|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Советы туристу. Как застраховаться от невыезда |
|
СтатьиСоветы туристу. Как застраховаться от невыезда Имея возможность в кризис посетить другую страну, будет вдвойне обидно лишиться долгожданной поездки из-за неожиданно возникших проблем. Чтобы избежать лишних неприятностей, выезжающим за рубеж стоит не только ознакомиться с договором, предоставленным турфирмой и узнать об обычаях и законах посещаемой страны, но и застраховаться от невыезда.
Очень часто турфирма сама предлагает услуги той или иной страховой компании, с которой у них заключен договор сотрудничества. Конечно, соглашаться с ней или нет - решать только вам. Или же можно найти страховщика самостоятельно. Позвоните в страховую компанию и узнайте, предоставляют ли они услуги данного вида. Можно поискать эту информацию и на сайте компании. Заключаем договор страхования Сведения, которые запрашивает страховая компания при заключении договора, должны быть правдивыми даже в мелочах. По закону, если клиент сообщает ложную информацию, в страховом возмещении, скорее всего, будет отказано. Для страховщика, чтобы правильно оценить степень риска и определить тариф, важно знать цель поездки, опыт предыдущих посещений зарубежных стран, возможные причины, по которым вам могут отказать в визе, наличие хронических заболеваний и т. п. А также иные известные вам обстоятельства, влияющие на степень риска и вероятность наступления страхового события. Что касается самого страхующегося, прежде чем заключать договор добровольного страхования от невыезда, следует внимательно ознакомиться с правилами его оказания. Особенность данного вида страхования состоит в том, что он не предполагает безусловных выплат по страховому полису в случае наступления страхового случая. Перед тем как возместить туристу стоимость тура, страховая компания выясняет причины страхового случая и только потом принимает решение о выплате. Получаем компенсацию При наступлении страхового случая клиент должен заявить в страховую компанию о невозможности совершить поездку. Но этим дело не ограничивается, надо написать заявление о выплате страхового возмещения. В нем должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая, агент, дата выезда за границу и место пребывания. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. Кстати, страховщик вправе потребовать и иные подтверждающие документы, а так же предложить клиенту пройти медицинское освидетельствование, если причиной невыезда стали его проблемы со здоровьем. Какие же необходимы документы В любом случае понадобятся:
Ставка страхования в среднем составляет от 2 до 10% от общей суммы турпутевки. Как уже говорилось выше, при наступлении страхового случая, страховая компания выплачивает туристу полную стоимость тура за вычетом страхового взноса. Отдельно стоит обратить внимание на то какая у вас будет страховка с франшизой или без. Франшиза - не подлежащая возмещению часть убытка. К примеру, страховка с франшизой 15% означает, что при наступлении страхового случая, туристу будет возвращено 85% от застрахованной суммы. Сумма страхового взноса также не возвращается. Как правило, с франшизой меньше страховой взнос. К примеру, у страховки без нее он будет 6% к стоимости страхового покрытия, а с франшизой - 2%. Так что в заявке необходимо внести пометку о том, что нужна страховка от невыезда без франшизы. Страховка от задержки рейса Насущной проблемой, связанной с вылетом в другую страну, по-прежнему является задержка рейса. Конечно, если вылет задерживается на час - это досадно, но не страшно; если на два - тоже не приятно, но просидев в аэропорту более трех часов, очень хочется, чтобы полученный стресс и затраченные деньги хоть как-то были возмещены. Так что заодно советуем застраховаться и от задержки рейса. При задержке рейса страховая компания компенсирует пассажиру дополнительные и необходимые расходы. Правда, размер компенсации ограничен, как правило, он выплачивается в размере не превышающем 10 тыс. руб. При задержке рейса от 3 часов вам могут возместить питание и телефонные переговоры. Для выплаты необходимо будет предоставить оригиналы документов, подтверждающие наступление страхового случая и подтверждающие оплату товаров и услуг, а именно чеки, квитанции, счета, выписки со счета по оплате мобильной связи и другие документы. При задержке рейса от 6 часов и более возмещаются гостиничные услуги во время ожидания рейса и проезд на такси от аэропорта до гостиницы и обратно. Также надо будет предоставить чеки, квитанции, счета, выписки со счета по оплате гостиничных услуг, проезда до гостиницы и обратно и другие документы, подтверждающие расходы. Но самый главный совет, будьте внимательны при выборе страховщика, не доверяйте малоизвестным, сомнительным компаниям и внимательно читайте договор. Анна Пушнова 25.06.2009Источник: Личные Деньги Читайте также: Все статьи раздела "Бизнес-туризм" |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |