|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Российский рынок сувенирной продукции | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиРоссийский рынок сувенирной продукции На российском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский. Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли. По оценкам РАППС, на рынке преобладает импортная продукция – около 80-85%, из них 60% – продукция Китая и стран Юго-Восточной Азии, остальные 20-25% – европейские товары. Подобная ситуация с засильем азиатского импорта присуща не только российскому рынку, но и американскому, и европейскому, даже на индийском рынке около 50% рекламных сувениров произведено в соседнем Китае. Эта ситуация является нормальной еще и потому, что многие европейские и североамериканские компании уже перенесли производство в Китай в поисках меньших издержек и теперь импортируют произведенные там товары, которые незначительно уступают по качеству западной продукции. Лидеры Лидерами российского рынка сувенирной продукции являются около 30 ведущих компаний-импортеров (офисы и складские помещения большинства из них расположены в Московском регионе). По оценке РАППС, на столицу и область приходится 70-80% объемов рынка рекламных сувениров. Еще 5% – на Санкт-Петербург. Остальные 15-25% – доля регионов, среди которых выделяются уральское направление (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань). Наиболее крупные поставщики:
Российские каталоги сувенирной продукции: Millenium Gifts (www.mgifts.ru), "Мир Сувениров" (www.olprint.ru), "Лучшие подарки" (www.bestgifts.ru), "Калейдоскоп" (www.klds.ru), "Happy Gifts" (www.happygifts.ru), "Oasis" (www.krukro.com), "Эклектика" (www.mond.su), "Проект 111" (www.gifts.ru) и др. Иностранные каталоги: каталоги подарков – "Gifts", "The Catalogue", продукции – "Parker", "Waterman", "Rittal", "Lediberg", "Walz" и др. Популярность также приобретают интернет-магазины сувенирной продукции, например, www.ebazaar.ru, www.gigant.ru, www.egifts.ru, www.abq.ru. 25.07.2007 Источник: OfficeMart.Ru Визитная карточка компании: Research.Techart Все статьи компании Research.Techart Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|