| 22.12 - 24.12.2012 | Санкт-Петербург
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности для возврата клиентов
|
| 20.12 - 21.12.2012 | Санкт-Петербург
MS OUTLOOK: базовый курс Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.
|
| 20.12 - 21.12.2012 | Санкт-Петербург
САМООКУПАЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ; КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
· Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
· Источники финансирования рекламных кампаний
· Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
· Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами
|
| 18.12 - 19.12.2012 | Санкт-Петербург
КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
|
| 15.12 - 17.12.2012 | Санкт-Петербург
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ Целевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.
|
| 13.12 - 14.12.2012 | Санкт-Петербург
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ Маркетинг и продажи как единое целое; оперативный и стратегический маркетинг; товарная стратегия, методы оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж; стратегия ценообразования; стратегия распределения; стратегия продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи
|
| 11.12 - 12.12.2012 | Санкт-Петербург
MS EXCEL 2007/ 2010: углубленный курс Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.
|
| 11.12 - 14.12.2012 | Санкт-Петербург
Кадровая работа в государственных органах власти Практический семинар
|
| 11.12 - 12.12.2012 | Санкт-Петербург
КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.
|
| 10.12 - 14.12.2012 | Санкт-Петербург
Кадровое дело в муниципальном управлении Практический семинар
|
| 08.12 - 10.12.2012 | Санкт-Петербург
СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж
Цель тренинга:
· Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
· Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН).
· Формирование коммуникативных навыков выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом.
|
| 06.12 - 07.12.2012 | Санкт-Петербург
MS WORD 2007. Базовый курс Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.
Цель семинара:
научить основным технологическим операциям в среде текстового процессора Word для создания и интеграции разнообразных текстовых документов, графических объектов, таблиц.
|
| 06.12 - 07.12.2012 | Санкт-Петербург
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА виды складов, требования законодательства к складской деятельности, расчет параметров помещений складов, расчет величины хранимого товара, оптимизация складских запасов, автоматизация, организация работы персонала склада, инвентаризация материальных средств
|
| 04.12 - 05.12.2012 | Санкт-Петербург
MS EXCEL 2007. Базовый курс Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.
|
| 04.12 - 05.12.2012 | Санкт-Петербург
ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство "Временем управлять невозможно!
Поэтому важно управлять ... собой и... другими".
Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.
|
| 01.12 - 03.12.2012 | Санкт-Петербург
УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ Целевая аудитория:
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
|