Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


24.12.2007     Итоги VI Ежегодного Конгресса Executive Pas in Business.

6 декабря 2007 г., в отеле Марриотт Тверская прошел VI Ежегодный Конгресс Executive PAs in Business: «Залог эффективной работы руководителя и успех компании», который был организован компанией AHConferences.

Конгресс собрал более 40 персональных ассистентов генеральных директоров, директоров департаментов и вице-президентов крупнейших российских компаний (Вымпелком, Ренессанс Капитал, Автофрамос, АльфаСтрахование, Тойота Мотор, Нестле и многих других), а также представителей отраслевых СМИ (Секретарь.ru, Журнал "Секретарь-референт", sekretary.net, Справочник секретаря и офис-менеджера, OfficeMart).

В рамках Конгресса были затронуты наиболее важные в работе персональных ассистентов темы. Участники смогли не только приобрести новые знания и навыки в работе персональными ассистентами, но и поделится своим опытом с коллегами, понять значимость своей специальности и перспективы профессионального и карьерного роста.

С приветственным словом выступила Председатель Президиума Конгресса и модератор Владислава Друтько, директор департамента программ Moscow Business School.

Первую сессию открыла Анна Бойко, персональный ассистент генерального директора ОАО «Вымпелком». В своем докладе Анна затронула одну из наиболее важных тем: «Есть ли возраст у профессии РА? Уйти или пополнить «золотой фонд» профессии?». Проведя небольшое исследование среди представителей компаний Вымпелком, Telenor и GSMA Анна смогла выявить, что в России возраста у РА нет, т.к. в профессии работают и девушки 18 лет и опытные сотрудницы около 54 лет. Также, по словам Анны в России присутствует некоторый негатив к профессии и в связи с этим многие персональные ассистенты рассматривают эту должность скорее как ступень в своей карьере, а не полноценную профессию, тогда как в Европе и Америке профессия персонального ассистента считается одной из наиболее ответственных и высокооплачиваемых. Анна сделала акцент на всех плюсах и минусах профессии РА, а так же дала участникам полное представление о том какие перспективы их могут ждать, как в случае ухода их из профессии, так и если они решат перейти в «золотой фонд». В завершении своего выступления Анна рассказала нам свою историю работы РА, а так же свои планы на будущее.

Доклад Александры Крюковой, руководителя группы компании AVANTA Personnel, был посвящен теме «Взгляд на карьерный рост РА в компании». Участники ознакомились с перспективами карьерного роста и возможными направлениями развития карьеры: управление офисом, маркетинг, customer service, contract administration и HR. Также были выявлены факторы, способствующие переходу РА на другую должность в компании, такие как: получение дополнительного образования; разговор с руководством, «огласка» желания; участие в проектах; проявление инициативы, принятие на себя дополнительных функций; демонстрация дополнительных знаний и навыков. Тем не менее, Александра напомнила участницам о том, что РА - интересная и важная профессия, востребованная и перспективная.

В рамках Конгресса был проведен уникальный мастер-класс, известного бизнес-тренера, директора департамента программ «Лидерство и личная эффективность» Moscow Business School Владиславы Друтько, «Искусство принятия решений: в теории и на практике». Мастер-класс начался с игры, в котором участницам предстояло принять очень важное и ответственное решение. Но главное необходимо было убедительно объяснить, почему участницы приняли именно это решение, а также ответить на все вопросы аудитории. Благодаря мастер-классу Владиславы Друтько, участницы узнали, из каких основных этапов состоит принятие решения, чем необходимо руководствоваться и на что обращать внимание, если перед вами стоит серьезная задача.

По словам Ольги Исса, вице-президента и PR-директора PIOGLOBAL Asset Management, залог успешной работы РА и руководителя - их психологическая совместимость. Ведь персональный ассистент и руководитель проводят друг с другом большую часть своего времени. И если человек с самого начала не будет близок по духу, то либо на сближение потребуется достаточно большое количество времени, либо люди друг друга возненавидят, что конечно недопустимо.
Ольга тоже рассказала свою историю, т.к. она тоже начинала свою карьеру с позиции персонального ассистента генерального директора в крупной российской компании. И именно хорошие взаимоотношения помогли Ольге во многом выйти на новую ступень. И мы смело можем назвать ее историю - историей успеха.

Сессию Event открыло выступление Гузель Закарян, руководителя отдела образовательных программ Агентства «Деловой Протокол». Гузель рассказала участникам о «Протокольных и этикетных особенностях деловых подарков». Участницы узнали, какие подарки предпочтительно дарить сотрудникам, а какие деловым партнерам. Как правильно выбрать подарок и какова должна быть его стоимость. В процессе выступления завязалась интересная дискуссия об национальных особенностях деловых подарков. Выступление оказалось крайне актуальным в преддверии Новогодних праздников.

Продолжила тему деловых подарков Ирина Грачева, вице-президент Ассоциации Российских Флористов, с темой «Бизнес-букет в практике проведения деловых мероприятий». Ирина рассказала и показала, как правильно выбрать бизнес-букет, а так же как его правильно подарить. Какие существуют особенности в выборе букетов для женщин и для мужчин. Какие цвета должны преобладать в букете и как правильно оформить букет. Так же Ирина рассказала, как правильно оформить цветами интерьер офиса, зала для конференции, совещания или деловых переговоров.

Алекс Шифрин, генеральный директор The Creative Factory, в завершении Конгресса рассказал о том, как самим организовать корпоративное мероприятие. О чем важно знать при выборе места проведения, как правильно выбрать event-компанию, заказать кейтеринг и артистов. Алекс привел список площадок для мероприятия, а главное показал порядок цен на аренду.

Компания AHConferences выражает свою благодарность информационным партнерам (журналы «Секретарь.ru», «Секретарь-референт», «Справочниксекретаря и офис-менеджера»,порталы Sekretary.net, OfficeMart и Rabota.Ru) и спикерам конференции.

Спасибо всем участникам за интерес, проявленный к VI Ежегодному Конгрессу Executive PAs in Business: «Залог эффективной работы руководителя и успех компании».



Описание выставки "Executive PAs in Business"

 Все Новости раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!