|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Все о бизнес-сувенирах. | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиВсе о бизнес-сувенирах. Большая Советская Энциклопедия определяет термин "сувенир" (франц. souvenir) как ”подарок на память” или ”вещь, связанную с воспоминаниями о ком-либо или о чём-либо”. Рекламно-сувенирная продукция Понятие рекламно-сувенирной продукции объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. В последнее время такая сувенирная продукция приобрела важное значение в бизнес-процессах и стала неотъемлемой частью современной культуры делового общения. Различают промо и имиджевые рекламные сувениры. Промо-сувениры (промоушн-сувениры) – это дешевые рекламные сувениры, которые предназначены для широкой аудитории и используются во время различных мероприятий. Это могут быть различные презентации, выставки и другие события, связанные непосредственно с имиджем компании или рекламой какого-либо продукта/услуги. Подобные сувениры могут раздаваться гостям офисов и сотрудникам для утверждения идентификации с компанией и коллективом. Промо-сувениры ориентированы на массовое использование, поэтому не могут быть дорогими. В качестве товаров для нанесения информации чаще всего используются ручки, карандаши, блокноты, маркеры, календари, значки, вымпелы, плакаты, пакеты, зажигалки, брелки, держатели для денег, открывалки и т.д. Предлагаемый поставщиками ассортимент промо-сувениров является традиционным, и удивить клиентов каким-нибудь эксклюзивом сложно. Поэтому все более интересными становятся предложения, связанные с усложнением функциональности сувенира (ручки со встроенными фонариками, брелоки-открывалки, брелоки-размораживатели замков с фонариком, часы с термометром, коврик для мыши с калькулятором и т.д.). По данным Российской Ассоциации Производителей и Поставщиков Сувениров (РАППС, www.rapps.ru), в России чаще всего используются самые дешевые виды промо-сувениров – ручки, блокноты, в Европе – футболки и текстиль, в США – наградная продукция. Имиджевые сувениры (корпоративные сувениры) – эта группа отличается от первой более высокой стоимостью и иной сферой применения. Если промо-сувениры призваны повысить осведомленность сообщества о компании и привлечь новых партнеров, то имиджевые - поощрить уже имеющихся. На такие товары наносятся исключительно сведения о компании (крайне редко - информация о рекламных акциях или продуктах). Имиджевые сувениры могут быть самыми различными, наиболее часто встречаются сувениры для офиса (ежедневники), реже – принадлежности для автомобиля, хьюмидоры, наборы посуды для алкоголя, картины, новогодние елочные шары с тиснением и т.д. Потребительская сувенирная продукция Как говорилось ранее, четко выделить во всей массе товаров сугубо сувенирную продукцию сложно. Но можно обозначить четыре основные категории потребительских сувениров:
Виды сувениров Сувениры можно классифицировать по виду. Общепринятой классификации здесь не существует, приведем один из возможных вариантов:
В сегменте промо-сувениров, на который в крупных городах России приходится до 60% продаж, традиционными лидерами являются ручки, брелоки и зажигалки. Постепенно набирают популярность более дорогие мультифункциональные устройства: ручки со встроенными фонариками, брелоки-открывалки, брелоки-размораживатели замков с фонариком, часы с термометром, коврик для мыши с калькулятором и др. Имиджевые рекламные сувениры ассоциируются со всевозможными изделиями для планирования: ежедневниками, записными книжками, планингами. В этой ценовой группе потребители также отдают предпочтение многофункциональным наборам, например, состоящим из ручки и другого предмета (ручки и зажигалки, ручки и брелка, двух ручек и т.д.). С каждым годом растет доля продаж бизнес-сувениров и VIP-сувениров. При этом покупатели уже в низком ценовом сегменте (200-500 руб.) требуют эксклюзивности и оригинальной идеи. Неизменно высоким спросом пользуются изделия народных промыслов: художественное литье под давлением, художественные изделия из бронзы, эксклюзивные кожаные изделия. Покупка сувениров Нанесение логотипов на сувениры (персонализацию) могут осуществлять различные компании:
Обычный срок изготовления до 5-10 рабочих дней в зависимости от объема партии и загруженности оборудования производителя. За срочность выполнения заказа по нанесению может браться надбавка – до 100% от стоимости заказа. Выбирая поставщика в регионе, стоит обратить внимание на его складские запасы и быть готовым к ожиданию поставки с московских складов, которая занимает до 1 недели. Если товара нет и в Москве, то поставки по иностранным каталогам занимают дополнительно от 2 недель. Цены у дилеров часто не отличаются от розничных цен московских импортеров, а в некоторых случаях оказываются даже меньшими. Наиболее ходовые виды продукции:
Стоимость услуг по персонализации зависит от метода нанесения, объема партии, вида сувенира, а также количества цветов. Различают следующие технологии нанесения изображения:
Источник: OfficeMart.Ru Визитная карточка компании: Research.Techart Все статьи компании Research.Techart Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|