Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


29.06.2011     5-6 июля/ Тренинг "УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ / TIME-менеджмент"/ Санкт-Петербург

Дата проведения: 5-6 июля 2011г. 10.00 – 18.00

"Временем управлять невозможно!
Поэтому важно управлять ... собой и... другими".

Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересо-ван в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.

Цели тренинга:

Стратегические:

 Повышение эффективности деятельности;
 Приобретение навыков эффективного планирования и управления временем;
 Добиваться успеха, не тратя много времени.

Частные:

 Приобретение навыков грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых ресурсов;
 Приобретение навыков расстановки приоритетов и распределения времени в соответствии с ними;
 Освоение неиспользуемых резервов времени и уничтожения "пожирателей" времени;
 Анализ индивидуальных проблем и способов уменьшения потери времени;
 Освоение новых техник тайм - менеджмента и адаптация их для себя.

Методы проведения тренинга:

• Интенсивное обучение, основанное на опыте.
• Индивидуальный подход к каждому участнику.
• Ролевые и ситуационные игры, дискуссии, индивидуальные упражнения, тестирование, лекци-онные вставки.

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и со-вместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров средне-го звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и немате-риальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никат-ранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтий-ская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА:

1. Что такое – «тайм-менеджмент»?
• Время как невосполнимый ресурс.
• Основные закономерности "расширения" времени.
• Аудит временных потерь.
• «Поглотители времени» - внутренние и внешние
- коллеги
- ненужные действия
- непредвиденные ситуации
• Техники борьбы с поглотителями.
• Хронометраж - истинное количество времени для достижения задачи
- способы
- результаты
- важность
Создание банка индивидуальных «пожирателей времени».

2. Постановка целей.
• Определение и формирование цели.
• Процесс постановки целей.
• Построение дерева целей.
• Конфликт целей.
• Пути и стратегии достижения цели
Формирование оценки индивидуальных целей по формату SMART .

3. Планирование времени.
 Система планирования времени.
 Виды планов и их создание.
 График работоспособности.
• Организация повседневной деятельности.
• Задачи с фиксированным и неопределённым сроком исполнения
• Методы планирования
- "Альпы".
- Метод швабры.
- "Неделька".
- Карта мыслей.
- Кайрос и хронос.
Создание графика ежедневной индивидуальной работоспособности.

4. Принципы и правила тайм - менеджмента.
• Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
• Контроль планирования.
• Пирамида приоритетов
• Матрица управления временем.
• Разделение полномочий.
• Принципы эффективного отдыха.
• Рационализация посредством группировки задач.
• Принцип Парето.


5. Инструменты экономии времени.
• Эффективное проведение совещаний.
• Организация и проведение переговоров.
• Ведение корреспонденции
• Эффективное делегирование
• Контроль результатов и оценка деятельности.
• Методы постановки и решения задач
• Техники управления временем.
- Личные награды и наказания.
- Поедание лягушек.
- Разрезание слона.
- Метод швейцарского сыра.

6. Самоменеджмент – функции и возможности.
• Влияние индивидуальных установок на использование времени.
• Самодисциплина при выполнении задач.
• Улучшение самоконтроля.
• Уменьшение стрессов и нервного напряжения.
• Преодоление забывчивости.
• Сокращение помех и нежелательных перерывов.
• Рабочая нагрузка: типичные ошибки.

7. Советы «бывалых», рекомендации консультанта по тайм - менеджменту Джерарда Хар-гривеса, а так же Глеба Архангельского..


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в кото-рых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анали-зируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и по-лученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!