Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Горящие туры. Где горит?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Горящие туры. Где горит?

Девушка с чемоданомПоследние годы наш народ путешествует часто и с удовольствием. Многие, наученные собственным негативным опытом прошлых лет, предпочитают планировать путешествия заранее. Приходят в турагентство за один-два месяца, выбирают страну и отель, вносят деньги, сдают документы на визу, если поездка предполагается в визовую страну, и начинают готовиться к отъезду. Радостно и неспешно.

Часто же потенциальные туристы нацелены исключительно на так называемые горящие туры. Существует мнение, что такие туры можно купить намного дешевле. Да, такое бывает, но чем дальше, тем реже. В последние пару лет клиент, желающий сэкономить и заявляющий турагенту «Хочу улететь сегодня вечером, самое позднее – завтра утром», чаще всего слышит в ответ об отсутствии мест.

Человек обижается, подозревает сотрудника агентства в обмане или некомпетентности и спрашивает: «А как же горящие туры?». И не верит, что «горящие туры» появляются не просто так. И идет в другое турагентство. Потом в третье. И везде требует горящих туров. Потом он идет домой и прикидывает, к кому бы напроситься на дачу. Отпуск-то уже оформлен.

В первые несколько лет становления индустрии туризма в нашей стране горящие туры были действительно делом обычным. Туроператоры не умели грамотно просчитать уровень спроса, следовательно, возникал избыток предложения – те самые «горящие туры». Но тогда зарубежный туризм был делом для нас новым и необычным.

На сегодняшний день об этом лучше забыть. Туроператоры, те самые, которые выкупают места в самолетах и отелях, имеют статистику, наработанную за многие годы и, конечно же, научились просчитывать, сколько турпакетов и по какой цене можно будет продать.

Иногда ближе к вылету у туроператоров остаются оплаченные места в отелях (как правило, в тех, которые никому не понадобились) и цены на туры падают. Так появляются горящие туры, которые профессионалы называют спецпредложениями. Туроператору выгодней продать такой тур ниже себестоимости, дабы не потерять все деньги. Но особенно рассчитывать на удачу не стоит. Таких подарков судьбы никогда не хватает на всех желающих. Да и появляются они в несезон.

Чаще же в разгар сезона туроператоры докупают места в отелях и организуют дополнительные рейсы. Такие туры стоят дороже, чем приобретенные заблаговременно, просто потому, что места выкупаются сверх контракта. А контракты заключаются за полгода-год до начала сезона. Ценообразование в таком случае происходит в полном соответствии с поговоркой о ложке, которая дорожает к обеду. И получается, что купил человек тур накануне вылета, но дороже, чем можно было бы несколькими неделями раньше. Парадоксально, но факт.

Еще одна ошибочная теория – горящие туры появляются, когда кто-то отказался накануне вылета. Это не совсем так. Если такое произошло, отказавшийся заплатит штраф, следовательно, туроператор ничего не потеряет. Такой тур будут пытаться продать, но особенно упираться не станут.

Часто потенциальных туристов вводит в заблуждение Интернет. Какой сайт не открой, везде полно дешевых предложений. Что это? Обман? Ничего подобного. Предложения на турсайтах часто имеют некий срок действия. То есть сегодня имеется горящая путевка, информацию о которой выкладывают в сеть. А через полчаса ее купили. Убрать же рекламу с сайтов часто бывает невозможно технически, или же сотрудники агентств просто не успевают это сделать своевременно.

Не стоит разыскивать агентства, «специализирующиеся» на горящих предложениях. Таких не существует в природе. Все эти «Горячие путевки», «Магазины горящих туров» и аналогичные фирмы с однокоренными словами в названиях ничем не отличаются от любого другого турагентства.

Все имеют одну и ту же базу данных туроператоров, которые собственно ценообразованием и занимаются. Гораздо лучше подружиться с проверенным турагентством и обращаться только туда. Тогда вам, как постоянному клиенту, будут оказывать особое внимание и помогать по мере возможности подобрать тур с оптимальным соотношением цена-качество.

И пожалуйста, не нужно интересоваться в сентябре «горящими турами» на Новый год. Они еще не успели загореться. А ближе к праздникам и вовсе сгорят дотла. Новый год, майские праздники и школьные каникулы – в эти даты, как и в летний период, туры пользуются особенным спросом и бронируются заранее.

Зато у некоторых операторов существует услуга «раннее бронирование». Это когда при заблаговременном выкупе путевки вы можете получить дополнительную скидку от 5 до 15 %. Это бывает перед летним сезоном, весной. Обязательным условием такого бронирования является срок – от 30 до 45 дней до вылета и более, 100% предоплаты и невозможность вносить изменения в тур, иначе право на скидку будет утеряно.

Вот так и получается: чем гоняться за сомнительными горящими турами, лучше позаботиться о поездке заранее, сэкономить и получить качественный отдых.

Елена Покотило

11.11.2008
Источник: ШколаЖизни.ру


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!