Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


02.11.2009     19-20 ноября 2009г./семинар «Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня»

Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 9900 руб./1 чел./ 2 дня (НДС не облагается)

Дата проведения: 19-20 ноября 2009г. (чт-пт) 10.00 - 18.00

Ведущая: Рытова Неонила Сергеевна. Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерче-ской дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партне-ром региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специа-листом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельно-сти включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор.

Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирова-ние продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

Целевая аудитория: Специалисты по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR, менедже-ры проектов. Семинар предназначен для лиц, желающих получить систему знаний для осуществления управленческих функций менеджера (руководителя) среднего и высшего звена по рекламе в коммерческой организации.

Цели и задачи

Целью семинара является изучение основ рекламы и рекламного дела и приобретение со-ответствующих знаний, умений и навыков.

Участники узнают:
- как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии;
- как вести рекламную деятельность в соответствии с «Законом о рекламе»;
- как взаимодействовать с подрядчиками;
- как грамотно проектировать рекламные кампании предприятия;
- как грамотно подходить к методам расчета рекламных бюджетов, а также уметь анализировать их использование;
- как грамотно составлять рекламное послание;
- как грамотно рассчитать и проанализировать результаты рекламной деятельности предприятия.

ПРОГРАММА

Тема 1. Основы рекламы.
- История.
- Понятие о рекламе.
- Реклама в системе маркетинга.
- Классификация рекламы.
- Типы рекламы.
- Функции и цели рекламы.
- Правовые аспекты рекламной деятельности.

Тема 2. Креатив. Рекламное обращение.
- Понятие рекламного обращения.
- Виды рекламных обращений.
- Рекламный текст.
- Значение рекламного текста.
- Структура рекламного текста.
- Технология написания рекламного текста.
- Основные правила написания рекламного текста.
- Правила для адекватного восприятия информации.
- Слоган (девиз).
- Название.

Тема 3. Организация рекламной деятельности предприятия.
- Организация рекламной службы предприятия.
- Взаимодействие рекламной службы предприятия с внутренними структурами.
- Взаимодействие рекламной службы предприятия с подрядчиками – реклам-ными агентствами.

Тема 4. Основы рекламных мероприятий.
- Понятие рекламной кампании.
- Отличительные признаки от маркетинговых кампаний, PR-кампаний и кампа-ний по стимулированию сбыта.
- Классификация рекламных кампаний.
- Анализ существующих рекламных кампаний на примере российской и зару-бежной практики.

Тема 5. Планирование и разработка эффективных рекламных кампаний.
- Алгоритм разработки.
- Анализ ситуации.
- Постановка целей.
- Определение (расчет) рекламного бюджета.
- Целевая аудитория.
- Позиционирование.
- Выбор средств распространения рекламы, их сравнительные характеристики.
- Осуществление проекта.
- Контроль.
- Оценка эффективности.

Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Вы-полняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы предста-вителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последую-щего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необ-ходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Заявка по тел./ф. (812) 764-06-18, 575-54-64, info@itctraining.ru

По окончании каждый участник получает:

1. Раздаточные материалы в бумажном виде.
2. Именной сертификат на участника.
3. Статьи.
4. Подборку на CD актуальных материалов по теме данного семинара/тренинга.
5. Список рекомендуемой для изучения литературы.
6. Скидки от нашей компании ITC Group при заказе следующих тренингов/семинаров (открытых или корпоративных).
7. Скидки от партнеров ITC Group.

Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!