Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


02.03.2011     12-13 апреля/ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (уровень подготовки - Intermediate)

12-13 апреля/ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (уровень подготовки - Intermediate) - новости Бизнес-школа ITC GroupДата проведения: 12-13 апреля 2011г. 10.00 – 18.00
Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто ра-ботает или собирается работать в международной компании
- те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе
Цель программы:
- совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации
- расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лек-сике
-совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух
- приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке

Результаты участия в программе:

-расширение лексического запаса по заданной теме
-овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.)
-формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и колле-гами

Семинар проводит: Преподаватель делового английского языка, биз-нес-тренер ITC Group. Опыт преподавательской деятельности, разработки и проведения коммуни-кативных тренингов – более 10 лет. Опыт профессиональной деятельности включает работу пре-подавателем в российских и западных компаниях, а также обучение английскому языку за грани-цей (Австралия, г.Сидней). Автор ряда публикаций по методике преподавания английского языка. Опыт разработки системы обучения персонала на разных уровнях владения языком. Высшее фи-лологическое образование, аспирантура по «Теории языка», международный сертификат препо-давателя английского языка TESOL и дополнительное образование в области ведения тренингов. Реализовывала обучающие программы и консультировала в следующих компаниях: Wrigley Rus-sia, Nokia Siemens Networks, Tikkurila Coatings, Arla Foods, Сбербанк, Кондитерская фабрика им.Н.К.Крупской, СПбГУ Высшая Школа Менеджмента, Группа ИЛИМ, Василеостровская пиво-варня, Международный Аэропорт Шереметьево (г.Москва) и т.д.
Специализация: коммуникативные тренинги на английском языке: культурологические различия в бизнесе, деловая переписка, телефонные переговоры, эффективные презентации, ведение пере-говоров и т.д.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1) Answering the phone
-ways of greetings
2) Making contact
3) Identifying yourself
4) Stating your purpose
5) Making arrangements
6) Changing arrangements
7) Responding
8) Taking messages/Leaving messages
9) Closing
10) Complaining:
-making the complaint
-explaining the problem
-insisting
-threatening: typical mistakes
-finding solution
-closing
11) Dealing with complaints:
-showing understanding
-getting the facts
-making excuses
-denying responsibility
-promising action
-closing

Упражнения: «Структура приема звонка», «Стиль беседы: отличительные признаки»
Деловая игра: «Самый важный звонок»
Бизнес-кейс: «Работа с жалобой»
Завершающая деловая игра: «Call-centre»

Дополнительные методы и формы работы:
Работа в парах, мини-группах, коммуникативные упражнения, деловые игры, заполнение таблиц, графиков и т.д.

СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      105 компаний

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!