Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Разница между сувенирами и подарками
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Разница между сувенирами и подарками

Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Разница между сувенирами и подарками
Сколько людей – столько мнений, вкусов, пристрастий. Однако есть нечто, объединяющее нас всех: мы любим вручать и получать подарки. Пожалуй, в мире трудно было бы найти человека, который никогда никому не дарил хоть небольшую вещицу, хотя бы букет цветов. И вот сейчас речь зайдёт именно об этих приятных составляющих нашей жизни.

Подарки и сувениры мы получаем с самого детства: сначала игрушки и сладости, потом книги, цветы, необходимые или просто красивые мелочи, способные сделать праздник ещё более ярким, встречу запоминающейся, а поездку и вовсе незабываемой. Однако если сувенир – это всегда подарок, то подарок не всегда является сувениром.

Слово «сувенир» произошло от французского souvenir, что означает «память». Обычно это вещь, которая напоминает о каком-то событии. Сувениры обязательно привозят из путешествий в другой город или страну, и сам по себе предмет напоминает о месте отдыха или работы. Это может быть забавная поделка из гальки или ракушек — если поездка была на море, из древесины, меха, кожи, керамики — если это было посещение населённых пунктов, славящихся народными промыслами. И практически на любом сувенире написано название города, пансионата или места, где они расположены. Иногда в качестве дополнительной информации указывается месяц и год.

Однако маленькие «воспоминания» могут нести и другую информацию, например, о событии. Конференции, выставки, встречи по интересам надолго останутся в памяти, если их участникам и гостям достанутся небольшие функциональные предметы - футболка, кружка, коврик для мыши, календарь с оригинальным изображением или надписью. Компании, которым важно, чтобы их товары или услуги запомнили потенциальные клиенты, не экономят на сувенирах. Обычно это календарики, ручки, зажигалки или брелоки. Пользуясь этими функциональными предметами, люди машинально смотрят на надпись или логотип. А если есть контактная информация, то вероятность того, что они обратятся именно к этой компании, значительно возрастает.

В отличие от сувенира, подарок — это знак уважения или признательности. При этом, подарки не обязательно должны быть материальными: это может быть поход в театр, кино, экскурсия или отдых за городом.

Поводов преподнести подарок может быть множество: день рождения, профессиональный праздник, Новый год, личное знакомство с партнёрами по бизнесу или годовщина совместной работы. Удачно заключенный контракт или сделка тоже могут быть отмечены деловым аксессуаром или приятной вещицей, которая порадует на работе или дома.

При выборе подарка следует учитывать повод, по которому он преподносится, а также вкусы и предпочтения человека, которому он предназначен. Ко дню рождения в качестве подарков стараются приобрести то, о чем именинник давно мечтал. Недаром в этот день желают, чтобы исполнились все мечты. Подарки ко дню Святого Валентина призваны нести романтическое настроение, будь то рамка для фотографий, фотоальбом, набор шоколадных конфет или . В качестве подарка к свадьбе может быть выбрана как функциональная вещь, так и украшение интерьера. Необычная настольная лампа или подсвечник, диванные подушки или мягкий пуф — ваши оригинальные подарки не останутся без внимания и каждый день будут напоминать своим обладателям о вас.

Подарки детям — это не только игрушки. Наборы для юных фокусников с описанием самых простых, но эффектных «магических» действий, порадуют школьников и начальной школы, и выпускных классов. А интерактивные игрушки приведут в восторг не только детей, но и их родителей.

Деловой подарок партнёру по бизнесу или клиенту должен быть в первую очередь запоминающимся, эксклюзивным. Хорошо, если это будет функциональная вещь, использующаяся каждый день: настольные или настенные часы, набор для канцелярских принадлежностей, органайзер со сменным блоком. Однако деловой подарок не обязательно должен быть связан с работой: бизнесменам нужен и хороший отдых. В этом случае отличным вариантом будут игровые наборы — шашки, шахматы, нарды, мини-бильярд.

Отвлечься от дел и немного расслабиться помогут оригинальные подарки - левитроны, песочные часы, фонтаны. Эти предметы станут прекрасным украшением офиса или кабинета, к тому же наблюдение за сыплющимся песком или текущей водой снимает стресс рабочих будней, располагает к спокойным, медитативным размышлениям. Возможно, именно этот ваш подарок будет помогать деловому партнёру или клиенту принимать самые правильные решения.

Деловой подарок — это целый комплекс впечатлений, и его выбор — лишь часть задачи. Не менее важны его оформление (упаковка) и сам процесс вручения. Подарки такого рода следует преподносить открыто, с искренними пожеланиями, чтобы это не выглядело как взятка. И, наконец, о цене. Обычно VIP-подарки довольно дорогие, но высокая цена не обязательное условие. Главное, чтобы преподнесенный предмет или набор предметов говорил о том, что выбирался он для конкретного человека, с учётом его личных особенностей, вкусов, специфики работы.

Как и на сувенире, на подарке может быть сделана надпись, например, гравировка, с указанием праздника или причины вручения презента. Разница между подарками и сувенирами невелика, и всё же для профессионалов она очевидна. Теперь, рассмотрев все особенности и нюансы, для мероприятий, серьезных событий или повседневной работы вы сможете уверенно планировать и эти важные их составляющие. Компании, умеющие делать подарки — даже самые скромные, но оригинальные, запоминающиеся, ценятся клиентами и партнёрами, а это, несомненно, положительно отражается на бизнесе.

09.06.2009
Источник: Orange Gifts


Визитная карточка компании: Orange Gifts

 Все статьи компании Orange Gifts

Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!