Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Манящие отели
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Манящие отели

Фото: SXCВ условиях жесткой конкуренции туроператоры ищут новые возможности для развития своего бизнеса. Одной из них стал выход на зарубежный гостиничный рынок. Пока что российских управляющих зарубежными гостиницами единицы. Но тот, кто пойдет по этому пути, получит ряд серьезных преимуществ.

Российский рынок выездного туризма достаточно узок. Ежегодно за рубеж выезжают только 5−7% от общего числа граждан нашей страны. Для сравнения, в Англии или Германии за рубеж выезжают более 50% жителей. При этом туроператоров в России гораздо больше, чем во многих европейских странах. Получается, что они вынуждены существовать в условиях жесточайшей конкуренции и искать пути развития своего бизнеса в столь непростых условиях.

Одним из наметившихся на сегодняшний день трендов стал выход российских туроператоров на гостиничный рынок стран массового туризма.

«В последние годы наблюдается активное инвестирование российскими гражданами и юридическими лицами в рекреационную недвижимость за рубежом, – говорит президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. – Для туроператоров это имеет двойную выгоду – ведь они в этом случае зарабатывают как на отправке, так и на приеме и обслуживании туристов в гостиницах. Западные туроператоры уже давно пошли по такому пути, создавая свои гостиничные цепочки в разных странах».

Заместитель генерального директора ОАО «Интурист отель групп» Александр Поляков отмечает, что, беря в управление гостиницы за рубежом, туроператор решает сразу несколько задач – привлекает клиентов гарантированно качественным сервисом, защищает себя от возможного дефицита номеров в высокие сезоны, имеет возможность для варьирования цен в зависимости от объема туристов и сезона, а также диверсифицирует прибыль.

«К тому же, – отмечает Шпилько, – таким образом туроператоры могут защитить себя от овербукинга», – бронирования или продажи одного и того же места в гостинице двум и более лицам – частого явления сегодня, которое крайне негативно сказывается на имидже компании.

Однако пока массового выхода российских операторов на зарубежный гостиничный рынок не произошло. Фактически из сугубо российских туроператоров только у «Интуриста» имеются гостиницы в управлении за рубежом – пять гостиниц в Турции. Компании также принадлежат пятизвездные отели в Карловых Варах (Чехия) и Форте Дей Марми (Италия). Помимо этого, «Интурист» занимается строительством гостиничного комплекса класса «четыре звезды» в г. Латтакия (Сирия). «Некоторое время назад турфирма „Нева” покупала гостиницы в Болгарии», – отмечает Шпилько. Операторы с участием зарубежных стратегических инвесторов, такие как «Мострэвел» (входит в СП с крупнейшим европейским туристическим концерном TUI AG), также имеют доступы к отельным цепочкам своего зарубежного партнера. И, по сути, это все.

Дело в том, что специфика управления гостиницами в разных странах своя и адаптироваться под нее достаточно сложно. «Специфика управления связана с различием в законодательствах, требованиях к компаниям и в сезонности (от длительности сезона зависит прибыль и наем работников)», – отмечает Поляков.

Должна быть проведена грамотная маркетинговая политика – надо понимать, когда наибольшая прибыльность у гостиниц, какие цены в какой период надо устанавливать, какой должна быть коммерческая политика. Помимо этого, надо четко понимать все нюансы законодательства страны, где работаешь.

«Иностранный рынок – это другие правила игры. Например, в Португалии жесткое трудовое законодательство – ни о каких переработках не идет речи, в случае переработки необходимо предоставить два дополнительных выходных. В России мы к этому не привыкли», – отмечает Поляков.

«Российского опыта управления еще недостаточно, поэтому многие туроператоры, которые создают свои сети, заинтересованы в том, чтобы приобрести зарубежный опыт, – говорит Марина Смирнова, старший вице-президент Jones Lang LaSalle. – В связи с этим российские компании, выходящие на зарубежный гостиничный рынок, стараются подбирать на среднеруководящее звено представителей той страны, где эти гостиницы расположены. С одной стороны, нужен контроль (руководящее звено должно быть представлено сотрудниками российской компании), с другой – должно быть достигнуто понимание с персоналом, что сделать сложно, не зная специфики местного рынка».

Пока что российские туроператоры предпочитают брать в управление четырех-пятизвездные гостиницы в массовых направлениях. «Это гарантированный устоявшийся сегмент, мы будем уверены в сервисе – сервис „четыре-пять звезд” стандартно находится на должном уровне, гостиницы „три звезды” по стандарту варьируются в разных странах. Плюс ко всему именно „четыре-пять звезд” более востребованы рынком», – говорит Поляков.

По его мнению, успешно развивающиеся туроператоры, безусловно, в ближайшее время будут активнее осваивать гостиничный рынок зарубежных стран. Ведь это даст им неоспоримое преимущество в борьбе за немногочисленных клиентов.

Екатерина Шохина, обозреватель «Эксперт Online»

07.08.2008
Источник: Эксперт Online


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!