Новости
06.11.2008 «Интерпрезент» включился в борьбу за экологию. Журнал «Сувенирка», №31 10/2008
ГК «Интерпрезент» работает на рынке рекламно-сувенирной продукции более 10 лет. Компания является оператором собственного, ежегодно обновляемого каталога сувениров и подарков Happy Gifts, ассортимент которого насчитывает более 4500 наименований, и двух тематических каталогов «Новинки и новогодние подарки» и «Яркое спецпредложение».
В каталогах представлен широкий выбор промосувениров, бизнес-подарков, письменных принадлежностей, товаров для офиса, дома, активного отдыха и многое другое. Более подробно ознакомиться с продукцией, которую компания предлагает на отечественном рынке, заказчики могли как на выставке «IPSA Рекламные сувениры. Осень-2008», так и на выставке Ассоциации РАППС «Бизнес-сувениры и подарки 2008». На обоих мероприятиях стенд ГК «Интерпрезент» был одним из самых посещаемых и неизменно привлекал внимание посетителей.
«Мы постоянно расширяем границы своего присутствия на рынке: открываем новые направления в рекламно-сувенирном бизнесе и расширяем ассортимент трендовой продукции, предлагая клиентам высококачественные яркие рекламные аксессуары не только для работы, но и для повседневной жизни, – говорит коммерческий директор ГК «Интерпрезент» Борис Поляков. – В этом году в нашем новом каталоге «Новинки и новогодние подарки» мы специально сделали акцент на Новый год, корпоративный стиль, и продукцию на экологическую тему.
Хотелось бы отметить, что при формировании последней коллекции нас очень заинтересовала новая тенденция, бурно развивающаяся в Европе – борьба за экологию. Мы также стали уделять особое внимание данной проблеме в нашей стране, и планируем предлагать все больше и больше сувенирной продукции на экологическую тематику, формируя тем самым отдельные коллекции. Основная идея – создать сувениры, которых пока нет в стране, и которые внесут свой вклад в решение экологических проблем.
Первый шаг, который мы сделали в этом направлении – включение в каталог электронных приборов, работающих на энергии воды. Заметно, что клиенты проявляют высокий интерес к данному виду изделий, и я полагаю, рано или поздно все российские компании осознают необходимость борьбы за экологическую безопасность, и эта тема перестанет быть просто модной».
Компания: Happy Gifts Group
Все новости компании Happy Gifts Group
Все Новости раздела "Сувенирная продукция, персонализация"
|