Новости
02.03.2011 12-13 апреля/ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (уровень подготовки - Intermediate)
Дата проведения: 12-13 апреля 2011г. 10.00 – 18.00
Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто ра-ботает или собирается работать в международной компании
- те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе
Цель программы:
- совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации
- расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лек-сике
-совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух
- приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке
Результаты участия в программе:
-расширение лексического запаса по заданной теме
-овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.)
-формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и колле-гами
Семинар проводит: Преподаватель делового английского языка, биз-нес-тренер ITC Group. Опыт преподавательской деятельности, разработки и проведения коммуни-кативных тренингов – более 10 лет. Опыт профессиональной деятельности включает работу пре-подавателем в российских и западных компаниях, а также обучение английскому языку за грани-цей (Австралия, г.Сидней). Автор ряда публикаций по методике преподавания английского языка. Опыт разработки системы обучения персонала на разных уровнях владения языком. Высшее фи-лологическое образование, аспирантура по «Теории языка», международный сертификат препо-давателя английского языка TESOL и дополнительное образование в области ведения тренингов. Реализовывала обучающие программы и консультировала в следующих компаниях: Wrigley Rus-sia, Nokia Siemens Networks, Tikkurila Coatings, Arla Foods, Сбербанк, Кондитерская фабрика им.Н.К.Крупской, СПбГУ Высшая Школа Менеджмента, Группа ИЛИМ, Василеостровская пиво-варня, Международный Аэропорт Шереметьево (г.Москва) и т.д.
Специализация: коммуникативные тренинги на английском языке: культурологические различия в бизнесе, деловая переписка, телефонные переговоры, эффективные презентации, ведение пере-говоров и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1) Answering the phone
-ways of greetings
2) Making contact
3) Identifying yourself
4) Stating your purpose
5) Making arrangements
6) Changing arrangements
7) Responding
8) Taking messages/Leaving messages
9) Closing
10) Complaining:
-making the complaint
-explaining the problem
-insisting
-threatening: typical mistakes
-finding solution
-closing
11) Dealing with complaints:
-showing understanding
-getting the facts
-making excuses
-denying responsibility
-promising action
-closing
Упражнения: «Структура приема звонка», «Стиль беседы: отличительные признаки»
Деловая игра: «Самый важный звонок»
Бизнес-кейс: «Работа с жалобой»
Завершающая деловая игра: «Call-centre»
Дополнительные методы и формы работы:
Работа в парах, мини-группах, коммуникативные упражнения, деловые игры, заполнение таблиц, графиков и т.д.
СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
Все Новости раздела "Тренинги"
|