Новости
03.05.2011 Тренинг для Тренеров "Внутренний тренер. Клетка или свобода"
Данный тренинг для Вас если Вы:
1. Внутренний тренер, который хочет развиваться и ищет новые
смыслы и пути развития;
2. Устали работать по одним и тем же программам и не
понимаете, как в данных условиях можно развиваться;
3. Теряете веру в свои способности и ищете ресурсы, которые
помогут Вам заново обрести мотивацию;
4. Хотите получить тренерский драйв и «волшебный пендель» для
будущего развития;
5. Интересуетесь новыми технологиями, инструментами и
возможностями внутреннего тренера;
6. Хотите иметь ясное представление о том, как связать воедино
Корпоративную Культуру, желания руководителя (заказчика),
актуальные потребности бизнеса и мотивы участников.
7. Вопросы оценки результативности обучения Вас интересуют не
меньше чем новые технологии
8. Хотите иметь ясное представление о том, как связать воедино
Корпоративную Культуру, желания руководителя (заказчика),
актуальные потребности бизнеса и мотивы участников.
9. Вопросы оценки результативности обучения Вас интересуют не
меньше чем новые технологии
В программе:
· Зачем обучение Вашей Компании?
o Общая концепция. Во что верит компания и для Чего обучают сотрудников;
o Стратегический план и стратегия обучения;
o Обучение и эффективность Компании – найти взаимосвязь
· Компетенции внутреннего преподавателя и тренера:
o Анализ компетенций внутреннего тренера – внешний и внутренний – найди
10 различий;
o Успех и неуспех – причины профессионального выгорания и зоны роста
внутреннего тренера;
o Компетенции внутреннего преподавателя (тренера);
o Самоанализ по компетенциям и постановка целей индивидуального
развития внутреннего преподавателя (тренера) – Кто я? Откуда? Куда я иду?
· Разработка учебного курса:
o Корпоративная Культура и обучение персонала;
o Каждому воздастся по вере его. Внутренний тренер – как транслятор
корпоративной Культуры.
o Как в компании относятся к обучению – дань моде, инструмент или просто
так;
o Программа и план обучения. Стратегически цели и как заручиться
поддержкой руководителя;
o Как предсказать результаты. Классическое целеполагание в обучении;
o «Хочется все и сразу, а получаешь фиг и постепенно». Как ставить цели,
которые достичь невозможно, переживать, взять всю ответственность на
себя и сойти с ума от переживания.
· Разработка плана обучения:
o Как мотивировать взрослых людей на обучение;
o Личностные смыслы или «копать от меня и до обеда». Почему обучение
бывает не нужно;
o Естественный цикл эффективного обучения: опыт — анализ — вывод —
план;
o Провокации и как показать людям, что есть куда расти и развиваться;
o Как построить индивидуальное и групповое обучение с опорой на цикл
эффективного обучения;
o Индивидуальный план развития;
o разработка плана первого занятия.
· Особенности обучения взрослых:
o мифы обучения взрослых;
o отличия обучения взрослых от обучения детей;
o принципы обучения взрослых;
o мотивация взрослых на обучение.
· Как разнообразить собственную работу:
o формы учебного процесса (лекция, семинар, стратегическая сессия, кейс-
стади, практическое занятие, тренинг, ассессмент и др.);
o цели и функции каждой формы – как смело варьировать и перестать
зацикливаться только на одной форме
СПб-Тренинг. Корпорация успеха
www . trening - spb . com
info@trening-spb.com
+7 (812) 649 29 59
o обучение в форме диалога: практика превращения монолога
в диалог;
o освоение основных методов обучения: мини-лекции,
дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах,
учебные фильмы.
· Тренерские технологии
o Как заряжать себя на учебные мероприятия – психологический настрой,
o Как выступать публично, стать радостью и звездой Компании, не утратив
адекватности;
o Как провести эффективный тренинг на острове. Как управлять вниманием и
перестать зависеть от раздатки, презентаций и прочих внешних
обстоятельств;
o Дизайнирование тренинга;
o ответы на каверзные вопросы;
o приемы завершения занятия;
o типичные трудности в работе с группой и способы их преодоления.
· Отвечаем за слова. Как эффективно оценивать результативность
o три уровня оценки эффективности обучения в практике внутреннего
преподавателя;
o оценка эффективности обучения с помощью модели Киркпатрика;
o методы текущего и итогового контроля знаний: терминологический
диктант, тестовые задания, самостоятельная работа, демонстрации, устный
зачет, решение кейсов;
o Как самостоятельно разрабатывать методики для оценки результативности;
o разработка теста для первого занятия учебного курса.
· Посттренинговое сопровождение:
o что это такое и как правильно его организовать;
o коррекция программ обучения на основе результатов посттренингового
сопровождения.
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, деловые игры, упражнения для
отработки навыков, самостоятельная работа над заданиями, разбор кейсов.
Тренер:
Людмила Морозова профессиональный психолог, бизнес-тренер,
коуч и управляющий партнер компании "СПб-Тренинг. Корпорация успеха"
Познакомиться с резюме тренера на нашем сайте: http://www.treningspb.
com/Morozova.html
Компания: СПб-тренинг
Все новости компании СПб-тренинг
Все Новости раздела "Тренинги"
|