|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Тренинги >> Статьи >> Тренинги, что это такое? | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиТренинги, что это такое? Понятие тренинг с английского дословно переводится, как тренировка. Тренировать можно разные способности и качества, необходимые для успешной жизни, тренировать можно все: от навыков быстрого чтения до умения принимать правильные решения. Первыми социологами, обратившими внимание на особенности работы людей в группе, были Э. Дюркгейм и Г. Зиммель. В 1950 г. в Америке была создана Национальная лаборатория тренинга для изучения различных форм и методов групповой работы. Тренинг состоит из двух частей: передачи необходимых знаний и развития навыков. В него обычно включают знакомство и общение в группе, образовательные лекции, ролевые игры, командно- групповые работы. Теоретическая часть тренинга дает возможность получения знаний.Темы наиболее распространенных в бизнесе тренингов связаны с общением. Это тренинги продаж, переговоров, развития лидерских качеств и т.п. Тренинг общения является базовой программой практически для любого другого тренинга. Когда были разработаны другие программы (тренинг уверенности в себе, тренинг переговоров, тренинг продаж, тренинг формирования команды, тренинг бесконфликтного поведения и другие), в основу этих программ лег именно социально-психологический тренинг. Историческая справка: Как особая форма делового обучения тренинги возникли на Западе относительно недавно - в 40-х годах ХХ века. В России тренинги появились в начале 90-х годов с приходом крупных западных корпораций, которые и являлись единственными заказчиками на рынке тренингов, привыкшими к такому виду обучения своего персонала. Многозначность понятия «тренинг» порождает различные его интерпретации: обучение, дрессировка, тренировка и даже (в англоязычной литературе) посещение библиотек и чтение книг. Но почти во всех психологических определениях тренинга подчёркивается, что это активный метод групповой работы. В современном мире тренинг стал еще и интерактивным методом.Особенность современного тренинга заключается в том, что участники вместе с тренером не только активно общаются, но и обмениваются идеями, действиями, опытом. Виды тренинговых компаний На рынке представлены тренинговые компании с различной организационной структурой:
Продуктами тренинговых компаний могут быть:
Российский рынок тренингов (рынок краткосрочного образования) в настоящее время переживает стадию умеренного роста. Начинает формироваться его четкая структура, на первый план выходят долгосрочные отношения и качество. Классификация тренинговПо информации агентства DISCOVERY Research Group, среди потребителей тренингов эксперты выделяют, прежде всего, средний и крупный бизнес, порядка 70-80% представителей которого обращаются к услугам тренинговых агентств. Аналогичный показатель для сегмента малого бизнеса несколько ниже - 50%. Средний возраст направляемых на тренинги составляет в среднем 31 год и варьируется в пределах от 22 до 50 лет. Согласно оценкам DISCOVERY Research Group, к 2016 году размер рынка бизнес-образования может достигнуть уровня $1.1-1.3 млрд. Все тренинги можно разделить на четыре условные группы:
В настоящее время осмысленный и эффективный выбор тренинговой компании клиентом встречается не часто. Это связано с тем, что менеджер часто распоряжается минимальным бюджетом при заказе обучения и заказывает то, что подходит по цене, а не по качественным характеристикам. На сегодняшний день это характерная черта для большинства российских компаний. Для выбора тренинговой компании специалисты советуют сделать следующее:
Во время беседы с тренером и менеджером компании говорите о своих интересах, позволяйте им задавать уточняющие вопросы, сами задавайте вопросы, например, попросите тренера рассказать, что и как он планирует делать. Говорите им свободно, что устраивает, а что вызывает сомнения. Обязательно проговорите с тренером, что скрывается за каждым, обозначенным в соглашении, ожидаемым результатом тренинга. Профессиональная тренинговая компания всегда предложит клиенту услуги по организации бизнес-тренинга. Это значит, что в пакет услуг будут входить кофе-брейки (от 2-х в день): по 2-3 вида печенья и конфет, чай, кофе, сливки, минеральная вода. Это стандартный набор! Возможно наличие бутербродов с мясом и рыбой. Участникам должны выдать раздаточные материалы по тренингу. Некоторые компании свои раздаточные материалы на тренинге пытаются продавать, поэтому стоит заранее уточнить этот момент. А также вопрос получения сертификатов: в нашей стране получение сертификатов дополнительно не оплачивается.Примите к сведению: в связи с тренингом часто употребляются слова "рефлексировать" (осознавать свой опыт), "освоить инструменты", "систематизировать" знания, "структурировать" опыт. Если представители компании хорошо себе представляют эти процессы, то и рассказать о них они смогут просто, доступно и понятно. 23.05.2008 Источник: OfficeMart.Ru Визитная карточка компании: Research.Techart Все статьи компании Research.Techart Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|