|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Сыр в мышеловке “Special events” | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиСыр в мышеловке “Special events” Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным материалом, красочными брошюрами и приятными подарками. Таковы правила игры, и все это прекрасно понимают. Проблема же заключается в другом: насколько эффективно работает впоследствии то, что мы вручаем посетителям и участникам? Получит ли наша компания желаемый результат, потратив немалый бюджет на разработку и производство подарков? В этой статье мы попробуем поговорить о том, как использовать их наиболее эффективно.
Но не следует забывать, что достижение обозначенных целей возможно лишь при выполнении всех необходимых условий, включая наличие сообщения, грамотный и соответствующий контексту мероприятия и деятельности нашей компании дизайн и правильная подача. Кстати, я не зря уже второй раз упоминаю сообщение, ибо этот элемент очень часто остается без внимания. Более того, в некоторых случаях о необходимости его наличия вообще не вспоминают. Как выбрать соответствующий подарок? Есть определенный классический набор возможных подарков для специальных мероприятий, однако больше одного – это уже проблема правильного выбора. Тут все зависит от предыдущего пункта, сиречь от поставленных целей. Если требуется лишь донести сообщение, то это один вариант, а если необходимо инициировать процесс обучения аудитории, то совсем другой. На данном этапе всегда имеет смысл обратиться к специалистам по продвижению: у них наверняка найдется пара хороших рекомендаций. Самое главное – это помнить, что каким бы ни был подарок, он всегда отразится на имидже компании-дарителя. Кому дарить? Трудный вопрос, да. И причина опять же в поле человеческой психологии, ведь мы так не хотим никого обидеть, а количество всегда ограничено. Но немного цинизма еще никому не мешало, особенно в бизнесе. Если предполагается лишь один вид подарков, то тогда нужно обязательно знать заранее, кому их вручить: конкретным людям, или узкой части аудитории, или первому попавшемуся участнику, - согласно концепции проекта. Однако более мудрым решением видится следующее: для special event разрабатывается несколько видов подарков для разных групп посетителей (ключевые персоны, клиенты и тд.). Возможно, этот вариант окажется дороже, но результат однозначно будет положительнее. Должен ли подарок быть связан с маркетинговой концепцией нашей компании? Обязательно, и другого не дано. Более того, подарок должен быть тесно связан с маркетинговой концепцией компании, включая дизайнерское решение, характер сообщения и его суть. В противном случае, через неделю никто и не вспомнит, от кого был получен "этот милый календарик". Как быть с бюджетом? Без дополнительных объяснений понятно, что стоимость разработки и производства подарков практически бесконечна. Тут следует отталкиваться от общих финансовых возможностей по конкретному проекту. Могу лишь дать несколько общих советов:
Что должен сделать посетитель для того, чтобы получить подарок? Существует несколько способов эффективного использования подарков во время специального мероприятия. Выделим несколько:
Может ли подарок во время мероприятия напрямую влиять на продажи? При определенных условиях – да. К примеру, если вместе с подарком (как вариант – в качестве подарка) вручать посетителям или участникам купон на скидку или подарочный сертификат, то это, в любом случае, гарантирует, как минимум, еще один контакт. Поэтому на этапе выбора формы подарка следует помнить и об этом аспекте. Как информировать аудиторию о возможности подарка? Если по большому счету, то как угодно, но делать это надо обязательно. Во-первых, это привлечет больше людей. Во-вторых, сделает само мероприятие и компанию-организатора потенциально интереснее для аудитории. И, в-третьих, в целом, поможет выделиться, что в современных условиях дорогого стоит. Как отслеживать эффективность подарков после окончания мероприятия? Очень важный этап, и ему следует всегда уделять должное внимание. Механизмов подобного мониторинга существует великое множество. Упомяну лишь два самых популярных и, смею предположить, самых эффективных. Первым в списке стоит элемент или часть подарка, который посетитель в случае положительного результата вернет. Например, уже упоминавшиеся подарочный сертификат и купон на скидку. Такие вещи лучше всего персонализировать, ставя на каждую единицу уникальный код. Это благоприятно скажется на состоянии статистики и глубине ее проработки. Второй вариант – post-show анкетирование. Оно обычно производится во время контакта с аудиторией после мероприятия, а это, кстати, тоже обязательный этап. Как бы то ни было, в анкету следует включить несколько вопросов, касающихся подарка: запомнился или нет, понравился или нет и т.д. Напоследок хотелось бы добавить, что при выборе подарка не стоит отграничиваться тривиальными решениями вроде ручек, органайзеров или подставок под визитки. В каких-то случаях они, конечно, сработают нормально, но в остальных не дадут того эффекта, который ожидался: аудитории с каждым следующим мероприятием они приедаются. Анатолий Крысов 22.08.2006Источник: eventmarket.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|