Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Октябрь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Форум директоров по закупкам
Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития сегодня. В настоящее время на Западе и в крупнейших российских компаниях накоплен значительный опыт оптимизации закупочной деятельности.
Дата проведения:   01.10.2014
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

1 октября 2014 года компания AHConferences проводит Форум директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития сегодня. В настоящее время на Западе и в крупнейших российских компаниях накоплен значительный опыт оптимизации закупочной деятельности. Цель Форума состоит в том, чтобы собрать и обобщить информацию, необходимую для работы руководителя службы закупок, и обсудить наиболее актуальные в настоящее время вопросы. Присоединяйтесь!

C докладами выступят:
  • Ольга Фельдт, Директор по закупкам, Danone Россия

  • Ильнур Газизов, Директор по закупкам, Башкирская электросетевая компания

  • Евгений Щелканов, Директор по закупкам, Кимберли-Кларк

  • Шамиль Хайретдинов, Директор департамента логистики, МТС

  • Марина Гоман, Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки, Пивоваренная компания Балтика

  • Андрей Будяков, Руководитель направления Дирекции МТО и КС, Газпром нефть

  • Екатерина Баранникова, Руководитель направления производственных закупок, DIAGEO

  • Владимир Возный, Директор Группы закупок, Леруа Мерлен

  • Олеся Пиладзис, Руководитель по закупкам маркетинга Департамента централизованных закупок, Промсвязьбанк

  • Руслан Хальфин, Руководитель Департамента внутреннего контроля, КЭС-Холдинг

Ключевые тематические направления Форума:

Процессы и функции закупок в современной компании
  • Эффективные инструменты планирования объемов и структуры закупок

  • Формирование и выполнение бюджета на закупки. Как действовать в условиях секвестра? Адекватные способы экономии

  • Операционная модель закупочной деятельности. Согласование действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов

  • Коммуникация с внутренними клиентами службы закупок

  • Что такое оптимальные запасы? Нормирование, мониторинг и контроль

Взаимодействие с поставщиками
  • Информационная модель взаимодействия с поставщиками. EDI

  • Внедрение системы SRM и альтернативные способы автоматизации процесса закупок

  • Управление качеством закупаемых продуктов и услуг. Обеспечение заданных показателей поставок: своевременность, уровень сервиса

  • Запасы, управляемые поставщиком (Vendor Managed Inventory)

  • Инновации в закупочной деятельности: размещение заказов, проведение аукционов и тендеров на базе современных информационных технологий

Дискуссионная панель. Управление человеческими ресурсами отдела закупок. Вопросы для обсуждения:
  • Штатное расписание службы закупок

  • Мотивация и обучение персонала

  • Исключение недобросовестных действий сотрудников

  • Профессиональное развитие и карьерный рост руководителя службы закупок

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия - 21 000 рублей + НДС 18%
Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия - 27 000 руб. + 18% НДС.

Выставка завершена

Новости выставки

Сформирована программа Форума директоров по закупкам
Внедрение VMI: опыт пивоваренной компании Балтика


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!