Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


28.04.2011     16-17 мая/ КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с до-кументами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет/ Санкт-П

16-17 мая/ КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с до-кументами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет/ Санкт-П - новости Бизнес-школа ITC GroupДата проведения: 16-17 мая 2011г. 10.00 – 18.00

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управле-ния.
2. Получение знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.
5. Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешни-ми клиентами организации.

Результат: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональ-ной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроизводства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консалтинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документации с нуля. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информационные системы и техно-логии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области администра-тивного и кадрового делопроизводства. Является автором и ведущим программ по темам "Адми-нистративное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневар-товск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ложистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатеринбург), ООО "Якут-газстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретар-ское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персо-налом".

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1

ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И СТАНДАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общие требования к подготовке и оформлению документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения блан-ков, печатей и штампов в работе с документами
Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Подписание документов, утверждение документов. Делегиро-вание права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, дове-ренность)
Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Работа с до-кументами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного докумен-тооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в элек-тронной форме. Регистрация и контроль исполнения,
Практикум: «Демонстрация работы программ для автоматизации делопроизводства».

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Специфика телефонного общения преимущества и ограничения. Как сформировать у кли-ента положительный образ фирмы. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и пере-давать информацию в случае их отсутствия. Работа с трудными абонентами.
Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудниками приемной руководителя.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.
Правила работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки ин-формации в разы.
Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, лиц, имен, текстов».

ДЕНЬ 2:

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления делово-го письма. Способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирова-ние просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления,
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте
Практикум: «Создание деловых писем - шаблонов»

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование доку-ментов в дело. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление опи-си дел. Сдача дел в архив.
Практикум: «Разработка номенклатуры дел. Оформления дела для хранения в архиве органи-зации»

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Речевые клише. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимен-та. Умение говорить и принимать комплименты.
Соблюдение норм служебной субординации в офисе.
Формирование делового имиджа. Женская и мужская деловая одежда: фасон, цвет, эти-ческие требования. Деловой стиль для официальных встреч и приемов
Корпоративный стиль. Представительская деятельность. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Правила составления букетных композиций для бизнес-партнеров.
Гастрономический этикет. Виды обслуживания гостей за столом. Уместные формы обслу-живания в офисе. Необходимое в офисе для профессионального сервиса. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Правила подачи безалкогольных и алкогольных на-питков. Правила поведения в ресторане и во время приемов.
Практикум: «Сервировка стола для проведения переговоров с партнерами»

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в кото-рых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анали-зируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и по-лученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      104 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!