 |
|
Новости
01.04.2011 Эксклюзивные сувениры не всегда стоят дорого. Цену диктует клиент!
Культура корпоративного подарка, рекламного сувенира уже хорошо привита в практике российского делового общения и маркетинговых коммуникаций. Персонализированные сувениры завоевали популярность. Это один из основных инструментов рекламных контактов. Компании соревнуются в оригинальности. Возрастает спрос на сувениры индивидуального дизайна. Именно такой подход позволяет реально продемонстрировать фирменный стиль, выделить торговую марку, подчеркнуть уникальность товарного предложения и акцентировать внимание на символике акции, события. Однако, перед специалистами по рекламе ежедневно стоит проблема не только поиска оригинальных идей, но и максимально выгодных, порой, очень экономных путей для их реализации. Сегодня индивидуальный подход к каждому проекту актуален не только с позиции дизайна, но и с точки зрения бюджета!
Любые известные виды сувениров (начиная от значков, брелков и магнитов, заканчивая электроникой (теми же флешками, радиоприемниками), текстилем, бижутерией, мягкими игрушками и галантерейными изделиями можно выполнить по индивидуальному дизайну.
В России немного производителей «заточенных» под проекты эсклюзивного дизайна. Но есть спрос – есть предложение! Только на первый взгляд услуги индивидуального производства сувениров могут быть интересны тем компаниям, которые часто заказывают уникальные дорогостоящие подарки для уникальных сотрудников, партнеров и клиентов. Основной целевой аудиторией «индивидуального пошива» становятся компании, которые имеют грамотно разработанный фирменный стиль (в том числе специально придуманных рекламных персонажей) и стремятся качественно транслировать его своей целевой аудитории. Эксклюзивный дизайн доступен абсолюно во всех категориях суверной продукции: промо-сувениров, бизнес-подарков и VIP-презентов!
Сувенирные проекты индивидуального дизайна во всем своем ассортиментном разнообразии имеют и самый широкий ценовой диапозон. Один и тот же продукт – скажем, брелок для ключей – может быть выполнен и как промо-сувенир милионным тиражом с очень экономным бюджетом, и как эксклюзивный подарок из разряда произведений искусства в единичном экземпляре. Все зависит от бизнес-задач, которые предстоит решать в каждом конкретном случае, а так же от целевой аудитории, которой адресовано данное средство маркетинговых коммуникаций. Заказчику можно посоветовать более четко формулировать свои «виды» на сувенир и планируемый бюджет – производитель, исходя из максимально четкого технического задания поможет таким образом скорректировать параметры продукта, чтобы заказчик в результате получит именно то, что хочет за те деньги, которые готов заплатить.
Современный рынок предлагает широкий спект материалов и технологий, позволяющих не адаптировать готовые сувениры из каталогов под свой фирменны стиль, а реализовать сувенирные проекты в четком соответствии с бренд-буком компании. Их можно лишь условно поделить на «дешевые» и «дорогие». Цена складывается из целого ряда факторов. Важенйшие из них: тиражи, технологичность производства, стоимость расходных материалов. Так же немалую роль в формирование прайса игруют фурнитура, дополнительные функциональные возможности сувенира, упаковка, сроки, условия поставки и многое другое.
Понятно, что изделие из натуральной кожи или древесины ценных пород будет однозначно дороже сувенира из синтетических материалов, пластиков. Синтетические материалы так же имеют свою градацию по цене. Казалось бы, такие похожие материалы как PVC и силикон в виде флешек разнятся по цене примерно в два раза (PVC выигрывает). Одна и та же мягкая игрушка может быть выполнена в строгом соответствии с европейскими требованиями к качеству материалов и наполнителей, а может представлть собой продукт для стран «третьего мира», хотя внешне отличия могут и не быть очевидными. Промо-сумки идентичного дизайна выполненные одна из хлопка, другая из полиэстра будут стоить по-разному. У заказчика всегда есть право выбора!
Влияет на цену возможность автоматизации производства. Как правило, для реализации проекта приходится особым образом настраивать оборудование или изготавливать дополнительные оснастки. Зачастую, сувениры по эскизам заказчика выполняют с большой долей использования ручного труда, даже, если мы имеем дело c тиражами от 1000 штук. Ведь речь идет все равно о разовой партии c невысокой вероятностью последующего дозаказа!
Часто заказчики сувенирной продукции сталкиваются с проблемой, когда невозможно найти на складах приглянувшейся сувенирную продукции нужного тиража. В проектах индивидуального дизайна такая ситуация исключена! Заказчик получает ровно столько, сколько пожелает – любой тираж от минимально возможного и до…
Особенности и преимущества производства сувениров по индивидуальному дизайну – тема новая, интересная и востребованная. Разнообразие современных технологий и материалов открывает широкие возможности для реализации самых смелых, самых неожиданных, по-настоящему креативных проектов. Но самое приятное в сувенирных проектах индивидуального дизайна – это тот волшебный процесс творчества, восторг от причатности к чуду превращения вчерашней идеи в реальный продукт сегодня! Присоединяйтесь!
Компания: PRO FABRIC
Все новости компании PRO FABRIC
Все Новости раздела "Сувенирная продукция, персонализация"
|
|
 |