Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Российский рынок сувенирной продукции
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Российский рынок сувенирной продукции

На российском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский. Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли.

Количественной оценке поддается только сегмент рекламно-сувенирной продукции. Его потенциал в 2-3 раза превышает текущий объем, который эксперты оценивают в 250-300 млн. долларов (потенциальная емкость – 1 млрд. долларов). Последние семь лет динамика рынка находилась на уровне 15-40%, и подобные темпы роста сохранятся еще на протяжении 4-6 лет.

В рекламном бюджете российских компаний рекламно-сувенирная продукция занимает в среднем 6%, в регионах эта цифра составляет пока всего 2-3%. Для сравнения: представительства иностранных компаний тратят на сувениры до 25% рекламного бюджета.

Сувенирный рынок является конкурентным, в крупных регионах количество его участников превышает 100-200 компаний, при этом в среднем четверть из них специализируется именно на сувенирной продукции. Всего на российском рынке с сувенирной продукцией по разным оценкам работают 2.000-3.000 компаний различного профиля и масштаба деятельности. При этом на сувенирах специализируется только 25% компаний, для остальных это второстепенная сфера деятельности. Наиболее многочисленная группа таких компаний – рекламные агентства, предоставляющие ряд таких дополнительных услуг, как брендинг, разработка логотипа, печать POS-материалов и т.д.

С каждым годом на рынок выходят десятки новых компаний. Некоторые из них работают по принципу "стол-стул-телефон", и продолжительность их деятельности ограничивается лишь несколькими месяцами. Крупные организации со значительной историей стараются вкладывать в свой бизнес больше инвестиций, а устойчиво развивающиеся небольшие фирмы либо переходят на узкую специализацию, либо объединяются, выстраивая дилерские отношения с более конкурентоспособными игроками.

По оценкам РАППС, на рынке преобладает импортная продукция – около 80-85%, из них 60% – продукция Китая и стран Юго-Восточной Азии, остальные 20-25% – европейские товары. Подобная ситуация с засильем азиатского импорта присуща не только российскому рынку, но и американскому, и европейскому, даже на индийском рынке около 50% рекламных сувениров произведено в соседнем Китае. Эта ситуация является нормальной еще и потому, что многие европейские и североамериканские компании уже перенесли производство в Китай в поисках меньших издержек и теперь импортируют произведенные там товары, которые незначительно уступают по качеству западной продукции.

Лидеры

Лидерами российского рынка сувенирной продукции являются около 30 ведущих компаний-импортеров (офисы и складские помещения большинства из них расположены в Московском регионе).

По оценке РАППС, на столицу и область приходится 70-80% объемов рынка рекламных сувениров. Еще 5% – на Санкт-Петербург. Остальные 15-25% – доля регионов, среди которых выделяются уральское направление (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань).

Наиболее крупные поставщики:
  • в Москве и Санкт-Петербурге: "Веста Альфа" (Москва, www.vesta-alpha.com), ГК "Амбер" (Санкт-Петербург, www.gifts.ru). "Олпринт" (Москва, www.olprint.ru), "Реал Бьюти Гифтс" (Москва, www.bestgifts.ru), "Ренессанс Колледж" (Москва, www.rencol.ru), "Интер презент бизнес гифтс" (Москва, www.happygifts.ru)

  • в регионах: "Прагматика" (Екатеринбург, www.pragmatica.ru), "Крик-Центр" (Екатеринбург, www.krikcentre.com), "Открытие" (Нижний Новгород, www.b2bgifts.ru)
Серьезные поставщики работают по различным российским и иностранным каталогам. В результате даже на региональном уровне ассортимент продукции (возможной к поставке) исчисляется тысячами артикулов. Объем ассортимента является важным показателем, поскольку каждый покупатель, особенно в рекламном сегменте, стремится получить эксклюзив.

Российские каталоги сувенирной продукции: Millenium Gifts (www.mgifts.ru), "Мир Сувениров" (www.olprint.ru), "Лучшие подарки" (www.bestgifts.ru), "Калейдоскоп" (www.klds.ru), "Happy Gifts" (www.happygifts.ru), "Oasis" (www.krukro.com), "Эклектика" (www.mond.su), "Проект 111" (www.gifts.ru) и др.

Иностранные каталоги: каталоги подарков – "Gifts", "The Catalogue", продукции – "Parker", "Waterman", "Rittal", "Lediberg", "Walz" и др.
Популярность также приобретают интернет-магазины сувенирной продукции, например, www.ebazaar.ru, www.gigant.ru, www.egifts.ru, www.abq.ru.

25.07.2007
Источник: OfficeMart.Ru


Визитная карточка компании: Research.Techart

 Все статьи компании Research.Techart

Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!