Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


05.09.2011     20-21 сентября/ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА/ СПб

Типы деловых документов и их оформление, работа с исходящим и входящим потоком, конфиденциальные документы, ведение деловой переписки, компьютерные технологии в делопроизводстве, архивное хранение документов

Продолжительность: 16 ак. часов
Стоимость: 10 900 руб.

Дата проведения: 20-21 сентября 2011г. 10.00 – 18.00

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, делопроизводители и персональные помощ-ники.

Вы узнаете:
1. Познакомитесь с современными тенденциями использования письменной коммуникации в деловой среде
2. Получите исчерпывающую базу языковых клише для использования в дальнейшей работе
3. Получите исчерпывающую информацию по работе с типами деловых документов

Вы научитесь:
1. Экономить своё время при работе с документами
2. Овладеете ключевыми принципами работы с повседневной деловой перепиской


Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроиз-водства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консал-тинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документа-ции с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в каче-стве преподавателя в Институте дополнительного образования "РУБИН", НОУ "КОННЕССАНС", Консалтинговом центре "СОТА", сертифицированном центре 1С "СОФТ-МАРКЕТ". Общий педаго-гический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информацион-ные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового делопроизводства. Является автором и ведущим про-грамм по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ло-жистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатерин-бург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретар-ское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персо-налом".


ПРОГРАММА

День 1.

1. Понятие о документе и его функции. ГОСТ Р 6.30 - 2003. УДС. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Общие требования к оформлению до-кументов. Создание фирменных бланков. Расположение реквизитов на продольном и угло-вом бланках.
Практикум: работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
2. Оформление распорядительных документов (приказов, распоряжений, указаний) и выписок из них. Контроль над исполнением распорядительных документов. Порядок ознакомления сотрудников с решением руководителя компании.
3. Оформление информационно-справочных документов (акты, справки, объяснительные и докладные, служебные записки, письма, телеграммы и др.). Подготовка к совещанию. Способы и методы протоколирования заседаний. Оформления протокола и выписки из протокола собрания.
4. Оформление организационных документов (устав, положение, правила, инструкции).
5. Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие и внутренние документы. Документы с грифом КТ. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну. Рабо-та с письменными обращениями граждан.
Практикум «Работа с внутренними документами компании, организация оптимального документопотока».

День 2.

1. Работа с конфиденциальными документами. Виды ограничения доступа к документам. Учет, хранение и уничтожение конфиденциальных документов.
2. Ведение деловой переписки. Составление текста письма. Использование языковых клише. Особенности переписки с иностранными деловыми партнерами. Ведение переписки с по-мощью Интернета.
Практикум «Составление делового письма (российские и международные нормы).
3. Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного документооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача до-кументов в электронной форме. Регистрация и контроль исполнения,
Практикум: «Демонстрация работы программ для автоматизации делопроизводства».
4. Архив предприятия. Нормативно-методическая база, регламентирующая хранение доку-ментов; Основные правила работы архивов; Положение об архиве, должностные инструк-ции сотрудников архива; Требования к помещению и оборудованию архива; Требования к размещению, классификации и учету документов в архиве; Порядок выдачи дел сотрудни-кам, в сторонние организации, правоохранительные и судебные органы; Ответственность за несоблюдение действующего законодательства.
Практикум «Подготовка к архивному хранению. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив».


Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Вы-полняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы предста-вителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последую-щего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необ-ходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!