|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Тренинги >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. 3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. 4. Изучение правил современного делового этикета. Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет – история, Семипалатинский педагогический институт – филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров. Специализация: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Успешные переговоры, Эффективная реклама, Основные навыки копирайтинга, Мотивация персонала, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др. ПРОГРАММА Корпоративная культура. Внешние коммуникации. Внутренние коммуникации. Внешний вид. Корпоративный имидж. Фирменный стиль. Телефонный этикет. Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами. Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками. Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Практикум: Методы работы с большим объемом информации. Схемы организации рабочего пространства. Деловой этикет. Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации. Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде. Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета. Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков. Стандарты обслуживания. Прием посетителей. Работа с руководителем ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. СТОИМОСТЬ: 14 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. Рекомендуем для получения МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Консалтинг: Для Вас: § Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по отработке навыков ведения деловой переписки, организации документооборота, деловому этикету. § Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций. Для компании: § Организация настройки секретариата. Система контроля исполнения поручений. § Разработка корпоративных стандартов управления временем. Регламент планирования рабочего времени руководителя. Индив. консультации по тайм-менеджменту для секретарей. § Правила обработки входящих звонков. Стандарт фиксации входящей информации. § Подготовка встреч, командировок, пр. § Объединение рабочих процессов на единой платформе – MS Outlook, Lotus Notes. § Аудит ведения делопроизводства. Описание и оптимизация документооборота. § Постановка кадрового делопроизводства. § Разработка шаблонов документов и отчетов в программах пакета MS Office. § Консультации по имиджу и стилю. § Корпоративное обучение сотрудников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯВыставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |