|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости15.03.2007 «Узбекская соломка» – выставка-марафон, второй этап в Ферганской долине С 27 февраля 2007 года по три дня в каждом областном центре Ферганской долины – Андижане, Намангане и Фергане проходит второй этап передвижной выставки-марафона «Узбекская соломка» и мастер-классов по изготовлению картин и других произведений искусства из соломки. Тематика изделий разнообразная - жанровые юмористические сценки с фольклорными народными персонажами вроде ходжи Насреддина, а также с детьми, музыкантами и танцорами; - иллюстрации по мотивам произведений знаменитого восточного поэта Омара Хайяма, к пословицам и поговоркам; - арабская эпиграфика (надписи); - панно из соломки на керамических подарочных сервизах и гобеленах Среди зрителей немало людей с ограниченными физическими возможностями, в том числе инвалиды войны в Афганистане и дети-инвалиды. Именно в значительной степени для них, не имеющих возможности посещения подобных мероприятий в столице, организована эта "Выставка-марафон". Основная цель проведения этой выставки - популяризация "АРТ-терапии" (реабилитации через искусство) как одного из важнейших инструментов в духовной, физической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Проведение Третьего этапа выставки-марафона «Узбекская соломка» намечено в Термезе, Самарканде, Карши или Шахрисабзе, Джизаке, Сырдарье и завершится он в Ташкенте. Осталось определиться только со сроками. Первый этап выставки-марафона проходил в течение 25 дней под занавес осени 2006 года в городах Навои, Зарафшан, Нукус, Ургенч, Бухара и также вызвал значительный интерес. Тогда ее посетителями стали в общей сложности 15 тысяч человек. Авторы проекта: члены Ассоциации "Хунарманд" и Творческого объединения художников Узбекистана при Академии Художеств Узбекистана, художник-монументалист Азизхан Салихов и художник по искусству соломки Атабек Юлдашев. Среди организаторов Республиканский Благотворительный Фонд Инвалидов Войны в Афганистане и СДМ "Камолот", при поддержке СДП "Адолат", Академии Художеств Узбекистана, Международного караван-сарая культуры АХУз, Минздрава, Минтруда и соц. обеспечения, МНО, ЦС Профсоюзов, Ассоциация инвалидов-предпринимателей "НУР", Объединение "Ветеран". Сергей Савчук-Курбанов Источник: www.rassom.uz Все Новости раздела "Сувенирная продукция, персонализация" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|