Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


07.12.2010     16-17 декабря/ МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж

Дата проведения: 16-17 декабря 2010г. 10.00 – 18.00 (чт-пт)/Санкт-Петербург

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Вы узнаете:
• Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
• Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
• Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:
• Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
• Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
• Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
• Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат:
применение методик, представленных на тренинге позволит вам:
• познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
• принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
• получить и систематизировать знания по маркетингу;
• услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.

Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор.
Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.
ПРОГРАММА
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Маркетинг. Неотъемлемые характеристики
• Понятие. История маркетинга.
• Классический комплекс маркетинга - 4 P.
• Современная интерпретация комплекса маркетинга – 5P, 7P. Кто больше?

2. Организационная структура на предприятии
• Существующие организационные модели отделов маркетинга и продаж. Проблемы совместимости.
• Единая эффективная структура маркетинга плюс продажи.
• Оперативный маркетинг.
• Стратегический маркетинг.

Деловая игра: «Кто за что отвечает? И как найти золотую середину?» Реальная оценка эффективности взаимодействия маркетинга и продаж в компаниях участников семинара-практикума.

3. Товарная стратегия
• Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли.
• Уникальные конкурентные преимущества (УКП).
• Уникальное торговое предложение (УТП).
• Сегментирование рынка.
• Оценка конкуренции по Портеру и SWOT-анализ.
• Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-анализ.
• Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака

Подведение итогов первого дня работы на семинаре


День второй

4. Стратегия ценообразования
• Управление ценообразованием в каналах сбыта.
• Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок…).
• Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены).
• Борьба с демпингом среди торговых посредников


5. Стратегия распределения
• Определение границ рынка: отраслевых, географических и демографических
• Стратегия сбыта (целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников).
• Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная).
• Стратегия охвата потребителей.
• Стратегии Push и Pull.
• Оценка эффективности распределения.

Решение и обсуждение групповых кейсов.

6. Стратегия продвижения
• Реклама
• PR
• Стимулирование сбыта
• Личные продажи

Примеры программ продвижения из российской и зарубежной практики.

Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 6% при оплате наличными
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!