|
|
Новости
18.03.2009 4 апреля в Волгограде пройдет семинар "Управление продажами в кризисе" совместно с Волгоградской Торгово-Промышленной Палатой
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.
Цена: 4 900 руб./1 чел.
Ведущая: Сотникова Татьяна Владимировна. Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги «ОТДЕЛ ПРОДАЖ «ПОД КЛЮЧ», Издательский дом "Питер", 2009 год. Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров «ГСК», «АРГО». Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе «Тасис–Дойчебанк», стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров в компаниях «ГСК», «Ленстройком», «Ниеншанц», «Форты», «Сотранс», «Сквирел», банк «Союз», Эстробанк, «Сотка», «Арго», «Никатранс», «Строительные гиганты», «ОВК», БЦ «Парус», РОК-1, Мастерфиш, Glass Design и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
Программа
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга - Особенности процесса продаж в кризисный период.
- Определение продаж
- Участники процесса продаж
- Структура и этапы процесса продажи
- Кризис – проблемы и возможности (для Продавца и Клиента)
- Эффективное управление продажами в условиях кризиса.
- Постановка и корректировка (при необходимости) целей и задач
- Распределение ресурсов, готовность к рискам
- Планирование коммерческих показателей
- Организация и координация процесса продаж
- Мотивация участников продаж, стимулирование продаж
- Принятие и передача ответственности, способы контроля
- Оценка эффективности работы торгового персонала
- Анализ эффективности продаж
- Организация работы отдела продаж в компании.
- Организация отдела продаж с «нуля» в неопределённой «бизнес - среде»
- Функции, цели и организационная структура отдела продаж
- Прогнозирование и бюджетирование продаж - антикризисные варианты
- Оптимальность структуры продаж, клиентской базы («кризисная гибкость»)
- Планирование (отчётность) работы менеджеров
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Роль руководителя в эффективности работы отдела
- «Антикризисная» оптимизация кадрового состава ОП.
- Определение необходимой численности сотрудников
- Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций
- Анализ рынка труда, кадровые стратегии компании в условиях кризиса
- Сценарий интервью, тесты, анкетирование
- Анализ ответов соискателя
- Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы)
- Сокращения, увольнения, переводы сотрудников
- Оценка и обучение сотрудников отдела продаж.
- Подходы к оценке и обучению
- Участники процесса
- Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
- Аттестация (периоды, этапы, итоги)
- Управление достижениями и развитием
- Эффективность разных методов обучения менеджеров
- Наставничество и обучение «в полях»
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Заявка по тел./ф. (8442) 23-34-84 recrut@volgogradcci.ru
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
Все Новости раздела "Тренинги"
|
|
|