Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция
Главная >> Системная интеграция, инсталляция >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


18.04.2007     «ИМПУЛЬС-ИВЦ» сообщает об успешном завершении основного этапа внедрения автоматизированного программного комплекса бюджетного учета для Федерального агентства по промышленности.

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» сообщает об успешном завершении основного этапа внедрения автоматизированного программного комплекса бюджетного учета  для Федерального агентства по промышленности.  - новости ИМПУЛЬС-ИВЦВ рамках реализации Федерального закона 94-ФЗ компания «ИМПУЛЬС-ИВЦ» участвовала и победила в конкурсе на право заключения государственного контракта по разработке, программному сопровождению и технической поддержке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета Федерального агентства по промышленности.
Согласно государственному контракту было автоматизировано 15 рабочих мест в центральном аппарате агентства (начисление заработной платы, бюджетный учет
распорядителя бюджетных средств) и 60 рабочих мест в регионах (ФГУПы, получающие бюджетные средства под федеральные заказы) для подготовки и сдачи отчетности в электронном виде, а также консолидации отчетности распорядителем. Автоматизация Федерального агентства по промышленности была осуществлена в соответствии с необходимыми Государственными Стандартами. Новая система состоит из трех частей:

• Подсистема бухгалтерского и финансового учета на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств ред.3». В ходе работы по требованию заказчика в программе был изменен ряд документов по учету основных средств, ЛБО и ассигнований, расчетов с подотчетными лицами, кассовых операций, расчетов с дебиторами по доходам; добавлены ежедневные отчеты для руководителей различных подразделений, утвержденные внутренними документами заказчика. Внесены дополнительные аналитические разрезы в существующие отчеты и изменения в регламентированную отчетность, в частности изменен порядок формирования формы 0503127.

• Подсистема кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и кадры». В данной конфигурации были изменены справочники, предопределенные виды расчетов, некоторые отчеты (в частности карточка сотрудника), добавлены статистические отчеты, различные выборки по количественному и качественному составу сотрудников и их заработной платы, а также отчет «Развернутый анализ начислений и удержаний» (настраиваемый в соответствии с требованиями пользователя). Настроена выгрузка справочников «Сотрудники», «Должности» и «Подразделения» и проводок в конфигурацию «1С: Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств».

• Подсистема сбора, передачи и консолидации отчетности
бюджетополучателей – бюджетных учреждений в Федеральном агентстве по промышленности уже была организована. Нашей задачей стало создание подобной системы в рамках ФГУПов, которые являются хозрасчетными организациями, но при получении бюджетных денежных средств обязаны открывать счета в казначействе и сдавать отчеты в казначейство и главному распорядителю на бумажных носителях и в электронном виде по той же форме, что и бюджетные учреждения. Для реализации этой подсистемы в Роспром было поставлено 60 комплектов конфигурации «1С:Свод отчетов».

Подсистемы бюджетного учета, кадрового учета и расчета заработной платы находятся в успешной эксплуатации. С учетом специфики организации были разработаны методические материалы и проведено обучение сотрудников заказчика. В настоящее время система успешно эксплуатируется.

Начальник управления бухгалтерского учета и финансов Федерального агентства по промышленности А.И. Митин выразил благодарность компании «ИМПУЛЬС-ИВЦ». Ведь, несмотря на то, что проект выполнен в сжатые сроки «…все работы по Государственному контракту были организованы и проведены на высоком профессиональном уровне. Возникающие в процессе работы, вопросы решались оперативно».


Компания: ИМПУЛЬС-ИВЦ

ИМПУЛЬС-ИВЦ


 Все новости компании ИМПУЛЬС-ИВЦ

 Все Новости раздела "Системная интеграция, инсталляция"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      50 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!