 |
|
Новости
20.01.2012 13-14 февраля/ КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет (СПб)
Дата проведения: 13-14 февраля 2012г. 10.00 – 18.00
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управле-ния.
2. Получение знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.
5. Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешни-ми клиентами организации.
Результат: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональ-ной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации
Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроиз-водства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консал-тинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документа-ции с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в каче-стве преподавателя в Институте дополнительного образования "РУБИН", НОУ "КОННЕССАНС", Консалтинговом центре "СОТА", сертифицированном центре 1С "СОФТ-МАРКЕТ". Общий педаго-гический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информацион-ные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового делопроизводства. Является автором и ведущим про-грамм по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ло-жистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатерин-бург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретар-ское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персо-налом".
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1
1. ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И СТАНДАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общие требования к подготовке и оформлению документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения блан-ков, печатей и штампов в работе с документами
Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Подписание документов, утверждение документов. Делегиро-вание права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, дове-ренность)
Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Работа с до-кументами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного докумен-тооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в элек-тронной форме. Регистрация и контроль исполнения,
Практикум: «Демонстрация работы программ для автоматизации делопроизводства».
2. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Специфика телефонного общения преимущества и ограничения. Как сформировать у кли-ента положительный образ фирмы. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и пере-давать информацию в случае их отсутствия. Работа с трудными абонентами.
Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудниками приемной руководителя.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.
Правила работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки ин-формации в разы.
Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, лиц, имен, текстов».
ДЕНЬ 2:
3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления делово-го письма. Способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирова-ние просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления,
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте
Практикум: «Создание деловых писем - шаблонов»
4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ
Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование доку-ментов в дело. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление опи-си дел. Сдача дел в архив.
Практикум: «Разработка номенклатуры дел. Оформления дела для хранения в архиве организа-ции»
5. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБ-НАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Речевые клише. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимен-та. Умение говорить и принимать комплименты.
Соблюдение норм служебной субординации в офисе.
Формирование делового имиджа. Женская и мужская деловая одежда: фасон, цвет, эти-ческие требования. Деловой стиль для официальных встреч и приемов
Корпоративный стиль. Представительская деятельность. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Правила составления букетных композиций для бизнес-партнеров.
Гастрономический этикет. Виды обслуживания гостей за столом. Уместные формы обслу-живания в офисе. Необходимое в офисе для профессионального сервиса. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Правила подачи безалкогольных и алкогольных на-питков. Правила поведения в ресторане и во время приемов.
Практикум: «Сервировка стола для проведения переговоров с партнерами»
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в кото-рых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анали-зируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и по-лученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
Все Новости раздела "Тренинги"
|
|
 |