Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Статьи >> Чем тренинг отличается от деловой игры?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Чем тренинг отличается от деловой игры?

ТренингСейчас в России стало модным менеджмент пропускать через призму маркетинга. Топ-менеджеры солидных компаний уже владеют не только финансовыми, юридическими и экономическими инструментами, но и знаниями в области маркетингового управления. В наше время незнание в области продвижения продукта чревато выпадением из конкурентной борьбы за рынки сбыта и пристрастия потребителей.

А вот на многих российских государственных предприятиях до сих пор отсутствуют маркетинговые подразделения. Руководство действует по старинке и не понимает необходимость создания такой структуры в рамках производства. А ведь грамотный маркетинг – это управление всеми подразделениями с учетом требований и изменений рынка. И кадровый, и финансовый, и производственный, и экономический сектор компании целиком и полностью должен быть во власти маркетингового управления.

База формирования управленческого маркетинга состоит из целого ряда циклов. Сначала грамотный анализ ситуации на рынке. Определение своего места в этом сегменте. Доля рынка. Процент дистрибуции. Прогноз развития при данных условиях. Постановка целей для благоприятного развития в пользу своего предприятия. А вот тут-то и поможет прекрасно подогнанный под цели и задачи сценарий деловой игры. Именно в этой игре и можно выбрать наилучший путь развития. Проверить деловые качества сотрудников. Определить дальнейшую стратегию развития компании. Оценить результат. И снова определить положение компании в новых условиях.

У деловой игры огромная история. Можно ли назвать такой игрой древнеегипетские модели военных игр с целью отработки навыков отражения нападения? Скорее всего, именно оттуда пошли истоки современных деловых игр.

В Россию деловые игры пришли в 30-х годах прошлого столетия. И первые такие игры организовала М.М. Бирнштейн на заводе пишущих машин и фабрике «Красный ткач». Это были игры не для обучения, а как средство подготовки реальных управленческих решений.

Согласно трактовке Экономического словаря «Деловая игра – это имитация, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной экономической ситуации в игровой форме. В деловой игре каждый участник играет роль, выполняет действия, аналогичные поведению людей в жизни, но с учетом принятых правил игры. Деловые игры применяются в качестве метода и средства практического обучения экономике, бизнесу, служат средством познания норм экономического поведения, освоения процессов принятия экономических решений».

Словарь по общественным наукам трактует: «Тренинг – систематическая тренировка или совершенствование определенных навыков и поведения участников тренинга. Различают тренинг делового общения, тренинг продаж, перцептивный тренинг, поведенческий тренинг, тренинг чувствительности, ролевой тренинг, видеотренинг и др.»

Итак, в чем же отличие тренинга от деловой игры? На тренинге отрабатываются какие-то навыки – продажи, финансовые, маркетинговые составляющие, логистика и т.д. В ходе деловой игры вырабатывается определенная модель поведения, которая помогает увеличить эффективность производства, выбрать новый путь развития или поможет избежать рисков. То есть в ходе такой игры строится модель будущего развития. Расставляются приоритеты. Выделяются сильные и слабые стороны как самой организации, так и ее сотрудников.

Сейчас в любом городе можно найти сотни консалтинговых фирм и фирмочек, тренинг-центров и бизнес-студий, где на любой вкус и кошелек предложат сотни интересных тренингов для развития всевозможных навыков. Сотни сценариев деловых игр и бизнес-консультирование. С каждым годом рынок таких услуг растет, как растет и спрос на эти услуги. Главное, найти своего тренера, своего консультанта и очень четко поставить ему задачу. Необученный персонал и персонал, мыслящий по-старому, – тормоз на пути развития любого бизнеса. Ну, а кто не хочет платить за знания, будет расплачиваться за незнание…

Правильного выбора в серьезном бизнес-процессе, господа!

Жанна Магиня

06.10.2008
Источник: ШколаЖизни.ру


Читайте также:

 Все статьи раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!