Новости
22.10.2009 19 ноября состоится семинар "Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов".
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Цена: 11 500 руб.
Программа семинара:
■Цели, задачи.
■Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
■Ключевые факторы обретения лояльности.
■Ключевые факторы потери лояльности.
■12 законов клиентской лояльности.
■Как работают программы лояльности.
■Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
■Правила построения программ лояльности
■Осуществление, затраты, результаты.
■Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
■Индивидуальные и коалиционные программы
■Локальные и международные программы
■Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
■Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
■Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
■Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
■Требования к информационным системам
■Виды уровней лояльности.
■Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
■Аудит программ лояльности
Компания: Бизнес Тренинг консалтинг
Все новости компании Бизнес Тренинг консалтинг
Все Новости раздела "Тренинги"
|