Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


01.09.2009     Семинар 15-16 сентября "Управление в условиях кризиса"

Семинар 15-16 сентября "Управление в условиях кризиса" - новости Бизнес-школа ITC GroupПродолжительность: 16 ак. часов
Цена: 11 900 руб./1 чел.

Целевая аудитория: владельцы, директора служб, руководители подразделений.

Программа

1. Особенности ведения бизнеса в условиях экономического кризиса.
• Типы и разновидности кризисов.
• Определение кризиса - возможности или потери (для клиента, компании, сотрудника).
• Психология поведения людей в «кризисных» условиях.
• Регулярный SWOT- анализ (угрозы, возможности) компании и подразделений.
• Способы удержания и привлечения клиентов в условиях экономического спада.
• Способы поддержания лояльности персонала.

2. Основные функции управленческой деятельности.
• Планирование.
• Целеполагание.
• Организация.
• Мотивация.
• Контроль.

3. Особенности тактического цикла управления в кризис.
• Корректировка стратегии (при необходимости).
• Постановка антикризисных целей и задач.
• Согласование ресурсов, готовность к рискам.
• Планирование показателей деятельности:
- виды сроки планов
- методы планирования
• Распределение задач среди подчинённых, алгоритм постановки задач.
• Контроль деятельности подчинённых:
- типы, инструменты и характеристики контроля
- требования к контролирующим действиям
• Способы принятия решения.
• Управленческое воздействие.
• Принятие и передача ответственности.
Формирование оценки целей по формату SMART .
4. Слагаемые успеха руководителя.
• Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный).
• Ролевая концепция Генри Минцберга.
• Стили руководства, рекомендации по их применению.
• Формирование психологического настроя команды на преодоление трудностей.
• Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
• Типы подчинённых и стиль общения с ними.
Оценка собственного стиля руководства (тест Фидлера).

5. Кризис - переход от стимулирования деньгами к немонетарной мотивации персонала.
• Применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы).
• Основные инструменты мотивации.
• Формы стимулирования.
• Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем.
• Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников.
• Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем.
• Факторы нематериальной мотивации.
• Руководитель, как главный мотиватор коллектива.
• Делегирование полномочий.

6. Оптимизация качественной структуры персонала в кризис.

• Антикризисный аудит персонала.
• Цели, этапы, параметры аудита.
• Технологии подбора, оценки и формирования кадровой структуры.
• Определение практической ценности сотрудников в реальной ситуации.
• Экспресс-оценка персонала.
• Подходы к оценке персонала (системы, параметры, критерии).
• Участники процесса оценки.
• Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.).
• Управление достижениями и развитием.
• Эффективность разных методов обучения менеджеров.
• Наставничество.

7. Управление конфликтами.
• Основные правила управления конфликтом.
• Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
• Методы разрешения конфликтов.
• Техники работы с недовольным подчинённым.
8. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
• Схема анализа управленческих ошибок.
• Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
• Ловушки неэффективных решений.
• Сомнения в делегировании.
• Ошибки целеполагания.
• Ошибки оценок исполнения.
• Ошибочные типы поведения руководителя.

9. Деловое общение и тайм – менеджмент в период нестабильности.
• Состав навыков эффективного общения.
• Умение активного и внимательного слушания.
• Умение давать конструктивную критику.
• Умение давать позитивную обратную связь.
• Умение устанавливать контакт.
• Восприятие и работа с информацией.
• Причины потерь времени.
• Определение времени, имеющегося в распоряжении.
• Важное - срочное (расстановка приоритетов).
• Проведение совещаний.
• Управление своим временем и управление временем сотрудников.
10. Стресс-менеджмент. Кризис - как поиск возможностей.
• Основные причины, вызывающие стресс.
• Фазы развития стресса.
• Управление стрессом в деловых коммуникациях.
• Основные стрессогены для партнеров по общению.
• Проявления симптомов стресса.
• Влияние стресса на различных людей.
• Положительный эффект от воздействия стресса
• Отрицательные последствия стресса.
• Антистрессовые стили работы.

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Заявка по тел./ф. (812) 764-06-18, 575-54-64, info@itctraining.ru


По окончании каждый участник получает:

1. Раздаточные материалы в бумажном виде.
2. Электронную презентацию.
3. Именной сертификат на участника.
4. Подборку на CD актуальных материалов по теме данного семинара/тренинга.
5. Список рекомендуемой для изучения литературы.
6. Скидки от нашей компании ITC Group при заказе следующих тренингов/семинаров (открытых или корпоративных).
7. Скидки от партнеров ITC Group.


Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре-тренинге!


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      105 компаний

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!