Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


17.12.2008     Столичные отели знают себе цену

Москва остается для туристов самым дорогим городом мира по стоимости размещения. Средняя цена одного гостиничного номера в июле-сентябре 2008 года достигла ?259 за ночь, констатирует международная система онлайн-бронирования отелей hotels.com. При этом проживание в двухзвездном столичном отеле зачастую обойдется туристу даже дороже, чем в трехзвездном — ?188 против ?123.

Принадлежащая компании Expedia Inc. система онлайн-бронирования отелей hotels.com проанализировала цены в третьем квартале 2008 года 68 тыс. отелей по 12,5 тыс. туристическим направлениям. Как следует из исследования, московские отели по-прежнему остаются самыми дорогими в мире. Средняя стоимость одного номера в июле-сентябре составила ?259 за ночь, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 2%. Кроме Москвы Россия представлена также занимающим 23-е место Санкт-Петербургом с показателем ?122 за ночь (минус 18%).

В целом по миру средняя стоимость гостиничного номера в третьем квартале снизилась на 3%, приходит к выводу hotels.com. Основное падение приходится на Северную и Латинскую Америки. В Нью-Йорке, третьем городе мира по стоимости номера в отелях, цены упали на 2%, до ?219 за ночь. В Европе цены наоборот выросли в июле-сентябре в среднем на 2%.

Падение стоимости номера в гостиницах Петербурга замгендиректора "Интурист Отель Групп" Александр Поляков связывает с тем, что местные отельеры этим летом "промахнулись" с ценами, изначально выставив завышенные тарифы для организованных групп. По данным Jones Lang LaSalle, за десять месяцев средняя цена одного номера в Москве выросла на 20%, до $389,5 за сутки, в Петербурге — на 22%, до $230 за сутки. В отдельно взятом октябре уже был зафиксирован спад: в Москве на 1%, до $376,5 за сутки, в Петербурге — на 5%, до $159 за сутки.

Проживание в отеле категории две звезды (?188 за ночь) в Москве даже дороже, чем в трехзвездной гостинице (?123), следует из исследования hotels.com. Средняя стоимость размещения в четырехзвездном отеле - ?194 за ночь, в пятизвездном — ?328. В этом году пятизвездные отели выставили низкие цены для организованных групп, на что вынуждены были отреагировать и четырех- и трехзвездники, но не малочисленные двухзвездные отели, с которыми туроператоры практически не сотрудничают, объясняет Александр Поляков. "Такие трехзвездные гостиницы, как "Будапешт" или "Белград", удачно расположены в центре и поэтому могут выставлять расценки выше, чем, к примеру, четырехзвездный Holiday Inn на Сущевском валу, ориентированный на максимальную загрузку",— отмечает более типичную ситуацию для Москвы старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова.

Экономический кризис вряд ли приведет к сильному падению стоимости номера в российских отелях, уверены эксперты. "В 1998 году после кризиса первый месяц доходность номера (RevPAR, средняя стоимость номера, умноженная на заполняемость.— "Ъ") в московских отелях еще росла, а потом снизилась на 25%, а затем еще на 20%. При этом отельеры удерживали цены, жертвуя загрузкой",— вспоминает Марина Смирнова.


Источник: www.travelnn.ru


 Все Новости раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!