Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


24.02.2009     12-13 марта семинар «Управление продажами в кризисе: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров»

Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается)

Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.

Программа
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

  1. Особенности процесса продаж в кризисный период.
    • Определение продаж
    • Участники процесса продаж
    • Структура и этапы процесса продажи
    • Кризис – проблемы и возможности (для Продавца и Клиента)
  2. Маркетинговое управление продажами.
    • Составляющие маркетингового управления (5 Р)
    • Жизненный цикл компании
    • Жизненный цикл товара
    • Подстройка клиентской базы в соответствии с изменяющимся рынком продаж
    • Маркетинговые исследования и сбор информации
  3. Эффективное управление продажами в условиях кризиса.
    • Постановка и корректировка (при необходимости) целей и задач
    • Распределение ресурсов, готовность к рискам
    • Планирование коммерческих показателей
    • Организация и координация процесса продаж
    • Мотивация участников продаж, стимулирование продаж
    • Принятие и передача ответственности, способы контроля
    • Оценка эффективности работы торгового персонала
    • Анализ эффективности продаж
  4. Организация работы отдела продаж в компании.
    • Организация отдела продаж с «нуля» в неопределённой «бизнес - среде»
    • Функции, цели и организационная структура отдела продаж
    • Прогнозирование и бюджетирование продаж - антикризисные варианты
    • Оптимальность структуры продаж, клиентской базы («кризисная гибкость»)
    • Планирование (отчётность) работы менеджеров
    • Взаимодействие с другими отделами компании
    • Роль руководителя в эффективности работы отдела
Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй
  1. «Антикризисная» оптимизация кадрового состава отдела продаж.
    • Определение необходимой численности сотрудников
    • Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций
    • Анализ рынка труда, кадровые стратегии компании в условиях кризиса.
    • Сценарий интервью, тесты, анкетирование
    • Анализ ответов соискателя
    • Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы)
    • Сокращения, увольнения, переводы сотрудников.
  2. Оценка и обучение сотрудников отдела продаж.
    • Подходы к оценке и обучению
    • Участники процесса
    • Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
    • Аттестация (периоды, этапы, итоги)
    • Управление достижениями и развитием
    • Эффективность разных методов обучения менеджеров
    • Наставничество и обучение «в полях»
  3. Особенности мотивации персонала в «быстроизменяющейся» среде.
    • Применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
    • Основные инструменты мотивации
    • Формы стимулирования
    • Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
    • Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
    • Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
    • Факторы материальной и нематериальной мотивации (предпочтения в кризис)
    • Руководитель, как главный мотиватор коллектива
    • Профессиональное выгорание менеджеров и методы борьбы с ним
    • Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление
  4. Построение документооборота отдела продаж.
    • Бизнес-процессы, их описание и внедрение
    • Управленческий учет и отчетность в продажах
    • Разработка и внедрение положений, регламентов, должностных инструкций и соглашений
Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Заявка по телефонам компании и электронной почте, а также: itc-group@nm.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!