Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Почти как в Европе. Предложены новые правила страхования россиян, едущих за рубеж
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Почти как в Европе. Предложены новые правила страхования россиян, едущих за рубеж

Отдых за рубежом Собираясь на отдых, всегда настраиваешься на положительные эмоции и стараешься не думать о возможных проблемах. Такая опрометчивость может сыграть против тебя самого, когда в экстренной ситуации вдруг окажется, что твой страховой полис покрывает совсем "не те" риски, и в твоем конкретном случае не работает. Многие возразят, что читать этот полис все равно бесполезно, поскольку покупается он, как правило, в пакете с турпутевкой и право выбора страховки никто не предоставляет. Это утверждение верно, хотя никто не запрещает потратить дополнительные 20 долларов и докупить нормальный полис, если "пакетный" ничего не гарантирует. Но так никто не поступает, и в итоге кому-то везет, а кто-то остается один на один со своей бедой.

Свой выход из этой ситуации предложила Ассоциация туроператоров России /АТОР/, которая вместе с крупнейшими страховщиками разработала стандартные условия страхования туристов. По словам вице-президента АТОР Алексея Крылова, сейчас некоторые страховые компании по просьбе туроператоров идут на снижение цены страховки, а сделать это можно, например, за счет сокращение перечня покрываемых рисков. В результате из страховки берут и исключают оплату медицинских расходов, а оставляют только медико-транспортные расходы.

К слову сказать, претензии как к туроператору, так и к страховщику в этом случае предъявлять бесполезно. По закону туроператор обязан застраховать туриста, что он формально и делает, а застрахованные риски всегда указаны в правилах страхования, так что страховщик тоже оказывается чист перед законом.

Что же будет входить в стандартный полис страхования АТОР? Такой полис в обязательном порядке должен будет содержать три типа услуг: информационные, непосредственно медицинские и медико-транспортные.

Как отметила управляющий директор "Ренессанс Страхование" Елена Скуратова, в перечень медицинских услуг помимо экстренной медицинской помощи и репатриации будет включена экстренная стоматологическая помощь, оплата медикаментов, расходы по прокату медицинского оборудования /например, инвалидных колясок/. Медико-транспортные услуги будут включать эвакуацию с места происшествия, причем, если это необходимо, на самолете или вертолете, расходы по срочному визиту третьего лица, расходы по эвакуации детей, оставшихся без присмотра взрослых. Кроме того, страховка позволит туристу, не покупая новых билетов, вернуться на родину, если тяжело заболел или умер его родственник. Важным моментом являются и информационные услуги: турист в обязательном порядке должен иметь возможность доступа к консультационной, сервисной службе, которая, собственно говоря, и обеспечивает всю необходимую поддержку за рубежом. Страховая сумма, в пределах которой страховщик оплатит все расходы, устанавливается на уровне 15 тысяч долларов для Египта, Турции и 30 тысяч евро для европейских стран.

Нельзя сказать, что этот стандарт является ноу-хау в области страхования, сейчас такие программы есть у многих страховщиков, но дело в том, что часто они просто не востребованы со стороны туроператоров. Хотя цена вопроса не слишком велика, если сравнивать его с ценой путевки. Так, "урезанный" полис обходится туроператором, по словам представителей страховщиков, в 15-20 центов в день для Турции и Египта, в то время, как стандартное покрытие - в 50 центов в день.

Именно поэтому АТОР не просто разработала этот стандарт, но и сделает его обязательным для всех своих членов. Сейчас в ассоциацию входят 60 туроператоров, которые контролируют 75 проц всего рынка туристических услуг. В числе членов АТОР такие крупные компании как "ТЕЗ ТУР", "БЕНТУР", "Натали Турс", "Ланта-тур вояж", которые формируют основной поток туристов на наиболее проблемных с точки зрения страхования направлениях - Турция, Египет, Таиланд. Как отмечает Алексей Крылов, для того, чтобы стандарт стал обязательным необходимо, чтобы такое решение принял съезд ассоциации, который планируется на 1-й квартал 2008 г.

По словам Е.Скуратовой, стандартный страховой продукт максимально приближен к европейскому, за исключением страховых сумм, которые у нас меньше и отсутствия франшизы /неоплачиваемые страховщиком расходы/. По ее мнению, наши туристы пока не готовы к франшизе в 150-300 долларов, поскольку зачастую эта сумма сопоставима со стоимостью турпутевки, при этом многие ездят на отдых с минимальным количеством наличных денег по системе "все включено".

Стоит отметить, что страховые инициативы АТОР на этом не заканчиваются. Ассоциация также намерена обязать своих членов иметь повышенную страховку по страхованию ответственности. Если сейчас по закону "Об основах туристской деятельности" оператор должен иметь финансовую гарантию в размере 5 млн руб /10 млн руб с 1 июня 2008 г/, то АТОР поднимает эту планку до 50 млн руб. Как уже писал ПРАЙМ-ТАСС, финансовые гарантии для туроператоров появились только с 1 июня 2008 г, без их наличия туроператор не включается в реестр Ростуризма.

Как отметил начальник правового управления Ростуризма Евгений Писаревский, эффективность новых требований закона уже проверена на практике: клиенты 2-х туроператоров, не выполнивших свои обязательства, получили денежную компенсацию от страховщиков. При этом в отношении питерского туроператора "Алеа", который просто скрылся с рынка, по заявлению Ростуризма возбуждено уголовное дело и ведется следствие.

В заключении хотелось бы отметить, что внедрение новых стандартов в области страхования туристов - дело очень важное и полезное, но проблема в том, что рынок огромен с точки зрения числа компаний и всегда найдутся те, кто будет работать по своим принципам и правилам. Дело в том, что в реестре Ростуризма числится 4100 туроператоров, в том числе 2900, работающих в сфере международного туризма. Именно на них и приходится оставшиеся 25 проц рынка, не контролируемого туроператорами, входящими в АТОР. По словам Е.Писаревского, государство не может заставить туроператоров применять такие стандарты, оно лишь может поощрять положительный опыт бизнеса. Так что, покупая путевку за границу, обратите внимание на страховку, которую вам дали в пакете. Не забывайте, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

11.02.2008
Источник: ПРАЙМ-ТАСС


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!