Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|||||||
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
| Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> Что такое инсентив? | ||||
|
СтатьиЧто такое инсентив? «Бизнес сводится, в конечном итоге, к трем понятиям: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. И если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать».
Обязательным условием грамотной инсентив программы является ее принципиальное отличие от стандартной туристической поездки с привычным набором «экскурсии + отдых»: они должны захватывать, вдохновлять участников, при этом вся структура должна быть подчинена достижению поставленной Заказчиком цели. Инсентив программа - лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время. Это источник мотивации, благодаря которому у каждого есть возможность следить за собственными достижениями. Можно составить такую программу, которая бы способствовала успехам коллектива и сплоченности компании. Помимо самой инсентив программы, сотрудников можно также дополнительно поощрить денежными премиями или специальными подарками, усиливая у подчиненных чувство удовлетворения от проделанной работы. Программы построения команды - team-building - не могут дать эффективного результата, если они не являются завершающим этапом развитой планомерной продуманной работы с персоналом, проводимой руководством фирмы/предприятия до ее осуществления. Если в компании нет осознания необходимости поддержки и развития корпоративного духа и культуры, если решение о проведении team-building было принято спонтанно, под влиянием моды на западный менеджмент, реализация такой программы - пустая трата времени и денег. Программы team-building важно составлять в контакте с тренинговой компанией Заказчика, проводившей построение команды в коллективе. Необходимо использовать информацию о характере и лидерских качествах руководителя команды, о результатах предварительной работы. Информация такого рода позволит избежать создания программы с последующим отрицательным эффектом так называемой «сплотившейся оппозиции»: формирование команды произошло, но без создания лояльности компании. 24.01.2006 Источник: www.verne.ru Читайте также: Все статьи раздела "Бизнес-туризм" |
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт , по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: . Политика в отношении обработки персональных данных |