озабочены мои коллеги. Они выдвинули из своих рядов "засланного казачка" и поручили ему задать сакраментальный вопрос: "Что ты хочешь – альбом для фотографий, но очень хороший, или электронную записную книжку?" Я остановила свой выбор на втором.

Получив "игрушку", я через пару дней решила полистать инструкцию, немалого, надо заметить, объёма, поэтому прочитала я не больше двух-трёх страничек, из которых узнала, как установить время будильника и поставить пароль на вход в систему. Будильник я поставила ровно на 06:45, чтобы успеть на самолёт. Ну, и пароль, конечно…

Вернувшись через две недели, я обнаружила, будильник орёт ежедневно в неприлично раннее время, пароль я забыла намертво, а инструкция рассосалась в пространстве.

Несколько дней я последовательно убирала прибор в ящик письменного стола, засовывала на полку с бельём, заматывала в тёплый шарф и оставляла в коридоре… Всё впустую, каждое утро для меня начиналось в 06:45, что не входило в мои планы.

Наконец, мне пришла в голову идея – положить записную книжку в холодильник. Я замотала его в полотенце, сунула в пластиковый мешок и отправила на дно ящика для овощей.

В доме воцарилась тишина. В несусветную рань я больше не вставала, а в другое время суток он молчал. И я благополучно забыла о подарочке, пока единственный "жаворонок" в нашей семье не поинтересовался, что происходит по утрам у нас на кухне, и почему из холодильника слышны шпионские позывные?

Так я вспомнила историю полугодовой давности. Прошло ещё месяцев шесть. Батарейки не только разрядились, но и разложились, в общем, прибор почил в бозе.

А я, каждый раз, когда запихиваю очередную пачку фотографий в большую коробку, думаю, почему я не выбрала альбом? Ведь это так удобно: молчаливый и вместительный!

Но проблема выбора – величайшая среди угнетающих человечество проблем. И я лишь очередная жертва. И миллионы нас падут перед её величием в светлом будущем.

Евгения Мальчуженко

27.02.2009
Источник: SuperStyle.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!