Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Обзор рынка корпоративного туризма
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Обзор рынка корпоративного туризма

Мировой рынок бизнес-туризма оценивается в сумму, превышающую половину триллиона долларов, а в ближайшие годы его объем может составить 2 триллиона долларов. Сегодня каждая четвертая туристическая поездка в мире совершается в связи со служебной необходимостью.

Если говорить о детальной сегментации, то порядка 70% продаж приходится на индивидуальные деловые туры, около 13% - на конференции и семинары, 11% - посещение и участие в выставках, по 3% - на конгрессный и инсентив-туризм.

В России бизнес-туризм показывает высокие темпы роста – до 25% в год. Объем, в силу ряда причин, точно оценить тяжело, оценка снизу – 1 миллиард долларов.

В структуре рынка корпоративного туризма преобладает внутренний и выездной. Заметно меньшая доля приходится на въезд в Россию бизнес-гостей.

В основе корпоративного туризма лежит необходимость выполнения служебных или профессиональных задач. К этому виду путешествий относятся поездки делегаций или отдельных лиц для участия в международных переговорах, совещаниях, праздниках, коронациях, церемониях вступления в должность глав государства и правительств. В число туристов не включаются дипломатические работники посольств и консульств, сотрудники торговых представительств и других организаций, которые работают за границей. К разновидности делового туризма относятся поездки для участия или посещения национальных и международных выставок и ярмарок, поездки в составе специализированных групп по профессиям.

В своей поездке бизнес-турист тратит практически в 4 раза больше денег, чем обычный. Кроме того, сама стоимость туристического пакета заметно больше.

Сегодня довольно большое число компаний берется за организацию деловых поездок, однако, их услуги заключаются, как правило, в помощи с визой, авиабилетом, размещением в отеле и трансферами. Т.е. деловой туризм – лишь одно из многих направлений деятельности туристических организаций. Делать ставку на одни только бизнес-путешествия рискованно – в России эта туристическая отрасль пока непредсказуема, однако уже появилось несколько компаний, специализирующихся именно на деловом туризме. Business Travel Agencies не только отвозят клиента в любую страну мира, но готовы предложить еще организацию и проведение специальных мероприятий, экскурсионную и культурную программу.

Как правило, корпоративное обслуживание включает следующие услуги:

  • организация поездок "под ключ": визы, билеты, бронирование, трансферы и др. услуги;
  • при необходимости возможен подбор маршрута поездки с учетом бюджета клиента, его пожеланий и принципов корпоративной политики (особенно актуально для интенсив-туров);
  • прием оплаты за услуги в удобной для клиента форме: наличный, безналичный расчёт.
  • приоритет в обслуживании корпоративного клиента с выделением персонального менеджера-куратора;
  • бесплатные консультации специалистов по любым вопросам в сфере туризма;
  • бесплатные услуги курьера;
  • предоставление отчетности по поездкам и др.
Таким образом, корпоративное обслуживание включает бОльший объем услуг, индивидуальный подход, гибкий график оплаты и другие бонусы.

Развивающийся в настоящее время интенсив-туризм (англ. incentive - официальное поощрение в награду за что-либо; мероприятие мотивационного характера) требует от туристической компании опыта в оказании консультационной услуги, т.к. при запросе фирма получает, как правило, всего лишь количество, возраст участников, данные о компании и возможный бюджет, а все тонкости отдыха менеджер должен спланировать и организовать самостоятельно


Статья написана специально для портала OfficeMart.Ru
по материалам маркетингового исследования рынка туристических услуг,
выполненного Research.Techart

17.04.2006
Источник: OfficeMart.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!