Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Если пропал багаж
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Если пропал багаж

Багаж на лентеВы стоите перед транспортной лентой в аэропорту и с надеждой высматриваете свой чемодан. Лента пошла уже на третий круг, а ваше имущество так и не появилось. После десятого круга, когда все уже разошлись со своими вещами, а вы так и стоите без своего чемодана перед пустой лентой, становится ясно – ваш багаж потеряли. Что делать?

Во-первых, не паниковать. Вполне возможно, что ваш чемодан летит к вам следующим рейсом, а не отправился в самостоятельное далекое путешествие. Или даже более того – он уже прилетел другим рейсом и, оставшись невостребованным на ленте, теперь ждет вас в зоне хранения.

Если авиакомпания разлучила вас с багажом, то первым делом отправляйтесь к ее представителям, которые есть в каждом аэропорту, или к стойке розыска багажа (Lost & Found). Там пассажиры предъявляют отрывной багажный талон и заполняют акт розыска, в котором описывают внешние приметы своих сумок, чемоданов и упаковок, указывают фирму-производителя, составляют список вещей. Иностранные авиакомпании предпочитают решать проблемы своих пассажиров незамедлительно и сразу выдают денежную компенсацию, даже если багаж был не застрахован, или небольшую сумму порядка $50 и набор туалетных принадлежностей. В других случаях компания выплачивает штраф только после обнаружения вещей. Для получения компенсации постфактум пассажиру нужно будет предъявить все чеки за необходимые покупки, совершенные в первый день прилета. Стоимость купленной одежды возмещается только на 50% и максимальная сумма определяется авиаперевозчиком.

После заполнения акта начинаются поиски пропавшего багажа. Данные о нем заносятся в поисковую базу, и как только выясняется его местонахождение – представитель авиакомпании или сотрудник розыска информирует пассажира о том, через какое время багаж будет ему доставлен. Как правило, обнаруженный в другой стране или городе багаж присылается ближайшим рейсом. Его обязаны доставить в руки владельцу за счет авиаперевозчика, но в российских регионах это условие распространяется только на город прилета и его области. Багаж, за которым никто не обратился, хранится в авиакомпаниях в течение года, а данные о нем передаются в международную службу World Tracer.

Большинство потерянных чемоданов вновь обретают своих владельцев в течение 2-5 дней. Максимальное время поиска – 21 день, если за три недели багаж так и не нашли, то он считается украденным или утерянным безвозвратно. По истечению этого срока авиакомпания выплачивает материальный ущерб, компенсация рассчитывается по принципу $20 за 1 кг вещей (вес определяется по багажному талону). При этом стоимость вещей, которые находились в чемодане, значения не имеет.

Если пассажир не согласен с тем, что его багаж стоит $20 за килограмм, то он может предъявить перевозчику претензию в письменном виде не позднее, чем через 7 дней с момента оценки. Если перевозчик отказывает в претензии – можно отправляться в суд. Однако высокую стоимость пропавших вещей необходимо будет доказать и учитывать, что за деньги, антиквариат и прочие драгоценности, перевозимые в багаже, авиакомпания ответственности не несет.

Чтобы уберечь багаж от потери и обеспечить его быстрое обнаружение, если это все-таки произошло, рекомендуется снять с чемодана все бирки от предыдущих полетов, внутрь багажа вложить листок с описание маршрута, фамилии и контактной информации владельца, а снаружи прикрепить яркую ленту или брелок. А еще лучше перед всеми этими манипуляциями багаж застраховать.

22.07.2008
Источник: Time2Travel


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!