Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


05.04.2011     19-20 апреля/ ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официа

Дата проведения: 19-20 апреля 2011г.10.00 - 18.00

Целевая аудитория:
• менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
• менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
• сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации.
• специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, инфор-мационные письма, памятки и инструкции и т.п.).

Ведущая: ведущая тренинг-семинаров компании АйТиСи Груп/ ITC Group, филолог, кандидат педагогических наук. С 2007 г. занимает должность начальника пресс-службы Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ) при Коми-тете по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Преподавательская деятельность осуществ-ляется в настоящее время на кафедре Информационных систем в искусстве и гуманитарных нау-ках Факультета искусств СПбГУ. Читаемые курсы: «Основы кросс-культурного менеджмента», «Реклама и PR в Интернете», «Деловое письмо». С 2002 года ведется чтение курса «Кросс-культурный менеджмент» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете (СПбГПУ). Опыт управ-ленческой деятельности: в качестве руководителя пресс-службы СПб ИАЦ, заведующего кафед-рой общегуманитарных дисциплин и права ПФ Северо-Кавказской академии государственной службы (2000г.-2001г.), заместителя декана факультета дополнительных образовательных про-грамм НОУ «Невский институт языка и культуры» (2001г.-2002г.). Имеет опыт участия в междуна-родных проектах в качестве эксперта в области продвижения и информационной поддержки. Пе-речень проектов (более 10) - по запросу. Среди клиентов: ОАО "Ленэкспо", ООО "БКТ-Сервис", ООО "Фирма Гриф", ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие" (г.Москва), ЗАО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", ЗАО "Холдинговая компания "Форум", Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Управление Капитального Строительства Реставрация" (Правительство Санкт-Петербурга Комитет по строительству) и др.
Специализация: Межкультурные коммуникации в бизнесе. Технологии составления деловых пи-сем. Копирайтинг, спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений раз-личной тематики и назначения.


Вы сможете:
• составлять любые деловые письма быстро и качественно;
• оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
• не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
• корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев ад-ресата;
• редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
• чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодей-ствия;
• консультировать других по вопросам составления деловых писем.
Вы получите:
• четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
• набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой си-туации;
• пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
• справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
• индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.
Курс предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалиста-ми различных областей в процессе профессиональной деятельности, в том числе высо-кого правительственного уровня.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Деловое письмо: стилистика, критерии и особенности делового стиля

• Особенности языка деловых бумаг.
• Необходимые атрибуты деловой переписки.
• Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции.
• Требования к деловому письму, которые никогда нельзя нарушать.
• Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
• Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
Разбор ситуации – кейса «Уважаемая Галина Ивановна!»
Обобщение и оценка имеющегося опыта группы по составлению деловых писем.
Разбор кейса стандартного письма с типичными ошибками.
Создание правильного варианта.

Построение делового письма. Работа над составлением текста
• Проблема логических ударений.
• Связь предложений в тексте.
• Использование необходимых речевых конструкций.
• Информационная роль порядка слов в предложении.
• Технологии подачи информации и аргументации.
• Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации.

Мозговой штурм «Памятка по составлению делового письма».
Структура и композиция текста, форма изложения
• Определение целей и оценка ожиданий адресата.
• Подбор аргументов, выбор очередности.
• Формулирование основной идеи.
• Аргументирование как прием манипуляции.
Упражнение по составлению деловых писем «Купите шубу!»
Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргу-ментации.

Виды деловой корреспонденции.
Техники составления писем различных видов.
• Информационное письмо
• Письмо-заказ
• Письмо-требование
• Письмо-отчет
• Рекламация
• Ответ на рекламацию
• Письмо-благодарность
• Письмо-подтверждение
• Письмо-приглашение
• Письмо-поздравление
• Уведомление, предупреждение
и другие.
Анализ реальных писем из соответствующей интересам группы профессиональной об-ласти.
Составление писем-приглашений и писем-поздравлений «высокого уровня». Подготовка шаблонов. (В качестве примеров используются письма из практики работы органов власти Санкт-Петербурга).

Алгоритм работы по составлению делового письма
• Подготовительный этап; работа с черновиком, корректура текста.
• Введение и завершение основной идеи делового документа.
• Работа над основной смысловой частью.
• Логические ошибки в высказываниях и их преодоление.

Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером.
Тренинг по составлению писем различной целевой направленности.
Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем

Этические нормы деловой переписки.
• Проявление подтекста в сообщении
• Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата
• Обращение. Заключительная формула вежливости.
• Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
• Принципы работы с возражениями, конструктивной критики и обратной связи в деловой переписке
Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным со-держанием.
Индивидуальный разбор писем от участников.

Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи.

• Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении дело-вых писем.
• Анализ ошибок.
• Синтаксические особенности деловой речи.
• Оформление предложений с деепричастными и причастными оборотами.
• Правила использование вводных слов и выражений.
Анализ «ошибкоопасных мест» в деловой переписке.
Диктант с анализом и исправлением часто встречающихся ошибок.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей.
Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ оши-бок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирование текста служебной записки, письма и пр. документов.

СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!