|
|
Новости
24.02.2009 12-13 марта семинар «Управление продажами в кризисе: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров»
Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается)
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.
Программа
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара - Особенности процесса продаж в кризисный период.
- Определение продаж
- Участники процесса продаж
- Структура и этапы процесса продажи
- Кризис – проблемы и возможности (для Продавца и Клиента)
- Маркетинговое управление продажами.
- Составляющие маркетингового управления (5 Р)
- Жизненный цикл компании
- Жизненный цикл товара
- Подстройка клиентской базы в соответствии с изменяющимся рынком продаж
- Маркетинговые исследования и сбор информации
- Эффективное управление продажами в условиях кризиса.
- Постановка и корректировка (при необходимости) целей и задач
- Распределение ресурсов, готовность к рискам
- Планирование коммерческих показателей
- Организация и координация процесса продаж
- Мотивация участников продаж, стимулирование продаж
- Принятие и передача ответственности, способы контроля
- Оценка эффективности работы торгового персонала
- Анализ эффективности продаж
- Организация работы отдела продаж в компании.
- Организация отдела продаж с «нуля» в неопределённой «бизнес - среде»
- Функции, цели и организационная структура отдела продаж
- Прогнозирование и бюджетирование продаж - антикризисные варианты
- Оптимальность структуры продаж, клиентской базы («кризисная гибкость»)
- Планирование (отчётность) работы менеджеров
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Роль руководителя в эффективности работы отдела
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй- «Антикризисная» оптимизация кадрового состава отдела продаж.
- Определение необходимой численности сотрудников
- Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций
- Анализ рынка труда, кадровые стратегии компании в условиях кризиса.
- Сценарий интервью, тесты, анкетирование
- Анализ ответов соискателя
- Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы)
- Сокращения, увольнения, переводы сотрудников.
- Оценка и обучение сотрудников отдела продаж.
- Подходы к оценке и обучению
- Участники процесса
- Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
- Аттестация (периоды, этапы, итоги)
- Управление достижениями и развитием
- Эффективность разных методов обучения менеджеров
- Наставничество и обучение «в полях»
- Особенности мотивации персонала в «быстроизменяющейся» среде.
- Применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
- Основные инструменты мотивации
- Формы стимулирования
- Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
- Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
- Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
- Факторы материальной и нематериальной мотивации (предпочтения в кризис)
- Руководитель, как главный мотиватор коллектива
- Профессиональное выгорание менеджеров и методы борьбы с ним
- Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление
- Построение документооборота отдела продаж.
- Бизнес-процессы, их описание и внедрение
- Управленческий учет и отчетность в продажах
- Разработка и внедрение положений, регламентов, должностных инструкций и соглашений
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Заявка по телефонам компании и электронной почте, а также: itc-group@nm.ru
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
Все Новости раздела "Тренинги"
|
|
|