Статьи
Полиэтиленовые пакеты с логотипом как часть фирменного стиля компании
Реклама для любой организации имеет очень большое значение. Она позволяет расширить круг клиентов, заявить о себе на рынке, поднять престиж. Для этой цели используются самые разнообразные средства.
Наиболее распространенные методы рекламы
Довольно простым, но очень эффективным способом привлечь внимание можно назвать печать логотипов компании на разнообразных предметах. Многие предприятия заказывают ежедневники и ручки, которые вручаются клиентам и партнерам. Они служат долгое время и постоянно акцентируют внимание на названии, нанесенном на их поверхности. Многие могут вспомнить оригинальную упаковку товаров, когда нет необходимости даже читать ценник для того, чтобы выяснить производителя. Любой мелкий предмет, на который можно нанести изображение или текст может служить рекламным целям.
Упаковка как средство привлечения клиентов
Устраивая различные выставки с вручением сувениров нужно максимально воспользоваться открывающимися возможностями. Желательно привлечь внимание не конкретного человека, а целой группы людей. Это вполне возможно, если найти компанию, производство полиэтиленовых пакетов которой позволяет наносить на них необходимый рисунок.
Вручая сувениры и укладывая их в фирменную упаковку, вы не только заявите о себе конкретному клиенту. Как правило, любая вещь в руках проходящих мимо притягивает взгляд, поэтому, вручив один презент, вы заставите задуматься многих. Проходя мимо людей, ваш посетитель непроизвольно будет выполнять обязанности рекламного агента. И в тоже время, заявляя о себе, довольно глупо будет использовать продукцию с другими логотипами, ведь вы хотите рекламировать себя.
Для магазинов уникальные пакеты имеют первостепенное значение. Любому посетителю приятно, когда его покупка надежно упакована и ее удобно нести. Выполняя неосознанно роль рекламщика, ваш клиент не ограничится одним разом, и использует пакет в других целях, добавляя вам аудиторию, знающую про вас. Эффект от такого применения простой на первый взгляд, а фирменные упаковки могут принести значительный прирост клиентуры.
Конечно, к рекламе на полиэтиленовых пакетах нужно подходить по всем законам этого бизнеса. Мало создать яркий и бросающийся в глаза эскиз, необходимо, чтобы у каждого была возможность понять, что это ваша компания или магазин. Но в любом случае, фирма, имеющая собственные пакеты с логотипом в глазах людей стоит гораздо выше, чем использующая общедоступные упаковки.
30.07.2014
Читайте также:
Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"
|