Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Статьи >> Что лучше: фрилансер или тренинговая компания?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Что лучше: фрилансер или тренинговая компания?

Тренер-фрилансер

Чаще всего тренер-фрилансер
считает свою работу призванием, целью жизни.

В последнее время в связи с ростом цен на услуги профессиональных тренинг-менеджеров все более востребованной становится работа бизнес-тренеров-фрилансеров, так как они работают в индивидуальном порядке, и все расходы по привлечению такого тренера сводятся к оплате гонорара и транспортных расходов. Компании не приходится переплачивать за аренду помещений, оплату труда обслуживающего персонала и прибыли учредителей.

Давайте подробнее рассмотрим «плюсы» и «минусы» работы с тренером-фрилансером.

Начнем с отрицательной стороны вопроса. Каковы риски компании, которая приглашает фрилансера?

1. Самое важное: на то он и фрилансер, что ничем не рискует. Ни уставным фондом, ни имуществом. Соответственно, он легко может и не приехать, получив предоплату.

2. Фрилансер часто предпочитает оплату наличными, что не всегда удобно солидной организации.

3. Он может оказаться не таким уж и профессиональным. А проверить компания сможет только на тренинге. Да и то сомнительно. Лже-тренер будет уверенно убеждать вас в том, что он использует новые технологи, что этот тренинг разработан по его авторской методике и оказывает пролонгированное воздействие на участников, т.е. эффекта вы будете ждать, когда он уже уедет.

4. Вы его не знаете, нашли посредством Интернета. Сайт вам понравился. Отзывы вы почитали. А прозвонить и уточнить эти отзывы времени или желания не хватило. Вы же считаете себя профессионалом и вряд ли ошибаетесь в оценке людей. А в сети развелось огромное количество жуликов и дилетантов. Один мой знакомый психотерапевт сделал себе визитки одной крупной уважаемой компании, и в региональных городах ее предъявлял. Ни разу ни один руководитель не усомнился в подлинности информации, которую предъявлял мой знакомый. И это позволяло запрашивать гонорары, сопоставимые с рейтингом той самой компании на рынке психологических услуг. Поэтому есть такое правило: позвонить по телефонам, на которые ссылается специалист.

А теперь о хорошем.

1. Первое и значительно: экономия средств.

2. Хорошие фрилансеры дорожат своей репутацией и никогда не допустят халтуры. Так как его имя – это только его имя. И если он раскручивается в сети под своим настоящим именем, то и качество услуг не должно его подводить. Когда мы работаем от имени компании, иногда позволяем себе расслабиться: мы же чувствуем за спиной мощь организации, которая все спорные вопросы возьмет на себя. В свободном полете все конфликты, разногласия фрилансер решает сам.

3. Фриласнер, по сути, более гибок. Он легко перекраивает программу и раздаточный материал, если изменилась ситуация. Под каждую группу, под каждую организацию он составляет индивидуальную программу, индивидуальные рабочие тетради и раздатки. Ведь ему не нужно согласовывать все изменения с руководителем, методистом, секретарем. Он сам отвечает за свой труд, за результат работы, и в полной мере осознает всю ответственность.

4. Фрилансер часто работает под эгидой нескольких тренинговых компаний, или работал там некоторое время. Его опыт более емок и разнообразен: от методик, до процесса проведения тренинга.

5. Он не сгорел как внутренний тренер, он активен и креативен. Он самостоятельно принимает решения, когда он должен сделать перерыв и набраться новых сил, а когда он способен работать на полную силу.

6. Тренер-фрилансер из регионов зачастую более пунктуален и с большей ответственностью относится к своей работе при более низких гонорарах. Чем это обусловлено? В первую очередь, репутация. Во-вторых, определенный провинциальный комплекс заставляет быть всегда на уровне, отслеживать тенденции и постоянно совершенствовать свое мастерство. Да, у провинциального тренера гораздо меньше заказов, но и это скорее «Плюс» чем «Минус». Слишком востребованный тренер ставит свои программы на поток, и утрачивает гибкость.

И в заключение хочу добавить еще несколько слов в поддержку фриланса в тренинговой сфере. Чаще всего тренер-фрилансер считает свою работу призванием, целью жизни. Он может месяцами не иметь ни одного заказа, но он продолжает упорно писать статьи и книги, разрабатывать новые программы, запускать новую рекламную компанию, тратить свое личное время на бесплатные презентации, мастерские. Он живет своей работой,и не ради гонораров, хотя это важная составляющая нашей жизни. То есть для фрилансера работа и жизнь неотделимы. И это говорит о многом.

Выбор за вами, уважаемые господа.

Валерия Коваленко

09.10.2008
Источник: ШколаЖизни.ру


Читайте также:

 Все статьи раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!