|
|
Новости
15.03.2012 5-6 апреля/ ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официаль
Дата проведения: 5-6 апреля 2012г.
Целевая аудитория:
• менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
• менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
• сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
• специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, инфор-мационные письма, памятки и инструкции и т.п.).
Вы сможете:
• составлять любые деловые письма быстро и качественно;
• оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
• не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
• корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев ад-ресата;
• редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
• чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодей-ствия;
• консультировать других по вопросам составления деловых писем.
Вы получите:
• четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
• набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой си-туации;
• пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
• справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
• индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направлен-ных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалиста-ми различных областей в процессе профессиональной деятельности.
Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроиз-водства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консал-тинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документа-ции с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в каче-стве преподавателя в Институте дополнительного образования "РУБИН", НОУ "КОННЕССАНС", Консалтинговом центре "СОТА", сертифицированном центре 1С "СОФТ-МАРКЕТ". Общий педаго-гический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информацион-ные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового делопроизводства. Является автором и ведущим про-грамм по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ло-жистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатерин-бург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретар-ское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персо-налом".
ПРОГРАММА:
1. Деловое письмо: стилистика, критерии и особенности делового стиля
• Правильное оформление документов. Требования ГОСТ Р-6.30-2003. Правила оформле-ния реквизитов документа. Придание юридической силы документам
• Особенности языка деловых бумаг.
• Необходимые атрибуты деловой переписки.
• Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции, требования к деловому письму
• Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
• Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
• Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальную информацию
Разбор ситуации – кейса «Типичные вступительные и заключительные фразы»
«Памятка по составлению делового письма
2. Работа над составлением текста
• Проблема логических ударений.
• Связь предложений в тексте.
• Использование необходимых речевых конструкций.
• Информационная роль порядка слов в предложении.
• Технологии подачи информации и аргументации.
• Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации.
Упражнение по составлению деловых писем. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргументации.
3. Техники составления писем различных видов
• Информационное письмо
• Письмо-заказ
• Письмо-требование
• Письмо-отчет
• Рекламация
• Ответ на рекламацию
• Письмо-благодарность
• Письмо-подтверждение
• Письмо-приглашение
• Письмо-поздравление
• Уведомление, предупреждение
и другие.
Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером.
Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем.
4. Деловой этикет в переписке
• Понятие делового этикета в переписке. Личная и деловая переписка
• Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования
• Письма, которые всегда пишут или подписывают от руки
• Процедура ответа на письма
• Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата
• Обращение. Заключительная формула вежливости.
• Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
Составление писем-приглашений и писем-поздравлений. Подготовка шаблонов.
Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным со-держанием.
5. Принципы и приемы e-mail переписки
• Структура e-mail письма. Максимально использование особенностей
• Решение главных задач: e-mail открыто, прочитано, понято, принято к действию
• Использование «телеграфного стиля»
• Формирование вложений и подписи письма
• Понятие «сетикета»
Индивидуальный разбор писем от участников.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей.
Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ оши-бок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирование текста служебной записки, письма и пр. документов.
СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
Все Новости раздела "Тренинги"
|
|
|