 |
|
Новости
03.10.2011 18-19 октября/SELF-MANAGEMENT ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ, УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ, САМОМОТИВАЦИЯ/ СПб
Целевая аудитория: менеджеры, менеджеры по продажам, администраторы и все, желающие совершенствоваться в управлении собой.
Вы узнаете:
• Как сделать так, чтобы работать «на результат» не тратя ресурсы «впустую».
• Как научиться экономить своё время и улучшить «качество жизненного часа».
• Какими инструментами можно повышать эффективность своей деятельности.
• Как провести «результативные» переговоры.
• Что необходимо делать, чтобы добиваться успеха, не тратя много времени.
• Как достичь соответствия использования своих возможностей и компетенций.
• Как аргументировано убедить собеседника в своей правоте.
• Какую роль играет самомотивация в становлении успешного менеджера.
Вы научитесь:
• Навыкам эффективного планирования и управления временем
• Техникам и инструментам SELF-MANAGEMENTа с целью адаптация их для себя.
• Расставлять приоритеты и распределять своё время в соответствии с ними.
• Управлять своей мотивацией и самосовершенствоваться.
• Грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых и имеющихся ресурсов;
• Осваивать неиспользуемые резервы и уничтожать "пожирателей" времени;
• Анализировать индивидуальные проблемы и решать их различными способами;
• Планировать свою жизнь и работу «в перспективе».
Результат:
применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:
• развить собственный лидерский потенциал
• познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, переговоров и управления ресурсами, сравнить их возможности;
• принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте;
• услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
• стать «Человеком Успеха»;
Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА
1. Основные составляющие SELF-MANAGEMENTа
• Планирование
• Целеполагание
• Организация
• Мотивация
• Контроль
Упражнение «Определение цели и проверка её на SMART», проводится на основе кейсов участников.
2. Основные инструменты успешного менеджера
• Классификация воспринимаемой информации
(поза, жесты, мимика, имидж).
• Принцип коммуникативного сотрудничества.
• Средства активизации внимания слушателей.
• Работа по управлению вниманием.
• Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
• Овладение «провальными» ситуациями.
• Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
Ролевая игра «Язык общения».
3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
• Правила успешного установление контакта;
• Поддержание контакта с группой;
• Активизация участников, включение их во взаимодействие.
• Методы привлечения внимания.
• Ожидания и потребности слушателей;
• Методы преодоления «барьеров» коммуникаций
• Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
• Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
• Правила проведения презентации.
• Ключевые факторы успеха презентации.
• Типичные ошибки в презентациях.
Упражнение - деловая игра «Самопрезентация».
4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах
• Правило детализации
• Правило доступности
• Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода»
• Иносказания и метафоры
• Правило вовлечения
• Подведение промежуточных итогов
• Правило «Потому что»
• Правило последнего козыря.
• Метод контраста.
• Правило подчинения собственным обязательствам.
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
5. Самомотивация и оценка своих способностей
• Основные инструменты самомотивации
• Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка
• Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
• Основые правила стресс - менеджмента
Разбор кейсов от участников
6. Тайм – менеджмент и принципы его эффективного использования
-Время как невосполнимый ресурс.
-Основные закономерности "расширения" времени.
-Аудит временных потерь.
-«Поглотители времени» - внутренние и внешние
• Техники борьбы с поглотителями.
-График работоспособности.
• Методы планирования (Альпы, Слон, Лягушка, Кайрос и хронос и др.)
-Матрица управления временем.
• Принцип Парето.
Упражнение «Создание временного графа рабочего времени менеджера».
Подведение итогов работы тренинга
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
Все Новости раздела "Тренинги"
|
|
 |