Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


02.03.2010     25-26 марта состоится семинар "ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА"/ Санкт-Петербург

Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 9900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
Гибкая система скидок – см. ниже. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификаты, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Дата проведения: 25-26 марта 2010г. 10.00 – 18.00 (чт-пт)

Целевая аудитория:
• менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
• менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиа-лов;
• сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разраба-тывающие информационные материалы для публикации.
• специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.).

Семинар проводит: Ведущая семинаров АйТиСи Груп/ ITC Group, филолог, кандидат педагогических наук. С 2006г. заместитель директора Севе-ро-Западного регионального информационно-консультационного центра развития между-народного научного сотрудничества и академической мобильности. Опыт работы включа-ет проведение бизнес-семинаров для коммерческих компаний С-Петербурга, преподава-ние дисциплин «Основы кросскультурного менеджмента», «Межкультурные коммуника-ции в PR», «Практическая стилистика», «Журналистика on-line» и др., а также чтение лек-ций в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете (СПбГПУ) с 2002 года. Опыт управленческой деятельности в качестве Заведующего кафедрой общегуманитар-ных дисциплин и права ПФ Северо-Кавказской академии государственной службы (2000г.-2001г.), Заместителя декана факультета дополнительных образовательных про-грамм НОУ «Невский институт языка и культуры» (2001г.–2002г.): руководство подраз-делением вуза, организация работы факультета, управление учебной работой, разработка концепции внутрикорпоративного PR факультета, продвижение обучающих программ фа-культета. С 2002 года является Руководителем отдела обучения персонала ООО «Полит-роника»: организация системы обучения персонала компании на бизнес- и отраслевых се-минарах и тренингах, руководство разработкой учебных материалов и программ, органи-зация и проведение корпоративных мероприятий. Обладает профессиональной методикой преподавания.
Специализация: Деловая переписка. Технологии составления деловых писем. Мастерство публичного выступления. Секреты успешной презентации в Power Point. Копирайтинг, спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений различной те-матики и назначения. Интернет-сайт как инструмент успешной деятельности компании, как подготовить ТЗ для компании-разработчика. Event-management. Открытые мероприя-тия как эффективный маркетинговый инструмент. Технологии подготовки и проведения семинаров, конференций, пресс-конференций, дней открытых дверей и других видов ме-роприятий. Корпоративные издания b2b и b2c – эффективное управление внешними и внутренними информационными потоками (Технологии подготовки контента и разработ-ки формата в html). Основы кросскультурного менеджмента. Построение эффективных бизнес-коммуникаций с иностранными партнерами. Межкультурные коммуникации в PR. Деловые игры и тренинги: «Успешные переговоры с зарубежными партнерами», «Дело-вые культуры и их влияние на формирование стратегических альянсов», «Презентация от А до Я», «Техника и технология публичного выступления».

Вы сможете:
• составлять любые деловые письма быстро и качественно;
• оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
• не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
• корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев адресата;
• редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
• чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаи-модействия;
• консультировать других по вопросам составления деловых писем.
Вы получите:
• четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
• набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой дело-вой ситуации;
• пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
• справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
• индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.
Курс предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалистами различных областей в процессе профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Понятие стилистика письма. Критерии и особенности делового стиля.

• Особенности языка деловых бумаг.
• Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
• Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглаше-ния и т.п.
Разбор ситуации – кейса «Уважаемая Галина Ивановна!»
Разбор кейса стандартного письма-запроса с типичными ошибками. Создание правильного варианта. Обобщение имеющегося опыта группы по составлению деловых писем).
Построение делового письма. Работа над составлением текста. Структура письма.

• Логические ударения.
• Связь предложений в тексте.
• Информационная роль порядка слов в предложении.
• Технологии подачи информации и аргументации.
• Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации.
Мозговой штурм «Памятка по составлению делового письма».
Упражнение по составлению деловых писем «Купите шубу!»

Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи.

• Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем.
• Анализ ошибок.
• Синтаксические особенности деловой речи.
• Оформление предложений с деепричастными и причастными оборотами.
• Правила использование вводных слов и выражений.
Анализ «ошибкоопасных мест» в деловой переписке.
Диктант с анализом и исправлением часто встречающихся ошибок.

Виды деловой корреспонденции

• Информационное письмо
• Письмо-заказ
• Письмо-требование
• Письмо-отчет
• Рекламация
• Ответ на рекламацию
• Письмо-благодарность
• Письмо-подтверждение
• Письмо-приглашение
• Уведомление, предупреждение
и другие.
Анализ реальных писем из соответствующей интересам группы профессиональной об-ласти. Разбор писем различной целевой направленности.

Структура и композиция текста, форма изложения, стили.
Определение целей и оценка ожиданий адресата; подбор аргументов, выбор очередности; формулирование основной идеи.
Аргументирование как прием манипуляции.
Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов ар-гументации.

Алгоритм работы над составлением делового письма.
• Подготовительный этап; работа с черновиком, корректура текста.
• Введение и завершение основной идеи делового документа.
• Логические ошибки в высказываниях и их преодоление
• Способы устранения стилистических нарушений.
Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером.

Этические нормы деловой переписки.
• Проявление подтекста в сообщении
• Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата
• Обращение. Заключительная формула вежливости.
• Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
• Принципы работы с возражениями, конструктивной критики и обратной связи в де-ловой переписке
Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным содержанием.
Индивидуальный разбор кейсов от участников «Я к Вам пишу…»

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей.
Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ ошибок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирова-ние текста служебной записки, письма и пр.

Заявка по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!