|  |  | 
                      Новости          
 15.03.2012      5-6 апреля/ ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официаль Дата проведения: 5-6 апреля 2012г.
 Целевая аудитория:
 •	менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
 •	менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
 •	сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
 •	специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, инфор-мационные письма, памятки и инструкции и т.п.).
 Вы сможете:
 •	составлять любые деловые письма быстро и качественно;
 •	оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
 •	не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
 •	корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев ад-ресата;
 •	редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
 •	чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодей-ствия;
 •	консультировать других по вопросам составления деловых писем.
 Вы получите:
 •	четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
 •	набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой си-туации;
 •	пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
 •	справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
 •	индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.
 Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направлен-ных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
 В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалиста-ми различных областей в процессе профессиональной деятельности.
 
 Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроиз-водства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консал-тинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документа-ции с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в каче-стве преподавателя в Институте дополнительного образования "РУБИН", НОУ "КОННЕССАНС", Консалтинговом центре "СОТА", сертифицированном центре 1С "СОФТ-МАРКЕТ". Общий педаго-гический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информацион-ные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового  делопроизводства. Является автором и ведущим про-грамм по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ло-жистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатерин-бург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
 Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретар-ское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персо-налом".
 
 ПРОГРАММА:
 1. Деловое письмо: стилистика, критерии и особенности делового стиля
 
 •	Правильное оформление документов. Требования ГОСТ Р-6.30-2003. Правила оформле-ния реквизитов документа. Придание юридической силы документам
 •	Особенности языка деловых бумаг.
 •	Необходимые атрибуты деловой переписки.
 •	Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции, требования к деловому письму
 •	Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
 •	Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
 •	Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальную информацию
 
 Разбор ситуации – кейса  «Типичные вступительные и заключительные фразы»
 «Памятка по составлению делового письма
 
 
 2. Работа над составлением текста
 
 •	Проблема логических ударений.
 •	Связь предложений в тексте.
 •	Использование необходимых речевых конструкций.
 •	Информационная роль порядка слов в предложении.
 •	Технологии подачи информации и аргументации.
 •	Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации.
 Упражнение по составлению деловых писем. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргументации.
 3. Техники составления писем различных видов
 
 •	Информационное письмо
 •	Письмо-заказ
 •	Письмо-требование
 •	Письмо-отчет
 •	Рекламация
 •	Ответ на рекламацию
 •	Письмо-благодарность
 •	Письмо-подтверждение
 •	Письмо-приглашение
 •	Письмо-поздравление
 •	Уведомление, предупреждение
 и другие.
 
 Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером.
 Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем.
 
 4. Деловой этикет в переписке
 
 •	Понятие делового этикета в переписке. Личная  и деловая переписка
 •	Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования
 •	Письма, которые всегда пишут  или подписывают от руки
 •	Процедура ответа на письма
 •	Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата
 •	Обращение. Заключительная формула вежливости.
 •	Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
 
 Составление писем-приглашений и писем-поздравлений. Подготовка шаблонов.
 Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным со-держанием.
 
 5. Принципы и приемы e-mail переписки
 
 •	Структура e-mail письма. Максимально использование особенностей
 •	Решение главных задач: e-mail открыто, прочитано, понято, принято к действию
 •	Использование «телеграфного стиля»
 •	Формирование вложений и подписи письма
 •	Понятие «сетикета»
 
 Индивидуальный разбор писем от участников.
 
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей.
 Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ оши-бок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирование текста служебной записки, письма и пр. документов.
 
 СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
 СКИДКИ
 - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
 - 3% при оплате как физическое лицо
 ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
 ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
 
 ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
 
 Компания: Бизнес-школа ITC Group
 
 
   
 
 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
 
 Все Новости раздела "Тренинги"
 |  |  |