Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Сувениры - эмоции и воспоминания
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Сувениры - эмоции и воспоминания

  1. Определение: Что такое для меня сувенир?

    • Связь с прошлым
      Сувенир напоминает нам моменты, которые мы пережили в местах, где мы его купили. Это способ вернуться к прекрасным моментам, принадлежащим нашему прошлому

    • Подарок: Роль инверсии
      Можно представить сувенир и приписать ему другие роли. Я дарю сувенир людям, которых я люблю, чтобы они время от времени думали обо мне, и для того, чтобы показать им, что я думал о них все время моего путешествия. В таком случае можно сказать: «Я хотел бы, чтобы вы были со мной в этой далекой стране».

    • Трофеи
      Сувенир может так же служить «доказательством» путешествия. Я ездил в эту страну, и я его покажу. Это напоминает спортивную медаль, которую вешают на стену.

    • Опосредованное путешествие
      Для меня это понятие очень важно. Сувенир позволяет совершать путешествие людям, которые не имели времени для него, или которые уже очень пожилые для путешествий. Когда я путешествую, я всегда привожу с собой сувенир для моей бабушки, и это позволяет ей совершать путешествия в своей голове.


    Вывод: Сувенир – это медиа (информация) одной истории. Дизайнер сувенира тоже делает свой выбор истории для рассказа.

  2. Выбор сувенира

    • Сувенир как связь с прошлым и как трофей
      Сувенир становится сувениром, когда он напрямую связан с тем местом, где вы его приобрели. Очень легко купить сувенир, если он связан с важным дл я вас моментом. Я организовывал праздник музыки в Алмате, увидел шанкобыз и его купил.

    • Сувенир для представления (подарок, путешествие по доверенности)
      Для этого немного сложнее сделать выбор, т.к. он предназначается для лиц, которых вы любите и для Нее, желая найти сувенир, соответствующий их характерам и желаниям. Мой отец мерзляка, я купил ему шапку, моя бабушка хотела бы путешествовать, я привез для нее альбом с фотографиями.
      Подарок предназначен разделять наше путешествие, это критерий выбора.


    Вывод: сувенир говорит о стране, которую вы посетили, о встречах, но он так же говорит о нас, путешественниках.

  3. Ингредиенты сувенира: 5 чувств

    • Основное направление: Вид
      Фотографии, картины, почтовые открытки с пейзажами, памятники, мужчины и женщины (главным образом в национальных костюмах).
      Мы живем в обществе имиджей, говорят: я хотел бы видеть это. Но видеть, не жить, есть что-то холодное в этих застывших имиджах, которых нам предлагают.

    • Вкус
      Еда, рецепт. Для меня это что-то очень важное. Пробовать блюдо или что-то традиционное с другом, это все равно, что возвращать маленький кусок своей страны в его брюхо. И это тоже предлог для рассказа и историй, которые связаны с национальной кухней.

    • Слух, Звук
      Главным образом можно найти в сувенирных магазинах или на базарах с традиционной музыкой, но насколько они идентичны звукам страны?
      Хотелось бы получить возможность слышать улицу, голоса бабушек в автобусе, детей, играющих во дворе, природу и звуки животных…

    • Прикосновение
      Когда мы путешествуем, мы имеем тактильные опыт, есть материалы присущи каждой стране, ощущения на кончиках пальцев, алматинские шероховатые деревья, войлок юрты, песок пляжей… Как все это восстановить?

    • Запах
      Когда я думаю о Алмате, первая вещь, которая приходит мне в голову, это запах. Это очень сильно, когда выходишь из самолета и потом по немногу начинаешь привыкать к нему и для большинства туристов это что-то особенное. Эта смесь жженого дерева, шашлыка и снега. Если бы я мог взять все это с собой, для того, чтобы потом раздать, мои чемоданы были бы полностью занятыми.


    Вывод: Путешествие включает 5 чувств. Однако, желая рассказать о наших приключениях, мы можем показать только вещи, но не имеем возможности передать то, что не забыли наши нос и уши. Я надеюсь, что авторы сувениров отметят для себя, что когда они хотят передать кусок страны, можно рассказывать о ней по- другому и не забывать, что человек имеет нос и уши.

  4. Выводы
    Презентуя множество аспектов страны, сувенир играет роль посла. Некоторые люди интерпретируют свое путешествие благодаря сувениру сопровождающего их в дорогах. Сувенир имеет и вторую очевидную экономическую роль. Кормит ремесленническую индустрию, которая создает сувениры, которые являются рекламой, приглашающей к путешествию. Предназначение сувенира, это почти билет на самолет.Купить сувенир – это все равно, что импортировать кусочек страны. Предназначение сувенира есть момент разделения наших чувств. Сувенир должен представлять путешествие мысленно. Заставлять заново переживать прекрасные моменты, вспоминать людей, которых вы любите в нашем путешествии.

Статья Моргана Сеги - представителя Высшей Национальной школы промышленного дизайна (ENSCI) Париж

Перевод Зауреш Сыдыхановой

07.11.2007
Источник: PaperPrint.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!